АКБ
- Favorit
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 01:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Откуда: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Re: АКБ
Да пробывл я инициализировать , параметры нужные не получаются инициализ не проходит видимо по sok не проходит. Надо брать новый аккум тогда и прыгать с ним и с бубном, а этот пусть умирает тихо и безмолвно,:'(
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Сегодня приехал на работу оставил, уезжать.... а машина не открывается с брелока. Открыл ключом, машина мертвая, горит значок подушка и всё.....
Бегу в салон Мазда, благо он в 2 мин ходьбы через дорогу. Они смотрят мой брелок и говорят что я "дятел", надо менять батарейку, я с ними не согласился, батарейка живая. Дали мастера, пришли, он посмотрел, сказал сдох АКБ и убежал за прикуривателем и тестером. Посмотрел напругу - 3.2 вольта, прикурил, завели и приехали к ОД.
2 серия:
ОД говорят на АКБ 1 год гарантии, но мы добрые Вам зарядим.
Я им - это уже 3й раз за полтора года давайте новый, тем более была компания и мне приходило письмо.
Они - 12000 рублей и новый.
Я - На форде АКБ работал 6 лет при той же эксплуатации и я его продал вместе с машиной.
Они - Форд другая машина, даже по названию.
Машину оставил, будут заряжать, выхода нет.... пока, " я не ревнивый, но хату спалю", в общем затаил обиду, в следующий раз, а он будет, напишу во все инстанции если не поменяют.
Кто что скажет?
Бегу в салон Мазда, благо он в 2 мин ходьбы через дорогу. Они смотрят мой брелок и говорят что я "дятел", надо менять батарейку, я с ними не согласился, батарейка живая. Дали мастера, пришли, он посмотрел, сказал сдох АКБ и убежал за прикуривателем и тестером. Посмотрел напругу - 3.2 вольта, прикурил, завели и приехали к ОД.
2 серия:
ОД говорят на АКБ 1 год гарантии, но мы добрые Вам зарядим.
Я им - это уже 3й раз за полтора года давайте новый, тем более была компания и мне приходило письмо.
Они - 12000 рублей и новый.
Я - На форде АКБ работал 6 лет при той же эксплуатации и я его продал вместе с машиной.
Они - Форд другая машина, даже по названию.
Машину оставил, будут заряжать, выхода нет.... пока, " я не ревнивый, но хату спалю", в общем затаил обиду, в следующий раз, а он будет, напишу во все инстанции если не поменяют.
Кто что скажет?
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: АКБ
Зачем же ждать следующего раза? (и когда он наступит - через полгода, год?) Думаю, нужно сразу расставлять "все точки" и позиционировать себя требовательным клиентом, знающим свои права и готовым добиваться. Предложите им оформить отказ письменно (можно свидетелей пригласить, если заартачатся), поведайте им, что будете обращаться в вышестоящую и оформлять претензию и т.д. Запишите демонстративно фамилии тех, с кем общались - у нас не любят персональной ответственности. И с настырными не любят связываться, а мягкотелым откажут и десять предлогов найдут. Думаю, должно сработать.
Re: АКБ
Я решил написать жалобу. Глядишь и заменят. Судиться пока не планирую, но письмами можно на мозги покапать.stav-lev писал(а):Кто что скажет?
Только вот куда? Наверное в представительство мазда писать?
Потом если реакции не будет в роспотребнадзор... ну и так далее
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
ForceUser
Ты уже четвёртый месяц собираешься с мыслями. Я же тебе говорил - тебя развели. Ай стоп работает или нет? Если параметры АКБ не в норме пусть заряжают, но после заряда пусть при тебе проверят плотность. Тогда всё будет ясно. Но теперь уже поздно - год прошёл и все работы только за твой счёт, хоть упишись. Как говорил одтин мой хороший знакомый - сопливых во время целуют
(без обид)
Ты уже четвёртый месяц собираешься с мыслями. Я же тебе говорил - тебя развели. Ай стоп работает или нет? Если параметры АКБ не в норме пусть заряжают, но после заряда пусть при тебе проверят плотность. Тогда всё будет ясно. Но теперь уже поздно - год прошёл и все работы только за твой счёт, хоть упишись. Как говорил одтин мой хороший знакомый - сопливых во время целуют

-
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Нужен Ваш совет : на даче приехав из магазина заглушил и выключил Пятака, но заметив, что не закрыл заднее окно, переключил положение
бесключевой кнопки два раза и закрыл стелоподьменик, но в это время отвлекся на звонок и в таком положении ключа оставил Авто.
