Секретки для колес.
- 
				New Маздовод
 - Новичок
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 02 май 2019, 16:04
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
 
Re: Секретки для колес.
Друзья Маздоводы, принимайте новенького :)
Сразу вопрос: выбираю секретки - у меня рестайлинг 2019, новое литьё (19) с ключом 19 (как сказали в салоне, пробив VIN).
К оригинальным, как и к MCGARD (они же) после прочтения массы информации на форумах и просмотра видео доверия ни с точки зрения надёжности и отказоустойчивости ("ломучести"), ни с точки зрения защитных свойств (снятия злоумышленниками) доверия нет.
Нашёл вот такой вариант (Farad Galaxy lock DLF2/M) - и внешне больше нравится (не будет выпирать), и показались более надёжными (с точки зрения "ломучести"), и не менее "секретными" (как мне показалось по фото).
Вопрос - подойдёт этот размер на маздовские колёса? Ну и что вообще думаете по поводу этих секреток (по качеству, надёжности и т.д.)?
Вид крепежа: Гайка Тип резьбы: Метрическая Размер резьбы: М12х1,5 Длина резьбы (мм): 28 Длина секретки (мм): 32 Посадочное место: Конус Размер баллонного ключа (мм): 19 Покрытие: Анодированные Диаметр ключа (мм): 29 Момент затяжки (Н/М): 400
В названии на сайте (где их нашёл) написано:
Секретки на колёса Farad Galaxy lock DLF2/M 2keys для Mazda CX-5 II (2017-2019) (арт. DLF2M2)
Буду благодарен за ответы и советы!
			
			
									
																
						Сразу вопрос: выбираю секретки - у меня рестайлинг 2019, новое литьё (19) с ключом 19 (как сказали в салоне, пробив VIN).
К оригинальным, как и к MCGARD (они же) после прочтения массы информации на форумах и просмотра видео доверия ни с точки зрения надёжности и отказоустойчивости ("ломучести"), ни с точки зрения защитных свойств (снятия злоумышленниками) доверия нет.
Нашёл вот такой вариант (Farad Galaxy lock DLF2/M) - и внешне больше нравится (не будет выпирать), и показались более надёжными (с точки зрения "ломучести"), и не менее "секретными" (как мне показалось по фото).
Вопрос - подойдёт этот размер на маздовские колёса? Ну и что вообще думаете по поводу этих секреток (по качеству, надёжности и т.д.)?
Вид крепежа: Гайка Тип резьбы: Метрическая Размер резьбы: М12х1,5 Длина резьбы (мм): 28 Длина секретки (мм): 32 Посадочное место: Конус Размер баллонного ключа (мм): 19 Покрытие: Анодированные Диаметр ключа (мм): 29 Момент затяжки (Н/М): 400
В названии на сайте (где их нашёл) написано:
Секретки на колёса Farad Galaxy lock DLF2/M 2keys для Mazda CX-5 II (2017-2019) (арт. DLF2M2)
Буду благодарен за ответы и советы!
- 
				Andre244
 - Новичок
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 28 дек 2015, 11:39
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
 
Re: Секретки для колес.
На второй год использования MCGRAD на 17 дюймовые колёса, перестарался с закручиванием секретной гайки(при смене сезонных колёс)-сорвал и гайку и ключи, в сервисном центре Мазды предложили с завода ждать дубликат, по времени ожидания от полу года до 1 года(
пришлось ехать в автомастерскую, где мне наварили с 3-его раза обычную гайку на секретку, но диск от сварочного аппарата сильно пострадал, пришлось менять и все диски((
Будьте аккуратны при замене колёс и не прилагайте больших и даже средних усилий для откручивания/закручивания секреток, достаточно и лёгкого нажатия!
			
			
									
																
						пришлось ехать в автомастерскую, где мне наварили с 3-его раза обычную гайку на секретку, но диск от сварочного аппарата сильно пострадал, пришлось менять и все диски((
Будьте аккуратны при замене колёс и не прилагайте больших и даже средних усилий для откручивания/закручивания секреток, достаточно и лёгкого нажатия!
- IvAS+
 - Пользователь
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
 
Re: Секретки для колес.
1) Усилие на секретках должно быть таким же, как и на основных гайках: 12 - 14 кгс-м. Динамометрический ключ в помощь!
2) На каждом колесе секретка должна затягиваться последней, т.е. секретка - это гайка номер 5 в разделе 7 страница 19 мануала
не могу вставить фото с фрагментами мануала
- 
				Uran 18
 - Пользователь
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 
Re: Секретки для колес.
Для демонтажа колес пару лет пользуюсь аккумуляторным гайковертом, при установке тоже. Сначала вручную наживляю гайки, потом гайковертом и динамометрическим ключом дотягиваю до 130Н.м. Вообще классно получается, без напряга. Секреток не использую. В 90-х , на Жигулях пользовался секретками. Несколько лет назад сосед по гаражу потерял ключ от секреток. Хорошо, что у меня есть сварочный аппарат в гараже. Кое-как при помощи сварки открутил гайки.
			
