типа того.
АКБ
-
- Пользователь
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Я так понял, что если поставить простой аккумулятор, наша система айстоп его быстро убьет.
У меня на пробеге 104 000 км, 2 раз оборвался ремень привода генератора.
Первый раз оборвался на пробеге 58000 км.
Хотел его заменить, но забыл это сделать вовремя.
У меня на пробеге 104 000 км, 2 раз оборвался ремень привода генератора.
Первый раз оборвался на пробеге 58000 км.
Хотел его заменить, но забыл это сделать вовремя.
-
- Пользователь
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Забыл написать еще, у меня 2 года назад умер родной аккумулятор, который прослужил 8 лет, я решил сэкономить и купил Казахстанский Барс с функцией EFB за 5200 р., это 2 года назад, работает уже 2 года, тьфу тьфу тьфу вроде все ок.
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
вот нашел-не знаю правда какого года!
https://znaiauto.ru/rating/akkumulyatory-na-mazda-cx5
https://znaiauto.ru/rating/akkumulyatory-na-mazda-cx5
-
- Пользователь
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
В статье написано:
Какой лучше купить аккумулятор на Мазда СХ5?
Достаточно кальциевого, обслуживаемого или необслуживаемого.
Получается можно купить простой аккумулятор без функции EFB.
Какой лучше купить аккумулятор на Мазда СХ5?
Достаточно кальциевого, обслуживаемого или необслуживаемого.
Получается можно купить простой аккумулятор без функции EFB.
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
есть пользователи зу вымпел 57?какой ок и напряжение надо выставить для подзарядки акб мазда?все бирки послетали,после морозов немного подсел!в инструкции к зу рекомендуют ток зарядки 0.1А от емкости.а в инструкции акб-10 А. а про напряжение-непонятно...хочу подзарядить не снимая,не спалить бы чего
вчера выставил 13.7 В 5,7А на зарядку ушло 3 часа-95% думаю этого недостаточно
вчера выставил 13.7 В 5,7А на зарядку ушло 3 часа-95% думаю этого недостаточно
-
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 июл 2017, 23:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD
Re: АКБ
в инструкции к ЗУ рекомендовано ЕФБ АКБ заряжать напряжением до 15 В. Производители АКБ , такие как Топла, ТАБ, ексайд и др - рекомендуют до 14.8 В.Я обычно выставляю 14.8 В. Малыми токами заряжать лучше - я обычно 2.5- 3 А.nazar писал(а): ↑17 янв 2023, 11:56 есть пользователи зу вымпел 57?какой ок и напряжение надо выставить для подзарядки акб мазда?все бирки послетали,после морозов немного подсел!в инструкции к зу рекомендуют ток зарядки 0.1А от емкости.а в инструкции акб-10 А. а про напряжение-непонятно...хочу подзарядить не снимая,не спалить бы чего
вчера выставил 13.7 В 5,7А на зарядку ушло 3 часа-95% думаю этого недостаточно
- BaZiLiO
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 окт 2022, 22:56
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Если акб обслуживаемый, то открутить пробки и дать до 6А. Если не обслуживаемый то 3А.nazar писал(а): ↑17 янв 2023, 11:56 есть пользователи зу вымпел 57?какой ок и напряжение надо выставить для подзарядки акб мазда?все бирки послетали,после морозов немного подсел!в инструкции к зу рекомендуют ток зарядки 0.1А от емкости.а в инструкции акб-10 А. а про напряжение-непонятно...хочу подзарядить не снимая,не спалить бы чего
вчера выставил 13.7 В 5,7А на зарядку ушло 3 часа-95% думаю этого недостаточно
Напряжение ставьте 14.6-14,8 если просто подзарядить.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2023, 16:35
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active+ 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: АКБ
Друзья, всем доброго времени суток. Ездил я на своем пятаке, горя не знал. Радует изо дня в день. Но вот случился такой казус.... утечка тока (авто не засыпает). Отдал автоэлектрику так скажем на осмотр. После нехитрых манипуляций выяснили следующее:
Автомобиль просто не засыпает, идет потребление постоянно 1А. Нашли предохранитель при выключении которого авто засыпает. Это пред 15А (ROOM), на схеме отвечающий за плафон освещения. Но на деле при извлечении преда отключается практически все в салоне. Начали искать что именно жрет. В итоге имеем: при отключении блока климата и щитка приборов, авто засыпает как положено, потребление 0,04А. Если не отключать блок климата, а отключить только приборку то идет потребление 0,2А-0,3А, что все равно много, но уже не 1А. Если отключить только блок климата, а приборку оставить, тогда потребление также 1А.
Знатоков прошу совета, как быть, с чего начать, как проверить? .... да и вообще может кто сталкивался с данной проблемой или подобной, отзовитесь!
Если вдруг надо менять приборку, то дайте знать, есть ли разница между приборками от 2.0 и 2.5, и дизеля 2,2. Полный или передний привод. Вообще какие нюансы при замене приборок могут ожидать. То что с дореста к ресту не подходит это я в курсе, и больше ничего)
Всем кто отзовётся спасибо
Автомобиль просто не засыпает, идет потребление постоянно 1А. Нашли предохранитель при выключении которого авто засыпает. Это пред 15А (ROOM), на схеме отвечающий за плафон освещения. Но на деле при извлечении преда отключается практически все в салоне. Начали искать что именно жрет. В итоге имеем: при отключении блока климата и щитка приборов, авто засыпает как положено, потребление 0,04А. Если не отключать блок климата, а отключить только приборку то идет потребление 0,2А-0,3А, что все равно много, но уже не 1А. Если отключить только блок климата, а приборку оставить, тогда потребление также 1А.
