artem64 писал(а): Сегодня поставил машину на стоянку и забыл выключить свет.
В настройках можно настроить время выключения освещения салона (для забывчивых), а то жизни свет салона должен отключаться через 30 мин. после закрытия машины.
У меня настроено на 10 мин.
Заряжал всего один раз, чтобы проверить ай-стоп. Но не об этом =- зарядник самый из наидешёвейших - автоматический Сонар.
Мужики и девочки - не выкидывайте деньги на суперские зарядники. Ни к чему это
UrVas писал(а):наш аккумулятор нельзя заряжать в предпусковом режиме,
Верно. Если батарея разрядилась из-за недостаточного внимания и еще может послужить год-другой.
Но! Если такая потребность возникнет по причине полнейшей кончины аккума, то уже фиолетово - мона или не мона.
Пнуть АКБ раз-другой уже будет не критично. А доехать до нужного места (например за новой АКБ) и вернуться, получится.
У меня такая проблема с АКБ.
Начал комп писать что требуется инициализация, я заряжал АКБ и сбрасывал клему. Надпись то потухнет, то загорится вновь, айстоп то работает , то нет.
Прихожу в гараж проверяю напругу 12.3 В, заряжаю, ставлю клему, еду на дачу (150 км) надписи нет, возвращаюсь глушу, потом завожу - снова надпись.
Вроде после поездки заряжен и должен работать, но надпись есть. Подъехал к салону по продаже АКБ и хотел поменять, померили под нагрузкой, вроде держит, менять не стал. Сейчас катаюсь всю неделю, заводится нормально, но надпись горит всё время.
Вот информация с соседней ветки, интересно все, но в данном случае, если я не ошибаюсь, может помочь Пункт №4 (выделен жирным), где-то в середине текста: https://www.drive2.ru/l/5522580/
Не знаю, может у кого-то была такая же ситуация и ее выкладывали на соседнем форуме, но вот история про мой АКБ.(Может кому-то понадобится). Итак. Пятаку 4-й год пошел, состояние АКБ за 3-й год заметно стало ухудшаться. Да я его заряжал раз в 6 недель, но только не особо помогало. Заряд все равно не держался. Пару раз выскакивала надпись про оптимизацию АКБ, после зарядки эта проблема уходила. В один прекрасный день,мчась по МКАДу, на скорости, внезапно загорелся чек енджин. Авто как ехала так и ехала, коробка в аварийный режим не ушла, больше никаких датчиков не загорелось. Остановился, осмотрел жидкости, все ок, ну явно нет проблем видимых. Да, перед этим насколько помню было две нерабочих вещи 1) айстоп явно не работал 2) Сити сейфти (в этом я не был уверен, но, поскольку она у меня срабатывала уже приличное количество раз в пробках, это нормально. Когда лезут с боков, то стал обращать внимания, что при одних и тех же условиях она не работает. Можно было конечно проверить на 100%, но....))) Утром без записи я был у официалов. Сделали диагностику и мне объявили что имеется (точное количество названных ошибок не помню, но фигурировали: ястоп, сити сейфти, что-то с подключением задней муфты и еще...) Приговор. Вышел спец и сказал, что причина в АКБ. Мозги пятака стали определять что в авто не хватает питания, и эти же мозги стали по очереди отключать второстепенные функции для поддержания рабочего состояния авто. Естественно отключая одну за другой системой авто мозги стали прописывать ошибку. Когда этих ошибок накопилось много, загорелся чек. Лечение. Да просто подзарядили АКБ, сбросили ошибки, мы прокатились и все норм. Да и спросил еще нужно ли менять АКБ, ответили еще побегает. Чек ушел и я счастливый поехал домой, правда ненадолго...Дежавю. Радость была 10 дней. После работы, завелся, поехал и на пол пути снова загорается чек. Сразу записался на диагностику на след. день. Распсиховался со словами "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса". Потом приехал домой, успокоился и просто подумал, что ехать к офам и опять 2 тыс отдавать за 10 дней желания никакого. Время 18.00,а завтра было 1 мая. Стал штудировать в поисках нового АКБ. Нашел контору, очень хорошую по отзывам, они до 24 работали, созвонился и к ним. Всю историю долго рассказывать, итак много начиркал уже, но в этой фирме оказался человек, у которого есть пятак в семье. Мы долго с ним разговаривали. Им меняли АКБ по гарантии в первый год. Поставили новый АКБ, он сразу сказал: авто сам проведет диагностику, через сутки все системы будут штатно работать, только обучи стеклоподъемники, часы настрой и радио. Айстоп (до дома ехал 60 км ни разу не работал), через сутки четко стал срабатывать, и сити сейфти, как и раньше, стала четко срабатывать (даже испугался немного, когда первый раз сработала). Никакой инициализации не делал. Второй месяц пошел, пока тьфу тьфу тьфу!
