АКБ
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Shakli
Плохо читал и выискал, что не надо. Зачем S6 если надо S5A05 или S4. Ничего пилить не надо. И веток там две и отзывы положительные. А впрочем хозяин барин.
Плохо читал и выискал, что не надо. Зачем S6 если надо S5A05 или S4. Ничего пилить не надо. И веток там две и отзывы положительные. А впрочем хозяин барин.
-
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Я как раз, как Вы варажаетесь, выискал то что надо. Дело то не в том пилить или не пилить, а в том, что даже топовый S6, который, я думаю, не хуже s5, ай-стоп потихоньку высасывает. Там полветки про то чем и какими токами АКБ надо периодически подзаряжать. Наличие ай-стопа не позволяет владельцам таких машин не вспоминать об АКБ с момента покупки машины до момента ее продажи, как было раньше. Все эти ай-стопы выголны не потребителю, а производителю, чтобы уложиться в постоянно ужесточаемые нормы Евро5, 6 , 7 и т.д, да плюс дать возможность маркетологам заявить о сверхэкономичных авто. А то что потребитель будет вынужден чаще обращаться к диллеру для подзарядки, а то и замены АКБ это для них только плюс. И это характерно не только для мазды. В числе участников обсуждения в ветке были и владельцы фольцвагенов и вольво. Здесь как говорил М.Жванецкий: "Может надо, что то в консерватории подправить?"UrVas писал(а):Shakli
Плохо читал и выискал, что не надо. Зачем S6 если надо S5A05 или S4. Ничего пилить не надо. И веток там две и отзывы положительные. А впрочем хозяин барин.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 01:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: АКБ
http://www.drive2.ru/l/2735486/ и http://www.drive2.ru/l/2780637/ можете почитать. Про емкость 75Ah у штатной батареи нет ни слова.
-
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Про емкость слышал от инженера у диллера. На выходных гляну на АКБ, т.к. это авто жены.an68drey писал(а):http://www.drive2.ru/l/2735486/ и http://www.drive2.ru/l/2780637/ можете почитать. Про емкость 75Ah у штатной батареи нет ни слова.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Shakli
Извини конечно, но рассуждать, что производителю чем хуже тем лучше это дилетанство. У большинства вообще нет никаких проблем ни с АКБ, ни с айстопом, причём как на родном акуме, так и на заменённом. Знаю у кого айстоп уже под сотню часов нащёлкал.
Извини конечно, но рассуждать, что производителю чем хуже тем лучше это дилетанство. У большинства вообще нет никаких проблем ни с АКБ, ни с айстопом, причём как на родном акуме, так и на заменённом. Знаю у кого айстоп уже под сотню часов нащёлкал.
-
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
ОБС- одна баба сказала, Вы у этого большинства за спиной стояли или пассажиром ездили? А Ваш пассаж про отсутствие проблем на родном АКБ у большинства и предыдущие высказывания в мой адрес о напрасности приобретения оригинального АКБ вообще друг другу противоречат. Вы чего сказать то этим хотели. Я например основываюсь на собственном опыте эксплуатации данной машины. Лично только после скандала заставил поменять первый АКБ по гарантии, хотя он по вину машины в их отзывную не попадал. А большая часть таких пострадавших просто покупает АКБ за свои кровные после первого отказа диллера. А чем же произодителю хуже от этого не понимаю, по гарантии он их то не меняет, она просто успевает заканчиваться к моменту смерти АКБ. А чтобы дотянуть до конца гарантии диллер предлагает подзарядить батарею, а если плотность не подымается хотя бы до минимально приемлемого уровня находит "объективную" причину. Хитом является повышенный ток утечки. Так было с моей машиной, просто у меня упортства и опыта такого общения больше и я заставил их поверить, что готов дойти до суда.UrVas писал(а):Shakli
Извини конечно, но рассуждать, что производителю чем хуже тем лучше это дилетанство. У большинства вообще нет никаких проблем ни с АКБ, ни с айстопом, причём как на родном акуме, так и на заменённом. Знаю у кого айстоп уже под сотню часов нащёлкал.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Shakli
Я вообще то верю клубням, а не бабам. Ты видно читаешь только то, что хочешь. Я уже говорил, что бракованные АКБ скорее исключение, чем норма. У меня два таких попалось. И в чём ты усмотрел противоречие? И было бы удивительно, если бы айстоп не высасывал акум в городе. Городской режим не даёт полноценной зарядки АКБ.