Знатоков прошу совета, как быть, с чего начать, как проверить? .... да и вообще может кто сталкивался с данной проблемой или подобной, отзовитесь!
Если вдруг надо менять приборку, то дайте знать, есть ли разница между приборками от 2.0 и 2.5, и дизеля 2,2. Полный или передний привод. Вообще какие нюансы при замене приборок могут ожидать. То что с дореста к ресту не подходит это я в курсе, и больше ничего)
Всем кто отзовётся спасибо
- All4sea
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 фев 2023, 16:52
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: АКБ
Уже на второго пятака беру батарею на замену. Альфа лайн старт стоп. Пашет нормально . Брал за 10900₽.если надо подзарядить, заряжаю кулон 912 . Клеммы не снимаю
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 13:31
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: АКБ Проблемы С АБК или Генератором
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
Автомобиль:
Мазда СХ-5 , двигатель 2 литра, 2018 года
История возникновения проблем:
Утром поставил машину в гараж, на следующий день в районе 12 часов пришло смс от сигнализации старлайн что напряжение BAT:11.39V и АКБ разряжена, особо е предал этому значение т.к зимой года 2-3 назад приходили подобные смс и после поездки все приходило в норму.
https://postimg.cc/rDXv8kq4
https://postimg.cc/nCjJF27y
В районе 14-15.00 пошел в гараж за машиной. При попытке запустить автомобиль сделать это не получалось, был звук зажигания но двигатель не запускался. тут же стало приходить куча смс от старлайн что АБК разряжена и напряжение BAT:8.75V. На приборной панели высвечивалась куча ошибок и всяких чеков.
https://postimg.cc/w3Rf3GfQ
https://postimg.cc/sQHg8Xd7
https://postimg.cc/c6jJBrcN
Вечером удалось зарядить аккумулятор и запустить двигатель. Сразу пришла смс от старлайна что напряжение BAT:11.98V и вроде как все нормально. Приложение сигнализации показывало 14.1 В
https://postimg.cc/nXNY8FZ8
https://postimg.cc/34Yt68C8
Далее попробовал прочитать ошибки через ОБД при помощи FORScan и посмотреть параметры работы аккумулятора и генератора результаты получились следующие:
Самый первый пуск двигателя после зарядки
https://postimg.cc/1VzJmvjb
Примерно минут через 30 работы и повторного пуска двигателя добавил параметры генератора
https://postimg.cc/Rqq70JFr
И результаты после того как попробовал проехать и сделать пару кругов вокруг гаражей и дома
https://postimg.cc/xJN1wQ0Z
И получается что ток аккумулятора упал с 46 до 19 ампер, А расчетное состояние заряда как было 0% так и осталось. Приложение старлайна показывает сейчас 13.0 В
https://postimg.cc/62MFf4JJ
В связи с этим вопрос, у меня аккумулятор сдох и не заряжается, или дело в генераторе ?
Автомобиль:
Мазда СХ-5 , двигатель 2 литра, 2018 года
История возникновения проблем:
Утром поставил машину в гараж, на следующий день в районе 12 часов пришло смс от сигнализации старлайн что напряжение BAT:11.39V и АКБ разряжена, особо е предал этому значение т.к зимой года 2-3 назад приходили подобные смс и после поездки все приходило в норму.
В районе 14-15.00 пошел в гараж за машиной. При попытке запустить автомобиль сделать это не получалось, был звук зажигания но двигатель не запускался. тут же стало приходить куча смс от старлайн что АБК разряжена и напряжение BAT:8.75V. На приборной панели высвечивалась куча ошибок и всяких чеков.
Вечером удалось зарядить аккумулятор и запустить двигатель. Сразу пришла смс от старлайна что напряжение BAT:11.98V и вроде как все нормально. Приложение сигнализации показывало 14.1 В
Далее попробовал прочитать ошибки через ОБД при помощи FORScan и посмотреть параметры работы аккумулятора и генератора результаты получились следующие:
Самый первый пуск двигателя после зарядки
Примерно минут через 30 работы и повторного пуска двигателя добавил параметры генератора
И результаты после того как попробовал проехать и сделать пару кругов вокруг гаражей и дома
И получается что ток аккумулятора упал с 46 до 19 ампер, А расчетное состояние заряда как было 0% так и осталось. Приложение старлайна показывает сейчас 13.0 В
В связи с этим вопрос, у меня аккумулятор сдох и не заряжается, или дело в генераторе ?
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 фев 2018, 01:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Dionis писал(а): ↑19 апр 2019, 14:40 Здравствуйте, меня замучила проблема с аккумулятором. Началась примерно год назад с того, что высадил аккумулятор в ноль, после чего машина могла простоять максимум три дня. Заменил аккумулятор (на HANKOOK 90D23L EFB (Start-Stop), но проблема осталась. И я стал обращать внимание на то, какой заряд даёт генератор во время движения (через приложение Пандора я вижу это значение). Оказалось, что очень редко даёт 14.4, почти никогда! Даёт в интервале 12.5 - 14.0. 12.5!!!
Подумал, что умер генератор и поехал на сервис. Мастер включил все потребители, напряжение с 12.6 выросло до 13.5 и он сказал, что генератор рабочий, раз реагирует таким образом, типа мозги машины так управляют генератором, что он даёт на аккумулятор маленькое напряжение. Ток утечки тоже проверили,всё ок - 0.1, I-stop выключен. Но я вчера ездил на машине, а сегодня напряжение с утра 12.3, разве это может быть нормой на новом аккумуляторе, посоветуйте пожалуйста, что предпринять? Если это действия мозгов, можно ли это перепрошить, чтобы всегда было 14.4?