Но это еще не все))) Надо дополнить одним моментом. Может это и знают, лично я этого не знал. Перед заменой АКБ решили проверить всем известный способ скинув клему на 5 минут. Сирена у меня стояла автономная. Как-то не предавал значения какая она, автономная или нет. Кричит, при постановке и снятии пиликает. Я совсем забыл, что перед снятием клемы нужны ключиком отключить сирену. Но случайности не случайны. Скинув минус, сирена не пищала, она тихонечко хрипела. Как раз этот человек (у кого в семье пятак) мне и пояснил, что такое автономная сирена. Она имеет свой собственный аккумулятор, который служит 2-3 года (в лучшем случае), а потом он умирает и сирена начинает потихонечку подсасывать питание с АКБ. Поэтому сирена не орала, а хрипела так как ее аккум уже был дохлый. Было дело, я начал подозревать что-то поджирает аккум. Приехав домой и покопавшись в сети нашел статьи подтверждающих тот факт, что автономка может быть убийцей АКБ. И еще звонил в тех.поддержку известной фирмы охранных систем, в которой мне это подтвердили. В итоге сирену заменил на неавтономную. Не могу сказать, поработал бы еще старый АКБ с новой сиреной но заменил и то и то. Во всяком случае старый АКБ мне доверия уже не внушал. Надеюсь кому-то будет полезна эта информация. Всем Удачи!
Приветствую всех! Ребята, выручайте! Мой аккумулятор приказал долго жить. Сдох родимый. Три года отъездил и сдох. Главный вопрос : какой аккумулятор купить? Обязательно ли брать подходящий под систему старт - стоп? Или можно взять обычный, но помощнее? В общем посоветуйте пожалуйста !
привет!советовать не вправе....для себя-заказал бы в любом нормальном магазине по вин номеру....для старт-стоп,обязательно!потом выбрал бы по фирме производителя и цене!
Помогите пожалуйста, не знаю что делать, иногда при запуске авто выскакивает ошибка проверьте систему оптимизации заряда АКБ и мигает желтым ай-стоп + красный треугольник, потом после нескольких запусков авто ошибка пропадает, но ай-стоп не работает и это тоже не надолго через несколько дней опять эта ошибка и так бесконечно. Что я сделал зарядил АКБ, проверил токи утечки с и без сигнализации, проверил держит ли АКБ нагрузку, провел инициализацию, после все заработало, но не надолго, через пару дне опять эта ошибка. Я выяснил, что ошибка выскакивает только при запуске и если напряжение АКБ в районе 12,3 В. Почему напряжение падает до 12,3 за ночь если вечером 12,6? (токи утечки норм) И что мне теперь делать?
Добрый день, несколько вопросов по аккумуляторы. Автомобиль куплен в июле 2014г. новым. Проблем с аккумулятором и айстопом не было, не заряжал ниразу. Собрался отдыхать в тёплые края, поставил авто на подземную парковку 12.05 температура воздуха там +20. 15.05 в 08.00 позвонил на машину напряжение бортовой сети 12,5в. 13.00 по пути в аэропорт пришла СМС низкое напряжение аккума 11.3. Дальше перелёт 5 часов после чего СМС напряжение 7.3 , звонок на машину, она сообщила мне, что сработал датчик откл системы эл. Питания сигнализации. Команды с телефона сигналка уже не выполняла. Впоследствии связь с машиной пропала. Попросил знакомую девушку осмотреть авто. Она сказала что на авто внешних повреждений нет, но горят задние фары. Пищалка автономная. Может ли аккум умереть так быстро или это глюк сигнализации? При полном разряде есть смысл заряжать его или лучше купить новый.