АКБ
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Привет Всем!
Был у ОД где приобретал свой CX-5, попросил проконсультировать по поводу провода датчика тока, как он выглядит. Отнеслись очень внимательно, открыли капот ближайшего CX-5 стоящего в шоу-руме, как и предполагалось - это провода в пластиковой колодке. В разговоре спросил по поводу подзарядки АКБ для восстановления функционирования I-Stop, и порядке демонтажа - откручивания проводов (вначале болта на 12 минусового силового кабеля, и т.д.).
Ответ был интересен - клемму проводов датчика тока лучше не трогать - разъем легко ломается, а лучше просто "классически" снять клеммы (минус, потом плюс), вытащить АКБ и подзаряжать простым ЗУ порядка 4 часов и током в районе 10А, а потом монтаж в обратном порядке. На мой вопрос по поводу инициализации, сказали "ничего не надо", в 90% можно обойтись без этого, просто выставить магнитолу и часы. Более того, если и завыкаблучивается индикатор I-Stop, то через день поездки сам адаптируется
Был у ОД где приобретал свой CX-5, попросил проконсультировать по поводу провода датчика тока, как он выглядит. Отнеслись очень внимательно, открыли капот ближайшего CX-5 стоящего в шоу-руме, как и предполагалось - это провода в пластиковой колодке. В разговоре спросил по поводу подзарядки АКБ для восстановления функционирования I-Stop, и порядке демонтажа - откручивания проводов (вначале болта на 12 минусового силового кабеля, и т.д.).
Ответ был интересен - клемму проводов датчика тока лучше не трогать - разъем легко ломается, а лучше просто "классически" снять клеммы (минус, потом плюс), вытащить АКБ и подзаряжать простым ЗУ порядка 4 часов и током в районе 10А, а потом монтаж в обратном порядке. На мой вопрос по поводу инициализации, сказали "ничего не надо", в 90% можно обойтись без этого, просто выставить магнитолу и часы. Более того, если и завыкаблучивается индикатор I-Stop, то через день поездки сам адаптируется
Re: АКБ
Откиньте минусовую и спокойно заряжайте. Я вообще ничего не отцепляю.
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Сегодня снял АКБ, заряжал с автоматической зарядкой Bosch C7. Блин, похоже попал я с этой автоматическим ЗУ, после начала зарядки минут через 5 показал что зарядка полная и перешел в режим поддержки.
Поставил АКБ обратно, конечно функционирование I-Stop не восстановил. Придется или новый АКБ купить или зарядку с ручной регулировкой тока. После возвращения АКБ в автомобиль, подсоединил клеммы и выставили магнитолу, ничего не инициализировал, все функционирует штатно
Поставил АКБ обратно, конечно функционирование I-Stop не восстановил. Придется или новый АКБ купить или зарядку с ручной регулировкой тока. После возвращения АКБ в автомобиль, подсоединил клеммы и выставили магнитолу, ничего не инициализировал, все функционирует штатно
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Привет Всем!
Сегодня, после более чем месячной паузы заработал I-Stop
Вчера, зарядным устройством Bosch C7 пытался подзарядить АКБ. Однако, зарядкой минут 5 позаряжала аккумулятор, а потом ушла в "режим поддержки". Я, конечно, пытался несколько раз повторно включать зарядку, но тут это не предусмотрено - полный автомат, несколько секунд и показывает что все Ok и переходит в "поддержку". Замерил напряжение на клеммах в поддерживающем режиме - оказалось 13 В. В итоге, АКБ простоял в этом режиме поддержки часа три, ну думаю, раз зарядка все равно больше не хочет заряжать, вернул АКБ в машину.
Установив АКБ в машину, замерил тестером напряжение на клеммах (сам люблю, "по-старинке", стрелочные, но тут специально брал цифровой), оказалось 12.57. Ехал вчера после подзарядки вечереом с дачи на фарах - i-Stop не срабатывал...
Сегодня утром I-Stop "проснулся". Целый день работает, да так, как даже раньше не было, а гораздо чаще. Ехал сейчас с работы, попал в пробку - даже на фарах срабатывает...
Сегодня, после более чем месячной паузы заработал I-Stop

