это вы с чего так решили что разница в 3-5 кг с диска не влияет ни на что?nonexistent писал(а):А в плане веса... мы на Ф1 диски обсуждаем или на кроссовер? Для кроссовера 30 грамм не вес! Он это даже не заметит.
1. неподрессоренных масс меньше, соответственно и подвеска по колдобинам убиваться меньше будет;
2. также с более легкими колесами авто в разгон лучше идет, проверено ( у меня на старом авто стояли 17 литье, у друга ковка на таком же авто такого же радиуса причем не самая легкая всмпо, разница кг 3 с диска составляла), так вот авто на ковке разгонялся быстрей, специально проверяли.
это очевидные плюсы, ну и ковка крепче намного, и не рассыпается как китайское дешевое литье.
после того как у меня было дешевое литье реплика по 5тр за диск и пападание в ямы больше с ним связываться не хочется, резина+диск на выброс .