Полный или передний привод?
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: Полный или передний привод?
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... g9pFHTKGaU
вот как то так
я так красиво рассказать немогу
вот как то так
я так красиво рассказать немогу
Последний раз редактировалось begemot 06 фев 2012, 17:20, всего редактировалось 6 раз.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Полный или передний привод?
Смысл простой, плюс порядка 300-400 тыр, которые предписаны инженерным разработкам, как и у всех!Да и где смысл паркетника с передним приводом? В чем отличие от обычного хетчбека? Клиренс? Всё?
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Полный или передний привод?
Один 100% аргумент - я люблю зимние виды спорта, а некоторые горнолыжные курорты расположены на больших высотах (не все конечно) соответсвенно по скользкой накатанной дороге можно подняться только на ПОЛНОМ приводе, ну или муфта ...., если конечно ездить умеешь а то будет вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Полный или передний привод?
Да я думаю нет, на гелике 4Х4 всегда, кажется тем более это фото я сам делал а не.......видео из инета
- Дима-Питер
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:11
Re: полный или передний привод
Меня всегда радовал здравый смысл.andrey1405 писал(а):Я заказал передний. Была бы механика с полным, подумал бы о полном. Но мне полный не нужен, нет необходимости. А почему паркетник - потому что клиренс, потому что выше посадка и чувствуется когда в дождь за какой-нибудь авто едешь (своя шкода, рабочий туссан) не забрызгивает стекло лобовое так сильно, потому что колеса больше и влияние наших дорог менее ощутимо, ну и еще есть причины.
Ребята, никто своего мнения не навязывает, но по логике любителей полного привода паркетники с передним вообще не должны существовать. Ну, ей Богу, купите себе Джимни Сузуки или Патриота, ведь Пятачок, ну по-любому, им не конкурент. Ну не видит человек смысла покупать AWD, да и денег лишних нет, а клиринс в 215мм - достойно. Ну если у Вас денег так уж много, то Вы чего на этом форуме-то делаете: и шумка тут не та, да и отделка салуна Пятачка, согласитесь, не идеальна, ТО - ну явно будет не слишком дешево.... Сам Бог велел allroad на др.форуме искать, а здесь обычный городской кроссовер очень неплохого, ну по крайней мере, на первый взгляд, качества
--------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось admin 03 фев 2012, 20:12
- Дима-Питер
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:11
Re: Полный или передний привод?
Из заноса практически unreal вытащить (электроника работает на больших скоростях, а на малых уже задачи другие - тупо проходимость, а не управляемость). Передний привод заставляет быть собранным и оставляет надежду, на полном, если понесло, шансов "0", если не АС.andrey1405 писал(а):Человек все описал, главное, что я понял: 1. дороже (переплата + эксплуатация), 2. не внедорожник ну никак, 3. не дай бог нештатная ситуация (непредсказуемо ведет, и тяжело вытащить из заноса). А ну-ка парируйте господа полноприводники!
Самое интересное, что когда "потрешся" среди потенциальных покупателей с толстым кошельком в салонах, то достаточно быстро понимаешь: большинство из них о покупаемой машине почти ничего не знают, а полный привод для них (плюс АКПП - ха-ха-ха ) просто повод потратить деньги. А всякая там охота и рыбалка составляет в их жизни иной раз 2-3 выезда в год с кучей разных предосторожностей (туда же обыватель на Ниве не задумываясь едет).
Так что НЕ НАДО ПОНТОВ: в жизни каждому своё... Знаю людей с худым кошельком, кто на реальный полный привод копил, ибо для них это стиль жизни, да и часто необходимость.
ну это лично моё мнение, можете мочить
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Полный или передний привод?
Зачем мочить, я вот вам серьезно,скажу, авто в кредит не мой профиль, но и кашаль тоже не трещит по швам,а полный привод мне нужен, про свои интересы писал в разделе ЗНАКОМСТВА, я думаю действительно это все отмазки, было бы денег больше взял бы спорт + адаптивный ксенон + музЫку, а так буди довольствоваться турингом на полном, и никто меня не убедит что это просто понты
- Дима-Питер
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:11
Re: полный или передний привод
Наивность Руслана просто умиляет....-))). Перечитываю, как анекдот: джип санта-фееееееееandrey1405 писал(а):Я понимаю, что так многие думают и про полноприводную мазду.
- Дима-Питер
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:11
Re: Полный или передний привод?