Через часа 3 обнаружил оплошность, попробовал завенсти , бесполезно , АКБ разрядился !( НЕЛЬЗЯ ТАК оставлять - написано в мануале:батарея разряжается !)
Расстроился ,да не вопрос: достал зарядку ( благо есть) и подключил через удлинитель с гаража (опять же хорошо,что все рядом, АКБ даже не надо вытасквать)
Заряжал долго , пятак заводится без затей и все бы хорошо , да не совсем!
Что-то теперь не хватает магнитоле (не думаю что нехватка емкости АКБ,дело похоже в настройках - сбились при отключении ): при включеных фарах стало хуже видно сенсорную панель: радиостанции музыка и прочее не видно !
Как и в другиж авто, режим подвески дисплея должен регулироваться ( не найду мануал по Пятаку), но где эти регурировки, кто подскажет ?
И сам не проверял, т.к. ездиет жена, но она говорит , что плохо играет магнитола- намного тише и соотв. шумнее ! Как вернуть настройки магнитолы на прежний уровень ?
бесключевой кнопки два раза и закрыл стелоподьменик, но в это время отвлекся на звонок и в таком положении ключа оставил Авто.
Через часа 3 обнаружил оплошность, попробовал завенсти , бесполезно , АКБ разрядился !( НЕЛЬЗЯ ТАК оставлять - написано в мануале:батарея разряжается !)
Расстроился ,да не вопрос: достал зарядку ( благо есть) и подключил через удлинитель с гаража (опять же хорошо,что все рядом, АКБ даже не надо вытасквать)
Заряжал долго , пятак заводится без затей и все бы хорошо , да не совсем!
Что-то теперь не хватает магнитоле (не думаю что нехватка емкости АКБ,дело похоже в настройках - сбились при отключении ): при включеных фарах стало хуже видно сенсорную панель: радиостанции музыка и прочее не видно !
Как и в другиж авто, режим подвески дисплея должен регулироваться ( не найду мануал по Пятаку), но где эти регурировки, кто подскажет ?
И сам не проверял, т.к. ездиет жена, но она говорит , что плохо играет магнитола- намного тише и соотв. шумнее ! Как вернуть настройки магнитолы на прежний уровень ?
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: АКБ
Чуть крутните вправо-влево крутилку, которой сбрасываются показания одометра (километраж) и станет ярче подсветка дисплея. А по поводу звука магнитолы - если это про приемник, то настройки сбились; настройте заново станции и тембр звука.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: АКБ
EVG70
нажимаешь set up, а потом по стрелочке на фото(у тебя по умолчанию сейчас стоит "авто").
нажимаешь set up, а потом по стрелочке на фото(у тебя по умолчанию сейчас стоит "авто").
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:38
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Мурманск
Re: АКБ
Поддерживаю в его негодовании и гневе! Причина - абсолютно идентичная ситуация. С момента покупки (июнь 2012) сигналка время от времени предупреждала о разрядившемся аккумуляторе. Приезды к ОД и просьбы проверить его и при необходимости заменить ни к чему не привели. Ответ был один - мы проверили, все отлично. В результате 5 мая 2014 должен с утра уехать в Финляндию, 4 мая пытаюсь открыть авто - результат никакой. Проверил второй пульт - то же самое. Потыкал ключем в кнопку запуска - ничего. Заменил батарейки в обоих ключах - глухо. Попросил соседа подключить его аккумулятор, и тут все ожило и лампочки загорелись как гирлянда на новогодней елке, но запустить не удалось, так как соседский аккумулятор слабее. Приехал тесть (мужик суровый и не любящей пустой траты времени) и привез новый аккумулятор Бош. Родной Панасоник выкинул к чертям и забыл как страшный сон. Мораль: владельцы новых авто, проверяйте регулярно ВСЕ параметры аккумулятора и при наличии признаков дохлого сразу требуйте замены! Помните, ОД не имеет права отказать вам в присутствии в сервисной зоне при проведении манипуляций с вашим авто (закон о защите прав потребителей).stav-lev писал(а):Сегодня приехал на работу оставил, уезжать.... а машина не открывается с брелока. Открыл ключом, машина мертвая, горит значок подушка и всё.....
