естественно, в пробках под 8 литров расход.kirill писал(а):Ага, неверующие ездят на других машинах. ИМХО. Такой расход (6,4) возможен на круизе,по ровной дороге и на 90км/час.
АКБ
-
- Пользователь
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:24
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва ВАО
Re: АКБ
kirill Если у вас такие идеальные отношения с дилером, то может вы узнаете номер и дату документа по которому проходит сервисная акция?
Я не знаю пешеход вы или нет, но здесь у вас Суприм (Спорт),а на соседнем форуме Туринг Актив)

Я не знаю пешеход вы или нет, но здесь у вас Суприм (Спорт),а на соседнем форуме Туринг Актив)


-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:39
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
номер и дату не знаю, но спрашу при первой возможности(у меня такой необходимости нет. а Вам надо что бы дилер местный почитал, да?)
. а на чем мне ездить, или ходить, или писать на форумах какая у меня комплектация- решать лишь мне. 



-
- Пользователь
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:24
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва ВАО
Re: АКБ
Вас местный дилер по форумному нику знает?kirill писал(а): номер и дату не знаю, но спрашу при первой возможности(у меня такой необходимости нет. а Вам надо что бы дилер местный почитал, да?)![]()
. а на чем мне ездить, или ходить, или писать на форумах какая у меня комплектация- решать лишь мне.
Год пользуете авто и путаетесь с комплектациями,странно!

- kraun
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:03
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Ребята Карауллл, Хелп!!! Такая ситуёвина, снял я 2,3,4 катушки зажиния что на свечах(причину не буду указывать) потом установил обратно, но забыл подключить эл.питания в эл.разъём 2-ю катушку и не заметив запустил движёк, он начал работать с перебоями и высветил ЧеК, я заглушил, подключил питание ко 2-й катушке и снова запустил, двигатель впроде начал работать нормально но опять - Чек и обороты начали падать, выключив я снял минусовую клему с аккамулятора, подождав чуть ьольше 2 минут снова её одел и запустил двиг. но поработав пвру минут опятьЧек, что делать?????? 

- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: АКБ
Скинь клемму на аккуме, проверь как установлены катушки, может до конца не оделась какая-то, потом клемму на место и попробуй завести. Может щелчка не было, когда на свечку насаживал.
- kraun
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:03
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Их когда насаживаешь то на оконцевке катушки отверстия резиновые и одеваются на свечи с трудом даже не хотят нормально садиться, а ркой прижимаешь они пружинят обратно тчуток я их прижимал до конца болтами там есть прижимные болтики на 10.
Re: АКБ
При прохождению первого ТО аккумулятор идет на замену, согласно сервисной компании. В Твери ОД меняет без лишних вопросов.
мой пошел под замену.

- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: АКБ
Ну и как решилась проблема с катушкой???