ОЛЕГ27 писал(а):С новым не оригинальным аккумом Ай-стоп работает или надо в мозги лезть?
Снял-поставил, никаких проблем. Но с минуса надо маленькую клейму с основной снять, потом основную, тут на форуме есть описание. никаких процедур не делал по форум норму описанию.
По опыту-когда прикуривал разрежённую в 0, загорелась что то типа "необходима на стоика системы энергоснабжения", точно не помню.
mar4ello
Снимать штаны и петь разлуку Да нет тут никаких страстей. Приедешь, подзарядишь. Поставишь, сделаешь инициализацию АКБ и ай-стопа по бюллетеню MMR/Е001/12А вот здесь http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f ... %B8#p51538, и в путь
Недавно устанавливал вебасто ,при этом снимал аккумул подзаряжал за одно. Примерно аккум отсутствовал на авто более 8 часов. Поставили на место завелся стал в боксе выезжать при повороте руля до упора почемута машинка заглохла и загорелся желтым ай-стоп,перезапустил авто завелась и поехал домой,думая что надо бы провести всякие манипуляции по востановлению функций руля,стеклоподъемн,провести инициализацию. По приезду домой закрутился по делам прошли холодные денечки потеплело и сам не заметил как вдруг при уличной температ -9 гр на перекрестке сработал Ай-стоп, и так в последующие дни он стал исправно отрабатывать свой хлеб :D. Я к чему все это описываю,может все это фигня не обезательная с пропиской аккум и другими инициализациями все и так благополучно работает после длительного отключения аккум.????? :rolleyes:
Favorit писал(а):может все это фигня не обезательная с пропиской аккум и другими инициализациями все и так благополучно работает после длительного отключения аккум.?????
Если АКБ установлена после отключения с допустимыми параметрами заряда и плотности, то не надо. Если же ниже то необходимо. Иначе эти параметры и пропишутся в мозги авто и работать система будет под них. Инициализация ай-стоп пройдёт только тогда, когда АКБ наберёт нужный SOC - соотношение заряда и плотности в зависимости от температуры окружающего воздуха. Потому инициализация, а точнее сказать стабилизация параметров АКБ, и нужна. Бывает что АКБ и перезаряжен. При стабилизации параметры снижают. За это прописано в бюллетене в соответствующей теме (второй сверху).
Favorit писал(а):может все это фигня не обезательная с пропиской аккум и другими инициализациями
Несколько раз отключал, ни разу не инициировал ни чего.
У меня у отца машина простояла почти 4 месяца в гараже, аккум, как и предполагалось полностью издох. Сняли, зарядили, поставили...не выдало даже ни одной ошибки. Инициализацию делать реально лень...слишком много букав в бюллетне.
TDV72
Только остальных в блуд не в води. Читай правильно моё сообщение Какие ошибки и откуда они возьмутся, если АКБ перед установкой зарядили. Вы хоть бюллетень то прочитайте разок.
TDV72
Да ладно Весь смысл инициализации АКБ сводится к её стабилизации и не более того - то есть АКБ просто нужно подключать с номинальными характеристиками после заряда.