Кондей работает, правда чуть слабее. А вообще отвечу так - уплочено за ай стоп, так пусть работает, кому не надо, кнопкой отключат....имхо мне нравится.хамуд писал(а):сиди без кондея
АКБ
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: АКБ
Re: АКБ
если мотор глохнет компрессор не может работать.или просто дует вентилятор с холодом что остался
Re: АКБ
поэтому у нас нет такой комплектации с ай стоп.без кондея умрёш в пробках
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
АКБ изначально слабоватая и ставят взамен не лучше. А тему предлагаю переименовать: "АКБ, ай-стоп и всё что сними связано". Иначе в этой теме можно писАть только АКБ гут и АКБ швах
Я это серьёзно!

-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:39
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Моя мазда куплена 04.04.2012г. в СИМе. Батарея однажды этой зимой сдохла (авто в теплом гараже!!!), снял, отнес домой -зарядил.. и вроде все бы без проблем стало. Но.. когда снимал АКБ ,то заметил лужицу электролита в поддоне. Вытер, промыл. А на утро кожаные перчатки в которых и снимал батарею (ну не было у меня на тот момент рабочх((( ), нашел сгоревшими от кислоты электролита, хотя вроде и была АКБ сухой на вид. На балконе, где заряжалась батарея, на полу осталось темное пятно на линолиуме... Стало быть трещина есть, а сама АКБ полностью необслуживаемая (да-да! тот самый Panasonic ). Еще с месяца два все было отлично, мазда и ее электронные приблуды работали великолепно. И вдруг вчера 04.04.2013г., заводя утром машину, светомузыкой заиграл дисплей, показывая чуть ли не кино про Кинг-конга (инфосообщения сыпались одно за другим), вплоть до того, что ключ перестал узнаваться японскими мозгами. Все! Батарея сдохла! Зарядке уже не поддавалась(электролит по прежнему вытекал в поддон под АКБ) и.. я зашел сюда на форум, долго читал все темы касаемые этой проблемы. Понял одно- серию мазд из Японии везли окружным путем в Россию, и где-то там в пути они попали в лютый мороз, АКБ тупо замерзли, некоторые и трещины дали (как в моем случае). Машина с дохлым аккумулятором стоит на 2-ом этаже гаражного комплекса, эвакуатор туда не заедет (что бы доехать с ней до СИМа), вытолкать ее тоже невозможно(АКПП). На форуме вычитал, что на аккумулятор гарантия год, мой случай печален... Покупаю аналог АКБ (тоже японца), ставлю, завожу с полоборота и... не работает i-stop, инфосообщения разные появились.,но в целом ехать можно., а уже днем сегодня записан на ТО-1 в СИМе. Вот там думаю и будет два варианта- либо за батарею другую отругают с угрозой снять с гарантии, либо в лучшем случае проигнорируют чехарду эту. Однако СИМ порадовал как и год назад при покупке авто. Звоню в СИМ, шутливо прошу записать меня на ТО-1 на "вчера", а в ответ доброжелательная девушка предложила уже сегодня приехать. Был по жизни в разных автосалонах офицальных дилеров- все разные и отношение разное к клиенту. Но в СИМе во всем практически идельная атмосфера и люди работают с душой, профессионально, честно и открыто.(НЕ РЕКЛАМА!!!). Приехав на ТО-1, первым же вопросом был- А УВАС КАК АКБ, ВСЕ В ПОРЯДКЕ? Оказалось, что гарантия не 1 год, а все 3 на АКБ распространяется, и моя мазда подпадает под кампанию по ее замене. Разговорился с замечательным мастером-приемщиком (Андрей, кажется), он все подробно объяснил и рассказал о моем случае. А батарея действительно прописывается в японских мозгах и тупо поставленная другая не будет воспринята ими. Так что привезу батарею ту родную, СИМ с нее снимет показания, поколдует и.. вуаля!!!- успешно пропишет свою новую.(сказал не Panasonic уже), пришедшую к диллерам на замену по кампании. Не падайте духом у кого были, есть или будут подобные случаи. Все решаемо даже на таких, навороченных электроникой машинах. P.S. Не в тему. Расход горючки 6,4 на сотню (АИ-95,98) думаю оправдывает некую замороченность этой машины. Удачи всем!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Хочу снова установить родной мертвый АКБ, чтобы устроить цикл купленному и практически всю зиму эксплуатируемому. Посмотрю как поведет себя родной, завтра это сделаю.