Я вообще то верю клубням, а не бабам. Ты видно читаешь только то, что хочешь. Я уже говорил, что бракованные АКБ скорее исключение, чем норма. У меня два таких попалось. И в чём ты усмотрел противоречие? И было бы удивительно, если бы айстоп не высасывал акум в городе. Городской режим не даёт полноценной зарядки АКБ.
-
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Ну наконец то ДОШЛО до ТЕБЯ (до этого воздерживался о такого фамильярного обращения), я об этом давно уже написал (читай внимательно), что дело в принципе в ай-стопе, а не в АКБ, что именно в этом причина, и что какой бы АКБ не купить, он со временем прикончит АКБ.UrVas писал(а):Shakli
Я вообще то верю клубням, а не бабам. Ты видно читаешь только то, что хочешь. Я уже говорил, что бракованные АКБ скорее исключение, чем норма. У меня два таких попалось. И в чём ты усмотрел противоречие? И было бы удивительно, если бы айстоп не высасывал акум в городе. Городской режим не даёт полноценной зарядки АКБ.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Shakli
Так он и без айстопа кончится через некоторое время
Время покажет. Пока рано судить, но по три года уже отходили акумы у большинства, а ему и без айстопа пять лет заглаза. А недозаряженный акум это не убитый акум. Он у меня уже два года в таком состоянии и без айстопа.
Так он и без айстопа кончится через некоторое время

-
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Лично у меня было пять машин, сейчас новый аутлендер, слава богу все без айстопа. Почти все машины эксплуатировал по 5 лет. Так с родным АКБ и продавал без проблем. Это только у жены машина оказалась с этой приблудой. Не было бы айстопа не было бы и этой темы. Не верю, что оригинальные АКБ двух разных производителей полное г. Ну еще на отдельную партию можно грешить, в чем мазда и призналась при массовых отказах в гарантийный первый год. А дальше молчёк. Выработали стратегию как дотянуть до конца гарантии, а там хоть трава не расти. О причинах такого поведения уже писал.
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Я недавно пообщался на тему акб с знакомыми японоводами , машины покупались практически в одно время и вот что получилось:
1) X-trail до рейстала акб в ноль села через год эксплуатации (зима)
2)Toyota corolla акб села через полгода, в летний период
3) Subaru Forester рейстал акб села в ноль через 3 месяца после покупки при температуре -10
Меня до покупки пятака предупреждали, что акб у японцев не сильная их сторона + качество комплектующих и запчастей. Я еще в ветке про лобовое высказывал мнение, что возможны партии с брачком.
1) X-trail до рейстала акб в ноль села через год эксплуатации (зима)
2)Toyota corolla акб села через полгода, в летний период
3) Subaru Forester рейстал акб села в ноль через 3 месяца после покупки при температуре -10
Меня до покупки пятака предупреждали, что акб у японцев не сильная их сторона + качество комплектующих и запчастей. Я еще в ветке про лобовое высказывал мнение, что возможны партии с брачком.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Полгода езжу на корейском "Босте", отличный аккум, тьфу-тьфу, "и-стоп" живет, и подзарядки не требует.
Из опыта сделал вывод, что "панасоник" АКБ - гуамно.
Из опыта сделал вывод, что "панасоник" АКБ - гуамно.

-
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Полгода не срок, вот отъездите год-полтора без подзарядки, тогда посмотрим.andrey1405 писал(а):Полгода езжу на корейском "Босте", отличный аккум, тьфу-тьфу, "и-стоп" живет, и подзарядки не требует.
Из опыта сделал вывод, что "панасоник" АКБ - гуамно.
-
- Пользователь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:38
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Мурманск
Re: АКБ
Полностью согласен. Меняйте при первой возможности, иначе подведет в самый неподходящий момент.andrey1405 писал(а):Из опыта сделал вывод, что "панасоник" АКБ - гуамно.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Родной панасоник и полгода не выдержал, а за ним был другой панасоник, не родной (ибо на тот момент не было другого) и тоже начал умирать сразу. Не рекламирую Бост, а констатирую, что панасоник - фу, большое фу!Shakli писал(а): Полгода не срок, вот отъездите год-полтора без подзарядки, тогда посмотрим.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: АКБ
стоит ли ехать на зарадку и проверку акб ? один уже поменял , на 2-ой сказали надо с утра приехжать для зарядки если через 8 часов не измениться то заменим , кто сколько раз менял