			
									
																
						- IvAS+
 - Пользователь
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
 
Re: Секретки для колес.
разместил фото на Яндекс.Диске и кинул сюда ссылку.
Вроде бы получилось:
https://1.downloader.disk.yandex.ru/pre ... e=1202x628
Вам видно это фото?
- 
				Uran 18
 - Пользователь
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 
Re: Секретки для колес.
у меня ссылка не открывается .
			
			
									
																
						- BaZiLiO
 - Пользователь
 - Сообщения: 67
 - Зарегистрирован: 04 окт 2022, 22:56
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
 
Re: Секретки для колес.
Тоже по началу хотел гайковерт, но потом понял что только ради колес не имеет смысл его брать. И с тех пор пользуюсь обычным шуруповертом. Остабил длинным ключем, поддомкратил, выкрутил шуриком. Установка в обратном порядке. В любом случае ручным крутить, а шурик дома всегда нужен.Uran 18 писал(а): ↑14 мар 2023, 00:11 Для демонтажа колес пару лет пользуюсь аккумуляторным гайковертом, при установке тоже. Сначала вручную наживляю гайки, потом гайковертом и динамометрическим ключом дотягиваю до 130Н.м. Вообще классно получается, без напряга. Секреток не использую. В 90-х , на Жигулях пользовался секретками. Несколько лет назад сосед по гаражу потерял ключ от секреток. Хорошо, что у меня есть сварочный аппарат в гараже. Кое-как при помощи сварки открутил гайки.
- 
				Uran 18
 - Пользователь
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 
Re: Секретки для колес.
Были мысли насчет шурика. Но он у меня слабый, всего на 12В , не смог бы отвернуть гайки на колесах. Гайковерт использую только для колес, акб 18-21В.  Для гаража купил шурик на светофоре за 1000р, сразу перебрал аккумулятор.
			
			
									
																
						- BaZiLiO
 - Пользователь
 - Сообщения: 67
 - Зарегистрирован: 04 окт 2022, 22:56
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
 
Re: Секретки для колес.
Мой шурик тоже на 12В, старенький. Но просто выкрутить и закрутить гайку хватает любого, даже самого слабого. Главное ослабить гайку ручным ключом. Более того, силу затяжки на нем ставлю минимальную. На Али есть переходники с маленького 6ти угольника на разные квадраты под головки ключей.
Давно хочу домкрат модернизировать, что б тем же установленным в шурик квадратом крутить домкрат, но всё руки не доходят.
Ручной ключ брал телескопический, после выдвижения длина сантиметров 60. Очень удобно откручивать. Закручиваю только на сложенном, что б не перетянуть.
- 
				Uran 18
 - Пользователь
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 
Re: Секретки для колес.
Чтобы не возиться с ручным ключом, взял гайковерт. Динамометрический ключ длинный, чуть подтянул после гайковерта- уже 130Н.м  Ручной ключ тоже телескопический, пользуюсь уже редко, лежит в багажнике в сумке инструментов.
			
			
									
																
						- BaZiLiO
 - Пользователь
 - Сообщения: 67
 - Зарегистрирован: 04 окт 2022, 22:56
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
 
Re: Секретки для колес.
Гайковерт бесспорно лучше, но оправдана ли трата денег на него ради 2х использований в год?
Ну и если брать аккумуляторный, то за полгода бездействия акб разрядятся и быстро помрут, если брать пневмо или электро, то надо тянуть провод или шланг.
А тот же шурик, хоть и менее удобен, но из-за частого использования всегда заряжен и готов к работе.
Но это я только про себя и это все просто к размышлению
- 
				Uran 18
 - Пользователь
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 
Re: Секретки для колес.
Это не такая  большая трата 5-6тр, за трату даже не считаю. Плюсом у меня УШМ и сабельная пила, от этих аккумуляторов работают. Люди, куда большие деньги выкидывают по пустякам.
			
