Да блин, она реально дольше прогревается до 1000 оборотов. М6 до 1000 (при минус 27) прогрелась минут за 10, СХ-5более 20 минут до тех же 1000 оборотов. Может это их новый мудрёный двигатель не торопится и бензинчик по дороге кушать и греться в морозНъярлатхотеп писал(а):А Ивану в церковь срочно со свечкой. Авто ведет себя замечательно, и не надо его прогревать полчаса, внимательнее читаем мануал.
Неисправность системы рулевого управления
- 
				Русский Иван
 - Пользователь
 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 11 янв 2012, 03:27
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
- BomBa 730
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 648
 - Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 - Откуда: Город-Герой Москва
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
А в мануале есть какая нибудь инфа. про прогрев или рекомендации?
			
			
									
																
						- ZubbeR
 - Пользователь
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 09 янв 2012, 01:11
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
Вот ссылка по поводу прогрева: http://bmwservice.livejournal.com/6832.html#cutid1
			
			
									
																
						- 
				serga
 - Пользователь
 - Сообщения: 132
 - Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:30
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 - Откуда: Санкт- Петербург
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
ДААААААААА машинка то еще сыровата ей бы покататься годик по нашим зимам и дорогам , а там можно и брать
			
			
									
																
						Re: Неисправность системы рулевого управления
А разве ОД не должен сам был эвакуировать Вашу машину?
			
			
									
																
						- BomBa 730
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 648
 - Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 - Откуда: Город-Герой Москва
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
С какого художника? Это теперь все проблемы владельца.
			
			
									
																
						- ОЛЕГ27
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 2626
 - Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
 - Откуда: Калуга-Вязьма
 - Контактная информация:
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
Про прогрев скажу так! Чем выше КПД двигателя, тем дольше он нагревается, меньше полезной энергии уходит на нагрев, кароче! На СХ-5 стоит такой как раз! 
  Вэбасто рулит, как говорится!
			
			
									
																
						- immorty
 - Модератор
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 - Откуда: Москва, ЗАО
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
Рулит-рулит... В Мажоре за установку этого чуда объявили мне 118000!!! И это при стоимости оборудования в центре Webasto ок. 35000. Я б щас от души так матернулся, но позволяю себе это только на работе.
			
			
									
																
						- ОЛЕГ27
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 2626
 - Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
 - Откуда: Калуга-Вязьма
 - Контактная информация:
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
immorty писал(а):
Re: Неисправность системы рулевого управления
серьезный деффект проданной машины.bomba730 писал(а):С какого художника? Это теперь все проблемы владельца.
Re: Неисправность системы рулевого управления
С таким дефектом - неисправность рулевого управления, я бы вернул авто продавцу, если прошло не более 15 дней с момента покупки. Если более - то ремонт по гарантии, при повторе - возврат по ЗоЗПП РФ. Это серьезный косяк, т.к. напрямую связан с безопасностью во время движения. Хорошо, если он единичный, а не массовый.
			
			
									
																
						Re: Неисправность системы рулевого управления
Я думаю это какой-нибудь программный глюк.. Либо замерз какой-нибудь датчик после мойки.. В любом случае, если больше ни у кого этого не повторится, то скорее всего это была случайность..
			
			
									
																
						- 
				Русский Иван
 - Пользователь
 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 11 янв 2012, 03:27
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
Да вероятнее всего  просто глюк, так как уже 10 дней с этого момента прошло, на спидометре уже больше 1000 км и всё впорядке.
			
			
									