-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:39
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
машины с датой производства до апреля 2012 года подпадают под расширенную гарантию на акк (3 года).Азатыч писал(а):в мануале четко сказано, что на АКБ гарантия 1 год...тремя даже не пахнет
удачи тебе
-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:39
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
коли он мертвый абсолютно, то смысл его ставить какой?. как брелок под капотом неработающего двигателя?andrey1405 писал(а):Хочу снова установить родной мертвый АКБ, чтобы устроить цикл купленному и практически всю зиму эксплуатируемому. Посмотрю как поведет себя родной, завтра это сделаю.

-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Так я хочу новому АКБ цикл провести (разрядить его до конца и зарядить заново) ибо их продают заряженными процентов на 70, и соотвественно надо доводить его до ума. А родной, надеюсь, меня в теплую погоду не подведет.
-
- Пользователь
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:24
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва ВАО
Re: АКБ
Это только слова менагера, а хочется посмотреть документ.kirill писал(а): машины с датой производства до апреля 2012 года подпадают под расширенную гарантию на акк (3 года).
-
- Пользователь
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:24
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва ВАО
Re: АКБ
Ага, неверующие ездят на других машинах. ИМХО. Такой расход (6,4) возможен на круизе,по ровной дороге и на 90км/час.kirill писал(а): реальный расход. проверено мной. неверующие пусть и далее не веруют.
P.S. В апреле 2012 не было комплектации Суприм.
-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:39
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Ненадлежащее техническое обслуживание в процессе транспортировки и хранения некоторых новых автомобилей CX-5, оснащенных бензиновым двигателем и системой i-stop, могло привести к быстрому ухудшению эксплуатационных характеристик аккумуляторной батареи и к ее разряду на раннем этапе эксплуатации. На автомобиле с такой аккумуляторной батареей возможно появление затруднений при пуске двигателя и/или прекращение функционирования системы i-stop.
АВТОМОБИЛИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ДАННОЙ СЕРВИСНОЙ АКЦИИ
Модель
Диапазон VIN номеров
Период производства
CX-5 с бензиновым двигателем PE и системой i-stop
JMZ KE*9** 00 100108 – 117487
С 17 ноября 2011 года
по 31 марта 2012 года
УВЕДОМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Дилерам необходимо своими силами информировать владельцев автомобилей Mazda CX-5, на которые распространяется действие данной сервисной акции, с помощью почтовой рассылки.
Метод почтовой рассылки определяется дилером самостоятельно.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ
Наименование запасной части
Номер запасной части
Количество
Примечание
Аккумуляторная батарея
PE1T-18-520
1
При необходимости
2 / 3
СВЕДЕНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ РЕКЛАМАЦИИ
При отсутствии необходимости замены аккумуляторной батареи:
Только проверка АКБ
Проверка и заряд АКБ
- Визуальный осмотр
- Проверка плотности электролита
- Визуальный осмотр
- Проверка плотности электролита
- Заряд АКБ и повторная проверка плотности электролита
Код авторизации
AD006A
AD006A
Код симптома неисправности
99
99
Код неисправности
99
99
Номер и количество основной з/ч
7777-SP-J01 / 0 шт.
7777-SP-J01 / 0 шт.
Код операции
XXJ25XRX
XXJ26XRX
Трудоемкость
0,4 ч
0,5 ч
Рекламационный период
36 месяцев/100000 км
36 месяцев/100000 км
В случае необходимости замены аккумуляторной батареи:
Проверка и замена АКБ
- Визуальный осмотр
- Замена АКБ
- Визуальный осмотр
- Проверка плотности электролита
- Замена АКБ
- Визуальный осмотр
- Проверка плотности электролита
- Заряд АКБ и повторная проверка плотности электролита
- Замена АКБ
Код авторизации
AD006B
AD006B
AD006B
Код симптома неисправности
99
99
99
Код неисправности
99
99
99
Номер и количество основной з/ч
PE1T-18-520 / 1 шт.
PE1T-18-520 / 1 шт.
PE1T-18-520 / 1 шт.