Вчера, зарядным устройством Bosch C7 пытался подзарядить АКБ. Однако, зарядкой минут 5 позаряжала аккумулятор, а потом ушла в "режим поддержки". Я, конечно, пытался несколько раз повторно включать зарядку, но тут это не предусмотрено - полный автомат, несколько секунд и показывает что все Ok и переходит в "поддержку". Замерил напряжение на клеммах в поддерживающем режиме - оказалось 13 В. В итоге, АКБ простоял в этом режиме поддержки часа три, ну думаю, раз зарядка все равно больше не хочет заряжать, вернул АКБ в машину.
Установив АКБ в машину, замерил тестером напряжение на клеммах (сам люблю, "по-старинке", стрелочные, но тут специально брал цифровой), оказалось 12.57. Ехал вчера после подзарядки вечереом с дачи на фарах - i-Stop не срабатывал...
Сегодня утром I-Stop "проснулся". Целый день работает, да так, как даже раньше не было, а гораздо чаще. Ехал сейчас с работы, попал в пробку - даже на фарах срабатывает...
Блин, лет 10 назад выкинул еще советский ареометр (от отца перешел) и такую же зарядку. Я в мае доливал дистилированной воды, а I-Stop выкаблучиваться начал только в октябре. Ареометр, конечно, куплюUrVas писал(а):SouthRegion
А плотность измерил?
- quake3
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Всем добрый.
Подскажите пожалуйста в чем дело?
Сегодня завелся - 2 минуты погрел - поехал - Выскочила желтая надпись "Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ" и замигал i stop !
Такое впервые.
Подскажите пожалуйста в чем дело?
Сегодня завелся - 2 минуты погрел - поехал - Выскочила желтая надпись "Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ" и замигал i stop !

Такое впервые.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: АКБ
Не переживай, просто редко ездишь или мало. В идеале надо подзарядить батарею зарядником или самому или у спецов. Но можно и так сделать пробег по дальше, он самоподзарядится. Вариант, что у тебя накрылся аккумулятор я старательно исключаю.
- quake3
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Езжу действительно только по выходным в целом 100 - 150 км.TDV72 писал(а):Не переживай, просто редко ездишь или мало. В идеале надо подзарядить батарею зарядником или самому или у спецов. Но можно и так сделать пробег по дальше, он самоподзарядится. Вариант, что у тебя накрылся аккумулятор я старательно исключаю.
Сейчас позвонил на сигналку, она сказала, что бортовое напряжение= 12,7 В. Не знаю нормально ли это? Бортовое напряжение это и есть заряд АКБ?
- quake3
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
А при каком значенииборт.напряжения машина может не завестись?TDV72 писал(а):12,7 это есть вэри гуд. Дай Бог каждому. У меня обычно где-то 12,3. Ай стоп начинает мигать когда падает ниже 12.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Добрый день. У меня АКБ родной Панасоник 62А 620а. Машина январь 2012г.
В прошлую зиму АКБ раздулся от мороза и я решил преобрести новый. Подскажите какой, чтобы ничего не подпиливать и не переделывать.
Кто-нибудь ставил Аккумулятор Deka Intimidator 9A35/85 если ставили то как он подходит и работает ли айстоп?
В прошлую зиму АКБ раздулся от мороза и я решил преобрести новый. Подскажите какой, чтобы ничего не подпиливать и не переделывать.
Кто-нибудь ставил Аккумулятор Deka Intimidator 9A35/85 если ставили то как он подходит и работает ли айстоп?
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Лучше конечно брать надежные АКБ, не смотря на подпиливание колодок, вот кстати информация с другой ветки про АКБ: https://www.drive2.ru/c/884974/?page=0
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: АКБ
а какая разница АКБ AGM или нет,если геныч норально фунциклирует,то ему побарабану какой акб заряжать. в первые холода машинка стала заводиться с "просадкой",замерил плотность,она оказалась 1,18,сразу запаниковал и начал подыскивать новый АКБ.в результате наткнулся на недорогую(если сравнивать с ВАРТОЙ или БОШ)модельку TAB eco dry AGM 60 ач, 680 пусковой ток,но пока обошёлся малой кровью.я ареометром выбрал максимально возможное колличество электролита из банок акб и добавил корректирующий электролит(у него плотность 1,4) и погонял пару вечеров.плотность держится 1.29 и даже I-stop начал работать(без него было спокойнее).
забыл добавить,как раз акб изготовленные по технологии AGM и рекомендуют на авто с i-stop,но если не заморачиваться этой системой и постоянно отключать ,то и обычный акб подойдет.
забыл добавить,как раз акб изготовленные по технологии AGM и рекомендуют на авто с i-stop,но если не заморачиваться этой системой и постоянно отключать ,то и обычный акб подойдет.
-
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Кх-м, все выдержали праздники?
Не думал, что придется возвращаться к теме зарядки АБ, предыдущую машинку продал после 4,5 лет и даже ни разу не смотрел в сторону аккума.
Но увы. Прошел ТО-1, вердикт - плотность 1,21 требуется подзарядка. Оставлять машину в сервисе не удобно и накладно (нет рядом общественного транспорта, такси до дому порядка 500р, туды+обратно выйдет рубль).
Короче, сегодня приобрел зарядное: Орион-415. Производство С.Петербург, цена вопроса 3023 рэ. Делюсь информацией, ибо выбор из-за многочислености ЗУ долог и мучителен. Нижеприведенные возможности зарядного устроили меня полностью.
Два режима автоматический - с настройкой значения зарядного тока в зависимости от емкости АБ (с переходом в режим десульфатации при ее наличии) и не автоматический, а так же в качестве предпускового устройства. Имеется амперметр, так что процесс подзарядки возможно контролировать визуально.
Завтра, с утреца, перейду к практической части.