Смысл паркетника (а лучше сказать кроссовера) в том числе и в клиренсе. И многим этого достаточно, поверьте. И по финансовым соображениям тоже: а то просто смешно слушать, как за 1,1 ляма гнут пальцы будто каена берут; не-е-е я только на полном приводе. А чего Гранд Витару не смотрим??? - старомодно, да?! не комфортно? - да только там то и есть 4х4 реально. Коллеги, те же деньги, кстати, правда внутри более убого ну и пр.недостатки. Еще скажите, что ВЫ в Пятачке компромисс потребностей и своих возможностей ищите?lelovna писал(а): Не дай господи на передне-приводном автомобиле не сработает АБС, удержать такую машину на льду будет не просто. Не дай господи на передне-приводном автомобиле откажет гидросуилитель в затяжном повороте на высокой скорости, справится с таким автомобилем не просто.. Не дай господи на встречку вылетит идиот на скорости 200 км/ч.. Не дай господи произойти может много чего.. Я думаю не делали-бы полный привод на паркетниках, если бы это был только маркетинг, лишний расход и сложная управляемость.. На мой взгляд помимо выездов из сугробов и заснеженных дворов, им приятней управлять в зимнее время и на скользкой дороге..А для тех, кто живет не в центральных городах, где дороги не чистят, думаю однозначно будет лучше с полным приводом.. Да и где смысл паркетника с передним приводом? В чем отличие от обычного хетчбека? Клиренс? Всё?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Полный или передний привод?
Как же наши взгляды совпадают по теме привода!
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Полный или передний привод?
А мне нужно в первую очередь МКПП, и большой просвет, привод во вторую очередь, но так как на механике одна комплектация, то мой выбор очевиден. Хотя полный привод на механике я бы взял, но его нет. Я за полный привод, но он мне может раз или два пригодится, и доплачивать почти 300 тыков за это неохота.
Re: Полный или передний привод?
Отличная статья. Спасибо Aleksa! Ведь получается, что подключаемый электроникой полный привод СХ-5 только может усугубить аварийную ситуацию при недостаточном опыте вождения автомобиля на скользкой дороге (мне кажется, что подобного опыта нет практически у 90% читающих это сообщение, извините, не хочу никого обидеть).Aleksa писал(а): А вот есть еще одно мнение и, возможно, даже специалиста
http://atlantm.ru/online/useful/drive/privod
Получается, опять же, что полный привод в варианте СХ-5 необходим в полной мере, только для выбирания из сугроба или на скользком подъеме (что, вообще-то немаловажно!!). Но я хотел бы иметь возможность выбирать самому - подключать ли полный привод или нет в зависимости от сложившейся ситуации, а не поручать электронным мозгам моей машины решать - что делать в критической ситуации.
Как я понял у СХ-5 такой кнопки LOCK нет и это мне не нравится. А в сугроб залезать или вверх по крутой скользкой дороге ехать... Честно за много лет езды по городу и области - не попадал.
Опять же - за сомнительную устойчивость на дороге платишь:
- удорожанием машины;
- снижением динамических характеристик;
- увеличением расхода;
- уменьшением клиренса;
- снижением надежности;
- потенциальным удорожанием обслуживания.
Естественно, каждый выбирает сам, но я выбрал 2WD.
Re: Полный или передний привод?
Вас уже не переубедить смотрю- да и доводы людей покупающих машину с подкл задн колесами через вискомуфту однозначно слушать не будете- но плюсов там гораздо больше чем на перед приводе поверьте- и гранд витара и тугие кошельки здесь ну совершенно не причем.. гранд витара- это постоян полн привод через раздатку-эта штуковина Вам и мне( ну и еще кому то) нужна если мы-рыбаки,охотники и т д. Но у гранд витары нижн точка раздатки-ну совсем невысоко..
у подкл привода плюс состоит в том что не надо иметь кучу механич передат и крутящихся ПОСТОЯННО звеньев .. работает она ТОЛЬКО при пробуксовке колес и электроника на ЭТОЙ машине делает это ну оч тактично..и не забывайте здесь автомат а не вариатор-для подкл привода на бездорожье это большой гуд..да -муфта может перегреться- и тогда ам станет переднеприводным(и замыкание муфты принудительно LOCK не поможет)-но до этого еще надо дойти-то бишь как следует урыться-что на перед приводе будет гораздо быстрее..
Плюс перед привода- заезд на бардюр под оченьь острым углом-легко! Подключаемый-будет ехать вдоль бардюра далеко-сам на своем оуте убедился-но в остальных моментах- как раз всех и вытаскивал таких с перед приводом и у дома и на поле после дождя-даж потом фаркоп решил поставить-так что вот ..как то так
По поводу надежности и дороговизны-у меня счас на оуте пробег за 200 тыс-никаких проблем.по стоимости обсл- не дороже предыдущ тойоты авенсис.По расходу- ну это Вы вообще наверно для самоуспокоения что ли..он ж подключаемый..даж не пост полный..
