АКБ
-
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:41
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: АКБ
Здравствуйте, меня замучила проблема с аккумулятором. Началась примерно год назад с того, что высадил аккумулятор в ноль, после чего машина могла простоять максимум три дня. Заменил аккумулятор (на HANKOOK 90D23L EFB (Start-Stop), но проблема осталась. И я стал обращать внимание на то, какой заряд даёт генератор во время движения (через приложение Пандора я вижу это значение). Оказалось, что очень редко даёт 14.4, почти никогда! Даёт в интервале 12.5 - 14.0. 12.5!!!
Подумал, что умер генератор и поехал на сервис. Мастер включил все потребители, напряжение с 12.6 выросло до 13.5 и он сказал, что генератор рабочий, раз реагирует таким образом, типа мозги машины так управляют генератором, что он даёт на аккумулятор маленькое напряжение. Ток утечки тоже проверили,всё ок - 0.1, I-stop выключен. Но я вчера ездил на машине, а сегодня напряжение с утра 12.3, разве это может быть нормой на новом аккумуляторе, посоветуйте пожалуйста, что предпринять? Если это действия мозгов, можно ли это перепрошить, чтобы всегда было 14.4?
Подумал, что умер генератор и поехал на сервис. Мастер включил все потребители, напряжение с 12.6 выросло до 13.5 и он сказал, что генератор рабочий, раз реагирует таким образом, типа мозги машины так управляют генератором, что он даёт на аккумулятор маленькое напряжение. Ток утечки тоже проверили,всё ок - 0.1, I-stop выключен. Но я вчера ездил на машине, а сегодня напряжение с утра 12.3, разве это может быть нормой на новом аккумуляторе, посоветуйте пожалуйста, что предпринять? Если это действия мозгов, можно ли это перепрошить, чтобы всегда было 14.4?
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Дорогие форумчане!!! У меня Мазда СХ 5 2019 г.в. 2.0 АКП без I-stop, вопрос вот какой, на минусовой клеме АКБ я не нашел датчик тока, может это нормально или я не там искал? На предыдущей Мазда СХ 5 2014 г.в. 2.0 АКП с I-stop, датчик тока на минусовой клеме был.
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
А вот если датчика тока нет, а я снимал АКБ, после установки АКБ обратно инициализацию все равно надо проводить по полной, как положено (не считая действий по I-stop) или есть более простой вариант?!?!?
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Ай-стопа нет вообще, такая комплектация и провода подключения датчика тока на минусовую клемму тоже нет, ну по крайней мере нет ничего подобного, как было на Мазда СХ 5 2014 г. с Ай-стопом. Вот я и хочу узнать, если кто в курсе, надо-ли инициализацию проводить, после снятия-постановки АКБ.
- Alexander65
- Пользователь
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: АКБ
Зимой подзаряжал батарею иногда и при этом снимал минусовую клемму. Никакой инициализации после этого не делал. Два года, полет нормальный.
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Статья про "прикуривание" от АКБ: https://www.zr.ru/content/articles/9201 ... vat-dviga/ Как думаете, на нашей авто так можно, ну дать "прикурить" другой авто или проблема будет?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 дек 2019, 19:52
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Проблема с АКБ на новой CX-5, что делать?
Доброго времени суток. Постараюсь коротко. Мазда СХ-5 kf. Куплена март2018. В феврале 2019 машина не завелась. Вызвал мобильность Мазды, приехали-прикурили. Поехал к ОД. Сделали диагностику. Также проверяли в режиме сон. Потребление в режиме сна в норме(если нужно подниму доки от ОД). Сказали АКБ разряжен но исправен. Поставили на зарядку, пока делали ТО на 6часов. После этого времени сделали ещё раз диагностику и сказали нужно ещё подзаряжать. В гараже есть ПЗУ сам лично поставил ещё на три часа, диагностик не проводил, но ток зарядки упал в 0. И собственно забил на все. Ездил все лето и осень. Стоит сига StarLine b96, с автозапуском и приложением на телефоне. В ноябре стали приходить уведомления «Заряд АКБ менее 11,99» причём в день по три раза, хотя на машине езжу. Поэтому приходится постоянно запускать двигатель с автозапуска для зарядки P.S.: на машине езжу каждый день, пробег уже 45000км за 1,5года, систему I-stop не отключаю. Сигнализацию ставил у ОД. Завтра еду к ОД на «разборку».