																
						Re: Неисправность системы рулевого управления
все правильно, клемы проверять надо обязательно. у меня сигналка марасила приезжал к ОД проверяли, думали, консилиум собирали, репу чесали и ничего не нашли. потом поехал опять глюканула, остановился открыл капот и случайно рукой клему тронул а она воще не затянута. вот так!!!Wasya73 писал(а):ВСПОМНИЛ было дело в августе, ехал из Владика до Якутска на Тойота Рактис(ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ) и когда до Якутска оставалось примерно 300 км(вся дорога 3200км, из них после поворота с трассы Амур на Якутию 1200км дорогой назвать нельзя) короче остановились минут на 10(мальчики на лево, девочки на право) машину потом завожу, включаю передачу Д, а руль сам выворачивается в право, блокируется и машин глохнет, сразу не вкурил и поэтому так аж три раза.... потом решил же посмотреть. Вобщем от длительной тряски разболталась клема на АКБ и странно что завести машину хватало и гудела ровно, а вот как только ехать, так ни в какую, видать от гены не хватает електроусилителю для начала движения... Подтянул клемку и проблема исчезла...
- 
				olega
 - Пользователь
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:02
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
 - Откуда: Москва
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
У меня случилась аналогичная проблема. Симптомы точно такие же. Неисправность системы рулевого управления сопровождающаяся треском из рулевой колонки. Случилось это после того как я повернул руль вправо до упора, но мне как бы хотелось повернуть его еще... Я не понял что руль уже в упоре и немного надавил еще вправо... Не так чтобы очень сильно... Начался треск. Машину заглушил - завел - ничего не изменилось. Покачал руль влево-вправо на пол оборота - ничего не изменилось. Провернул руль влево на полный оборот - треск прекратился. Опробовал далее работу рулевой - все впорядке. Позже, в качестве эксперимента, докручивал рулевое колесо вправо и влево до упора. При этом сильного давления не прикладывал. Симптомов не повторилось... Позвонил ОД посоветоваться... Инженер сказал, что они с такой проблемой не сталкивались, предположил что это сбой электроники, предложил приехать на диагностику... На диагностику не поехал - непонятно что можно отдиагностировать на плающем деффекте. Для себя решил - поеду если будет повторяться. Скучаю по старой доброй гидравлике.Русский Иван писал(а):Вчера утречком(13 февраля) завёл своего пятачка, постоял-погрел минут так 20-25 при -29 на термометре и поехал по делам. Приехав в соседний квартал заглушил машину и вышел. Вернувшись минут через 10, сел, завёл и .....ВОТ ТЕБЕ НА значок "главный сигнализатор неисправности"(ГСН) у меня после нажатия на "инфо" не гаснет (хотя до этого всегда загорался при запуске и отображал информацию о возможном гололёде, но при нажатии на "инфо" он гас) . Что потом я прочёл на дисплее (о чём меня предупреждал ГСН) меня просто срубило. Он писал, что НЕ ИСПРАВНА СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ!!!!! И действительно любое моё малейшее движение руля вправо и влево на считанные миллиметры сопровождалось диким треском из рулевой колонки(треск был на столько громким, что его было ОЧЕНЬ хорошо слышно мастеру по гарантии висевшему на другом конце провода)
- xamud
 - Пользователь
 - Сообщения: 196
 - Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:59
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
Ребята вы меня пугаете в выборе cx5.  столько проблем в новой модели...
			
			
									
																
						- mishka-pilot
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 993
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
 - Откуда: москва
 - Контактная информация:
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
да какие это проблемы????? при таком массовом выпуске!!!!! это единичные глюки :).
			
			
									
																
						- UrVas
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 5312
 - Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: Питер
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
Если башку повернуть дальше возможного тож треск будетolega писал(а):Я не понял что руль уже в упоре и немного надавил еще вправо... Не так чтобы очень сильно... Начался треск.
- 
				olega
 - Пользователь
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:02
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
 - Откуда: Москва
 
Re: Неисправность системы рулевого управления
А я ничего не говорю про башку. Ее, конечно, иметь необходимо. Но кто в жизни не совершал каких-либо опрометчивых или просто идиотских действий..? Я про симптоматику и предшествующий ей алгоритм происходящего... А так же про последующий алгоритм действий и его результаты. Может, кому, пригодится и поможет в какой-то момент. Такая реакция электроники, скорее всего, может быть на разные "раздражители". Вопрос в том, является ли это дефектом с которым необходимо бороться и побеждать ОД? Или это нормальная реакция на что-нибудь этакое и ничего в этом страшного нет? Ну отреагировала, ну потрещала, ну пришла в себя, ну и фиг с ним... Неприятно, но не лечится. Так - особенность авто? Покатаюсь - определюсь.