			
									
																
						- IvAS+
 - Пользователь
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
 
Re: Секретки для колес.
BaZiLiO писал(а): ↑16 мар 2023, 10:23 Тоже по началу хотел гайковерт, но потом понял что только ради колес не имеет смысл его брать. И с тех пор пользуюсь обычным шуруповертом. Ослабил длинным ключем, поддомкратил, выкрутил шуриком. Установка в обратном порядке. В любом случае ручным крутить, а шурик дома всегда нужен.
Я делаю практически так же. Но главное отличие - использую подкатной домкрат, поэтому "крутить домкрат" мне не надо.BaZiLiO писал(а): ↑16 мар 2023, 11:05 Мой шурик тоже на 12В, старенький. Но просто выкрутить и закрутить гайку хватает любого, даже самого слабого. Главное ослабить гайку ручным ключом. Более того, силу затяжки на нем ставлю минимальную. На Али есть переходники с маленького 6ти угольника на разные квадраты под головки ключей.
Давно хочу домкрат модернизировать, что б тем же установленным в шурик квадратом крутить домкрат...
Ручной ключ брал телескопический, после выдвижения длина сантиметров 60. Очень удобно откручивать. Закручиваю только на сложенном, что б не перетянуть.
Устанавливаю подкатной домкрат под нижние рычаги подвески (через резиновую проставку) максимально близко в снимаемому колесу. Чтобы вывесить колесо достаточно подъёма домкрата на 5-6 см.
Для шуруповерта (18V. 18 Н*м) купил переходник с 6-ти гранника на квадрат 1/2". Работаю шуруповёртом только на вывешенном колесе.
P.S. Штатный домкрат я использовал за семь лет всего два раза: 1) на 3-4-ый день после покупки авто при изучении процесса замены колеса штатным инструментом. Тогда же смазал Литолом ходовой винт домкрата; 2) года три-четыре назад при замене проколотого колеса в "полевых условиях".
- 
				Uran 18
 - Пользователь
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 
Re: Секретки для колес.
Подкатной домкрат на пороги ставлю, через резиновую проставку. В гараже не могу подступиться к рычагам подвески, ни спереди, ни сзади, очень мало места, да и возраст 65лет дает знать ((. Домкрат на 2т, подставляю на доску 50мм. Осенью купил пневмо домкрат на 2т, вообще туфта какая-та оказалась. Штатным домкратом воспользовался лет 8 назад, тоже пару раз ставил докатку. Не дай бог, еще раз доставать его.
			
			
									
																
						- IvAS+
 - Пользователь
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
 
Re: Секретки для колес.
В гараже и я не смог бы подступиться к рычагам подвескиUran 18 писал(а): ↑16 мар 2023, 18:14 Подкатной домкрат на пороги ставлю, через резиновую проставку. В гараже не могу подступиться к рычагам подвески, ни спереди, ни сзади, очень мало места, да и возраст 65лет дает знать ((. Домкрат на 2т, подставляю на доску 50мм. Осенью купил пневмо домкрат на 2т, вообще туфта какая-та оказалась. Штатным домкратом воспользовался лет 8 назад, тоже пару раз ставил докатку. Не дай бог, еще раз доставать его.
Поэтому меняю перед гаражом: асфальт с небольшим уклоном.
А по возрасту мы с Вами практически ровесники
- nazar
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 1792
 - Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 
Re: Секретки для колес.
мой подкатной домкрат замял ребро спереди справа,так обидно! 
			
			
									
																
						- IvAS+
 - Пользователь
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
 
Re: Секретки для колес.
Теперь ссылку вставил "по инструкции из Интернета"
https://disk.yandex.ru/i/eWlwBEVMB1htuQ
работает теперь?
- 
				Uran 18
 - Пользователь
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 
Re: Секретки для колес.
У меня тоже самое примерно, уклон небольшой есть. Как то приспособился уже. Если надо заниматься тормозами, менять колодки, под рычаг подвески подкладываю подставку и опускаю домкрат.
- IvAS+
 - Пользователь
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
 
Re: Секретки для колес.
Если Вы внимательнее посмотрите на штатный домкрат, то увидите, он не передаёт усилие на ребро кузова!
Когда я применял подкатной домкрат под штатные места кузова, то использовал подкладку из деревянного бруска с пропИлом. И в этот пропИл размещал ребро кузова.
Попробую вставить ссылку на фото
https://disk.yandex.ru/i/dh74jqVt1nXUlg
					Последний раз редактировалось IvAS+ 16 мар 2023, 22:40, всего редактировалось 1 раз.