Бегу в салон Мазда, благо он в 2 мин ходьбы через дорогу. Они смотрят мой брелок и говорят что я "дятел", надо менять батарейку, я с ними не согласился, батарейка живая. Дали мастера, пришли, он посмотрел, сказал сдох АКБ и убежал за прикуривателем и тестером. Посмотрел напругу - 3.2 вольта, прикурил, завели и приехали к ОД.
2 серия:
ОД говорят на АКБ 1 год гарантии, но мы добрые Вам зарядим.
Я им - это уже 3й раз за полтора года давайте новый, тем более была компания и мне приходило письмо.
Они - 12000 рублей и новый.
Я - На форде АКБ работал 6 лет при той же эксплуатации и я его продал вместе с машиной.
Они - Форд другая машина, даже по названию.
Машину оставил, будут заряжать, выхода нет.... пока, " я не ревнивый, но хату спалю", в общем затаил обиду, в следующий раз, а он будет, напишу во все инстанции если не поменяют.
Кто что скажет?
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
АКБ мне так и не поменяли. Зарядили, проверили плотность при мне. Сказали что если он через неделю разрядится - поменяют однозначно. О он "подлец" до сих пор работает и Айстоп тоже. Сказали что гарантия на него 3 года, т.к. мне в первый год эксплуатации пришла бумажка о том что мой АКБ возможно бракованный.
Страховка есть, а после 3х лет куплю Бош если будут проблемы.
Есть подозрение, что мой АКБ в порядке, я не парюсь по этому вопросу.
Страховка есть, а после 3х лет куплю Бош если будут проблемы.
Есть подозрение, что мой АКБ в порядке, я не парюсь по этому вопросу.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
stav-levГоворить можно что угодно, а делают как прописано. На акум гарантия год. Если в течении этого времени как нибудь у ОД заряжали его и при этом плотность осталась меньше 1.25, хотя бы в одной банке, то акум под замену. И даже с меньшей плотномтью айстоп будет работать, как например сейчас у меня. В двух банках 1.22. Исключением из правил по времени проверки и возможной замены может быть только сервисная акция.
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Я под неё попал, поэтому сказали 3 года гарантии. Плотность после зарядки проверяли при мне, плотнотсь была почти одинаковая около 1.27UrVas писал(а):Исключением из правил по времени проверки и возможной замены может быть только сервисная акция.
-
- Пользователь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:38
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Мурманск
Re: АКБ
Кстати, вспомнил интересный факт. После очередного сервиса, когда я среди прочего просил проверить аккумулятор, я, забирая авто со стоянки ОД, решил долить омывайку, открыл капот, а там на аккумуляторе ровненько так лежат три незакрученных пробки наливных отверстий.
Вот такие забывчивые сервисмены у нас в мурмАнске, а в простонародье - распи...яи!

- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: АКБ
машинке моей уже третий год идет, соответственно и акб третий год
поначалу проблем не было, когда многие незаводились, у меня крутил исправно
ну вот буквально вчера выдало мне - Требуется проверка АКб
проехался вечерком так после запуска, думаю что же будет на утро
утром бжик и все нормалек....но вот сига мне каждый день сигнализирует о маленьком напряжении (говорит меньше 11,9) после каждого запуска
задумался я
что делать, ведь скоро зима.............................
поначалу проблем не было, когда многие незаводились, у меня крутил исправно
ну вот буквально вчера выдало мне - Требуется проверка АКб

проехался вечерком так после запуска, думаю что же будет на утро
утром бжик и все нормалек....но вот сига мне каждый день сигнализирует о маленьком напряжении (говорит меньше 11,9) после каждого запуска
задумался я