Не думал, что придется возвращаться к теме зарядки АБ, предыдущую машинку продал после 4,5 лет и даже ни разу не смотрел в сторону аккума.
Но увы. Прошел ТО-1, вердикт - плотность 1,21 требуется подзарядка. Оставлять машину в сервисе не удобно и накладно (нет рядом общественного транспорта, такси до дому порядка 500р, туды+обратно выйдет рубль).
Короче, сегодня приобрел зарядное: Орион-415. Производство С.Петербург, цена вопроса 3023 рэ. Делюсь информацией, ибо выбор из-за многочислености ЗУ долог и мучителен. Нижеприведенные возможности зарядного устроили меня полностью.
Два режима автоматический - с настройкой значения зарядного тока в зависимости от емкости АБ (с переходом в режим десульфатации при ее наличии) и не автоматический, а так же в качестве предпускового устройства. Имеется амперметр, так что процесс подзарядки возможно контролировать визуально.
Завтра, с утреца, перейду к практической части.
-
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Докладаю.
Процесс подзарядки по порядку, для ребят и девчат совсем далеких от таких дел, но страстно желающих приобщиться
.
Отсоединил колодку разъема датчика тока. Потом от минусовой клеммы отсоединил два провода, один идущий на массу, второй, хз куда (потом сообразил, что можно было и не отсоединять). Затем снял клеммы минусовую и плюсовую.
Проверил мультиметром напряжение, выдал 12,4 В. А че, нормальная напруга.
Подсоединил зарядное. Включил зарядное (э-э, пробки выкрутил перед этим). Установил ток подзарядки 5,5 А. Где-то через три минуты ток упал до 3,5 А.
Подумалось, сульфатация есть, рановато блин. Ан нет, не прошло получаса, зарядное похоже перешло в буферный режим, ток порядка 1,5 А. Заряжался в этом режиме около 6 часов. Можно было погонять еще, но завтра на работу, поэтому решил прекратить.
Отключил зарядное, проверил напругу - 14,8. Проверил плотность электролита, во всех банках по 1,26 (температура в гараже минус 16гр.С).
Подключил клеммы - плюсовую и минусовую. К минусовой прикрутил два провода и затем подключил колодку к датчику тока.
Инициализировать АКБ не стал.
Естественно слетели настройки радио, суточные пробеги, средний расход и средняя скорость.
Поучил стекло водительской двери и на этом закончил, холодновато. Прокатился немного по округе. Поставил машинку.
Сейчас проверил напряжение по брелку -12,9 В. Всё.
P.S.
Производитель мог-бы и добавить по сантиметру на провода идущие к аккуму, а то приходится чуть ли не отрывать, пытаясь их снять с клемм. Может из-за мороза так?
Процесс подзарядки по порядку, для ребят и девчат совсем далеких от таких дел, но страстно желающих приобщиться

Отсоединил колодку разъема датчика тока. Потом от минусовой клеммы отсоединил два провода, один идущий на массу, второй, хз куда (потом сообразил, что можно было и не отсоединять). Затем снял клеммы минусовую и плюсовую.
Проверил мультиметром напряжение, выдал 12,4 В. А че, нормальная напруга.
Подсоединил зарядное. Включил зарядное (э-э, пробки выкрутил перед этим). Установил ток подзарядки 5,5 А. Где-то через три минуты ток упал до 3,5 А.
Подумалось, сульфатация есть, рановато блин. Ан нет, не прошло получаса, зарядное похоже перешло в буферный режим, ток порядка 1,5 А. Заряжался в этом режиме около 6 часов. Можно было погонять еще, но завтра на работу, поэтому решил прекратить.
Отключил зарядное, проверил напругу - 14,8. Проверил плотность электролита, во всех банках по 1,26 (температура в гараже минус 16гр.С).
Подключил клеммы - плюсовую и минусовую. К минусовой прикрутил два провода и затем подключил колодку к датчику тока.
Инициализировать АКБ не стал.
Естественно слетели настройки радио, суточные пробеги, средний расход и средняя скорость.
Поучил стекло водительской двери и на этом закончил, холодновато. Прокатился немного по округе. Поставил машинку.
Сейчас проверил напряжение по брелку -12,9 В. Всё.

P.S.
Производитель мог-бы и добавить по сантиметру на провода идущие к аккуму, а то приходится чуть ли не отрывать, пытаясь их снять с клемм. Может из-за мороза так?