типа того.
АКБ
-
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Я так понял, что если поставить простой аккумулятор, наша система айстоп его быстро убьет.
У меня на пробеге 104 000 км, 2 раз оборвался ремень привода генератора.
Первый раз оборвался на пробеге 58000 км.
Хотел его заменить, но забыл это сделать вовремя.
У меня на пробеге 104 000 км, 2 раз оборвался ремень привода генератора.
Первый раз оборвался на пробеге 58000 км.
Хотел его заменить, но забыл это сделать вовремя.
-
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Забыл написать еще, у меня 2 года назад умер родной аккумулятор, который прослужил 8 лет, я решил сэкономить и купил Казахстанский Барс с функцией EFB за 5200 р., это 2 года назад, работает уже 2 года, тьфу тьфу тьфу вроде все ок.
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
вот нашел-не знаю правда какого года!
https://znaiauto.ru/rating/akkumulyatory-na-mazda-cx5
https://znaiauto.ru/rating/akkumulyatory-na-mazda-cx5
-
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
В статье написано:
Какой лучше купить аккумулятор на Мазда СХ5?
Достаточно кальциевого, обслуживаемого или необслуживаемого.
Получается можно купить простой аккумулятор без функции EFB.
Какой лучше купить аккумулятор на Мазда СХ5?
Достаточно кальциевого, обслуживаемого или необслуживаемого.
Получается можно купить простой аккумулятор без функции EFB.
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
есть пользователи зу вымпел 57?какой ок и напряжение надо выставить для подзарядки акб мазда?все бирки послетали,после морозов немного подсел!в инструкции к зу рекомендуют ток зарядки 0.1А от емкости.а в инструкции акб-10 А. а про напряжение-непонятно...хочу подзарядить не снимая,не спалить бы чего
вчера выставил 13.7 В 5,7А на зарядку ушло 3 часа-95% думаю этого недостаточно
вчера выставил 13.7 В 5,7А на зарядку ушло 3 часа-95% думаю этого недостаточно
-
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 июл 2017, 23:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD
Re: АКБ
в инструкции к ЗУ рекомендовано ЕФБ АКБ заряжать напряжением до 15 В. Производители АКБ , такие как Топла, ТАБ, ексайд и др - рекомендуют до 14.8 В.Я обычно выставляю 14.8 В. Малыми токами заряжать лучше - я обычно 2.5- 3 А.nazar писал(а): ↑17 янв 2023, 11:56 есть пользователи зу вымпел 57?какой ок и напряжение надо выставить для подзарядки акб мазда?все бирки послетали,после морозов немного подсел!в инструкции к зу рекомендуют ток зарядки 0.1А от емкости.а в инструкции акб-10 А. а про напряжение-непонятно...хочу подзарядить не снимая,не спалить бы чего
вчера выставил 13.7 В 5,7А на зарядку ушло 3 часа-95% думаю этого недостаточно
- BaZiLiO
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 окт 2022, 22:56
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Если акб обслуживаемый, то открутить пробки и дать до 6А. Если не обслуживаемый то 3А.nazar писал(а): ↑17 янв 2023, 11:56 есть пользователи зу вымпел 57?какой ок и напряжение надо выставить для подзарядки акб мазда?все бирки послетали,после морозов немного подсел!в инструкции к зу рекомендуют ток зарядки 0.1А от емкости.а в инструкции акб-10 А. а про напряжение-непонятно...хочу подзарядить не снимая,не спалить бы чего
вчера выставил 13.7 В 5,7А на зарядку ушло 3 часа-95% думаю этого недостаточно
Напряжение ставьте 14.6-14,8 если просто подзарядить.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2023, 16:35
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active+ 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: АКБ
Друзья, всем доброго времени суток. Ездил я на своем пятаке, горя не знал. Радует изо дня в день. Но вот случился такой казус.... утечка тока (авто не засыпает). Отдал автоэлектрику так скажем на осмотр. После нехитрых манипуляций выяснили следующее:
Автомобиль просто не засыпает, идет потребление постоянно 1А. Нашли предохранитель при выключении которого авто засыпает. Это пред 15А (ROOM), на схеме отвечающий за плафон освещения. Но на деле при извлечении преда отключается практически все в салоне. Начали искать что именно жрет. В итоге имеем: при отключении блока климата и щитка приборов, авто засыпает как положено, потребление 0,04А. Если не отключать блок климата, а отключить только приборку то идет потребление 0,2А-0,3А, что все равно много, но уже не 1А. Если отключить только блок климата, а приборку оставить, тогда потребление также 1А.
Знатоков прошу совета, как быть, с чего начать, как проверить? .... да и вообще может кто сталкивался с данной проблемой или подобной, отзовитесь!
Если вдруг надо менять приборку, то дайте знать, есть ли разница между приборками от 2.0 и 2.5, и дизеля 2,2. Полный или передний привод. Вообще какие нюансы при замене приборок могут ожидать. То что с дореста к ресту не подходит это я в курсе, и больше ничего)
Всем кто отзовётся спасибо
Автомобиль просто не засыпает, идет потребление постоянно 1А. Нашли предохранитель при выключении которого авто засыпает. Это пред 15А (ROOM), на схеме отвечающий за плафон освещения. Но на деле при извлечении преда отключается практически все в салоне. Начали искать что именно жрет. В итоге имеем: при отключении блока климата и щитка приборов, авто засыпает как положено, потребление 0,04А. Если не отключать блок климата, а отключить только приборку то идет потребление 0,2А-0,3А, что все равно много, но уже не 1А. Если отключить только блок климата, а приборку оставить, тогда потребление также 1А.
Знатоков прошу совета, как быть, с чего начать, как проверить? .... да и вообще может кто сталкивался с данной проблемой или подобной, отзовитесь!
Если вдруг надо менять приборку, то дайте знать, есть ли разница между приборками от 2.0 и 2.5, и дизеля 2,2. Полный или передний привод. Вообще какие нюансы при замене приборок могут ожидать. То что с дореста к ресту не подходит это я в курсе, и больше ничего)
Всем кто отзовётся спасибо
- All4sea
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 фев 2023, 16:52
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: АКБ
Уже на второго пятака беру батарею на замену. Альфа лайн старт стоп. Пашет нормально . Брал за 10900₽.если надо подзарядить, заряжаю кулон 912 . Клеммы не снимаю