Теперь вопросы: 1. Машине 1,5года и так понимаю АКБ сдох, это нормально?
2. Гарантия у ОД на АКБ 1год, первое обращение и машина не завелась через 11месяцев после покупки, где мне его не поменяли, а просто подзарядили и то не до конца. Можно ли как то домучать их и заставить поменять АКБ по гарантии?
3.Или купить самому АКБ и постараться договориться на скидку (стоимость АКБ) следующего ТО? Может были у кого то такие же проблемы? Как выходили из них? Извиняюсь сразу, если не туда написал.
Теперь вопросы: 1. Машине 1,5года и так понимаю АКБ сдох, это нормально?
2. Гарантия у ОД на АКБ 1год, первое обращение и машина не завелась через 11месяцев после покупки, где мне его не поменяли, а просто подзарядили и то не до конца. Можно ли как то домучать их и заставить поменять АКБ по гарантии?
3.Или купить самому АКБ и постараться договориться на скидку (стоимость АКБ) следующего ТО? Может были у кого то такие же проблемы? Как выходили из них? Извиняюсь сразу, если не туда написал.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Не поменяли, потому что ты не удостоверился, какая там плотность, а надо было - при плотности от 1.17 и ниже (может и такая была) они были обязаны поменять по гарантии. В своё время я так поменял акум на первом Пятаке.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 21:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
всем доброго времени суток.
Владею Мазда СХ-5 недавно (выпуск 2014г). Сегодня по пути на работу загорелся восклицательный знак и появилась надпись"неисправность сист. зарядки АКБ. ДВС может внезапно остановиться". Доехал, заглушил, проверил клеммы АКБ, опять завел. Заглушил и ушел работать. Вечером не завелась, прикурил. После нескольких минут работы все начало гаснуть и одна за другой появились надписи о всех неисправностях подряд, запрыгали стрелки и все сдохло. Несколько дней назад посадил аккум, после прикуривания все было ОК, даже i-stop срабатывал.
Решу ли я проблемму заменой АКБ или дело в чем то другом?
Владею Мазда СХ-5 недавно (выпуск 2014г). Сегодня по пути на работу загорелся восклицательный знак и появилась надпись"неисправность сист. зарядки АКБ. ДВС может внезапно остановиться". Доехал, заглушил, проверил клеммы АКБ, опять завел. Заглушил и ушел работать. Вечером не завелась, прикурил. После нескольких минут работы все начало гаснуть и одна за другой появились надписи о всех неисправностях подряд, запрыгали стрелки и все сдохло. Несколько дней назад посадил аккум, после прикуривания все было ОК, даже i-stop срабатывал.
Решу ли я проблемму заменой АКБ или дело в чем то другом?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 12:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Приветствую, ребята! Купил новый аккумулятор Bosch s5 AGM, но не могу его инициализировать, при инициализации когда на нейтраль удерживаю педаль газа, выходит ошибка неисправность системы зарядки АКБ, ток на АКБ с генератора идет, ай стоп инициализацию сделал - работает, ошибок по форскану нет, помогите с проблемой, машина cx-5 рестайл 2015 года
-
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:22
- Откуда: г. Оленегорск Мурманской области
Re: АКБ
У меня пятак выпуск(скатился с конвейера г. Хиросима июнь 2012 г., привезли в салон мой заказанный в апреле 2012 г. авто, 12.09.2012 в этот день и купил. До сих пор родной аккумулятор (панасоник) стоит, правда зимой езжу мало, в основном летом в отпуск. Пробег на 12.02.2020 года составляет 84 т.км. Стоит в теплом боксе, минусовую клемму всегда снимаю, ни какой инициализации не провожу (я правда про нее и не знал пока не задумался что пора бы и о новой батарее подумать и не залез в этот раздел форума) одеваю клемму и поехал, старт стоп работает без проблем, ни какие лампы о неисправностях после длительной стоянки, не загораются, правда зимой при длительной стоянке пару раз отдавал аккумулятор профессионалам на обслуживание. Вот и сейчас думаю надо отдать аккумуляторщику. На прижимной планке тоже появляется белый налет с одной видимой стороны, который я стараюсь всегда почистить. Вот как то так.
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
А если здесь посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=LzwcyYCf8W8 видео не сразу у меня запустилось, мальца подождать надо.Akex5771 писал(а): Купил новый аккумулятор Bosch s5 AGM, но не могу его инициализировать