Код операции
XXJ27XRX
XXJ28XRX
XXJ29XRX
Трудоемкость
0,3 ч
0,4 ч
0,5 ч
Рекламационный период
36 месяцев/ 100000 км
36 месяцев/100000 км
36 месяцев/100000 км
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА
Пожалуйста, см. Приложение II.
3 / 3
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ
Повышение качества обслуживания автомобилей Mazda является одним из наших главных приоритетов. Именно поэтому профилактический осмотр автомобиля был включен в стандарты авторизованного сервисного центра Mazda.
Для обеспечения высокого уровня безопасности автомобилей наших клиентов Вам надлежит выполнять профилактический осмотр всех автомобилей, на которые распространяется действие акций (Отзывных кампаний и Специальных сервисных программ) с заполнением соответствующей формы. Форма для заполнения находится в приложении VHC1.pdf, а инструкция по заполнению - в приложении VHC2.pdf
Ненадлежащее техническое обслуживание в процессе транспортировки и хранения некоторых новых автомобилей CX-5, оснащенных бензиновым двигателем и системой i-stop, могло привести к быстрому ухудшению эксплуатационных характеристик аккумуляторной батареи и к ее разряду на раннем этапе эксплуатации. На автомобиле с такой аккумуляторной батареей возможно появление затруднений при пуске двигателя и/или прекращение функционирования системы i-stop.
АВТОМОБИЛИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ДАННОЙ СЕРВИСНОЙ АКЦИИ
Модель
Диапазон VIN номеров
Период производства
CX-5 с бензиновым двигателем PE и системой i-stop
JMZ KE*9** 00 100108 – 117487
С 17 ноября 2011 года
по 31 марта 2012 года
УВЕДОМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Дилерам необходимо своими силами информировать владельцев автомобилей Mazda CX-5, на которые распространяется действие данной сервисной акции, с помощью почтовой рассылки.
Метод почтовой рассылки определяется дилером самостоятельно.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ
Наименование запасной части
Номер запасной части
Количество
Примечание
Аккумуляторная батарея
PE1T-18-520
1
При необходимости
2 / 3
СВЕДЕНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ РЕКЛАМАЦИИ
При отсутствии необходимости замены аккумуляторной батареи:
Только проверка АКБ
Проверка и заряд АКБ
- Визуальный осмотр
- Проверка плотности электролита
- Визуальный осмотр
- Проверка плотности электролита
- Заряд АКБ и повторная проверка плотности электролита
Код авторизации
AD006A
AD006A
Код симптома неисправности
99
99
Код неисправности
99
99
Номер и количество основной з/ч
7777-SP-J01 / 0 шт.
7777-SP-J01 / 0 шт.
Код операции
XXJ25XRX
XXJ26XRX
Трудоемкость
0,4 ч
0,5 ч
Рекламационный период
36 месяцев/100000 км
36 месяцев/100000 км
В случае необходимости замены аккумуляторной батареи:
Проверка и замена АКБ
- Визуальный осмотр
- Замена АКБ
- Визуальный осмотр
- Проверка плотности электролита
- Замена АКБ
- Визуальный осмотр
- Проверка плотности электролита
- Заряд АКБ и повторная проверка плотности электролита
- Замена АКБ
Код авторизации
AD006B
AD006B
AD006B
Код симптома неисправности
99
99
99
Код неисправности
99
99
99
Номер и количество основной з/ч
PE1T-18-520 / 1 шт.
PE1T-18-520 / 1 шт.
PE1T-18-520 / 1 шт.
Код операции
XXJ27XRX
XXJ28XRX
XXJ29XRX
Трудоемкость
0,3 ч
0,4 ч
0,5 ч
Рекламационный период
36 месяцев/ 100000 км
36 месяцев/100000 км
36 месяцев/100000 км
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА
Пожалуйста, см. Приложение II.
3 / 3
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ
Повышение качества обслуживания автомобилей Mazda является одним из наших главных приоритетов. Именно поэтому профилактический осмотр автомобиля был включен в стандарты авторизованного сервисного центра Mazda.
Для обеспечения высокого уровня безопасности автомобилей наших клиентов Вам надлежит выполнять профилактический осмотр всех автомобилей, на которые распространяется действие акций (Отзывных кампаний и Специальных сервисных программ) с заполнением соответствующей формы. Форма для заполнения находится в приложении VHC1.pdf, а инструкция по заполнению - в приложении VHC2.pdf