у подкл привода плюс состоит в том что не надо иметь кучу механич передат и крутящихся ПОСТОЯННО звеньев .. работает она ТОЛЬКО при пробуксовке колес и электроника на ЭТОЙ машине делает это ну оч тактично..и не забывайте здесь автомат а не вариатор-для подкл привода на бездорожье это большой гуд..да -муфта может перегреться- и тогда ам станет переднеприводным(и замыкание муфты принудительно LOCK не поможет)-но до этого еще надо дойти-то бишь как следует урыться-что на перед приводе будет гораздо быстрее..
Плюс перед привода- заезд на бардюр под оченьь острым углом-легко! Подключаемый-будет ехать вдоль бардюра далеко-сам на своем оуте убедился-но в остальных моментах- как раз всех и вытаскивал таких с перед приводом и у дома и на поле после дождя-даж потом фаркоп решил поставить-так что вот ..как то так
По поводу надежности и дороговизны-у меня счас на оуте пробег за 200 тыс-никаких проблем.по стоимости обсл- не дороже предыдущ тойоты авенсис.По расходу- ну это Вы вообще наверно для самоуспокоения что ли..он ж подключаемый..даж не пост полный..
Re: Полный или передний привод?
ОК, уважаю Ваш выбор, и советы владельцев машин, покупающих аппараты с подключаемыми задними колесами через вискомуфту с удовольствием выслушиваю и читаю. Вот только на поле я на своей будущей СХ-5 выезжать точно не буду, да и перед моим домом, к счастью, дорога неплохая.
Но ведь предупреждения и советы экспертов по вождению автомобилей с непредсказуемым превращением машины из переднеприводной в полноприводную на скорости при заносе и сносе никто не отменял.
Я, почему-то не вижу, такую удивительно красивую машину, как Mazda СХ-5, застрявшей в поле. Там как-то видятся брутальные джипы и прочие примкнувшие к ним недоджипы в ожидании тракторов.
Но ведь предупреждения и советы экспертов по вождению автомобилей с непредсказуемым превращением машины из переднеприводной в полноприводную на скорости при заносе и сносе никто не отменял.
Я, почему-то не вижу, такую удивительно красивую машину, как Mazda СХ-5, застрявшей в поле. Там как-то видятся брутальные джипы и прочие примкнувшие к ним недоджипы в ожидании тракторов.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Полный или передний привод?
Два момента, чтобы получить опыт вождения на таких авто, на них нужно ездить. Второе - после того как повладел двумя авто с муфтами, впечатления об управляемости сразу поменялись, только в лучшую сторону, а мнений экспертов и про задний и про передний привод очень много и они более удручающие, поверьте.
Вот еще что повторюсь за цену моноприводной СХ-5 купите хороший седан среднего класса, и продолжайте ездить по своим хорошим дорогам возле дома, думаю будет оптимальней так как получите более укомплектованный авто.
Вот еще что повторюсь за цену моноприводной СХ-5 купите хороший седан среднего класса, и продолжайте ездить по своим хорошим дорогам возле дома, думаю будет оптимальней так как получите более укомплектованный авто.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Полный или передний привод?
Ты не прав, Димон!
Re: Полный или передний привод?
Не хочу седан, хочу Mazda CX-5!! По-моему выше по ветке уже было написано, что люди покупают кроссоверы не только для того, чтобы ездить по плохим дорогам и чувствовать драйв в насиловании своей машины.Димон писал(а):Два момента, чтобы получить опыт вождения на таких авто, на них нужно ездить. Второе - после того как повладел двумя авто с муфтами, впечатления об управляемости сразу поменялись, только в лучшую сторону, а мнений экспертов и про задний и про передний привод очень много и они более удручающие, поверьте.
Вот еще что повторюсь за цену моноприводной СХ-5 купите хороший седан среднего класса, и продолжайте ездить по своим хорошим дорогам возле дома, думаю будет оптимальней так как получите более укомплектованный авто.
А вообще-то я бы предлагал на форуме больше собственных наблюдений, описаний из жизненного опыта. А выводы - люди здесь опытные собрались , я думаю, машина у них не первая, сами проанализируют и сделают выводы правильные что купить и на чем ездить, по каким дорогам и как далеко от дома.
Вот мои наблюдения. В 90% случаев я езжу по нормальным (по российским стандартам) дорогам, а если попадаю вне их, то выбираю - где ехать и куда. Вследствие этого, ну не попадаю я в ситуации, когда задний мост автоматически подключается. А иметь его всегда на то случай, когда он может пригодится считаю излишним по причинам, которые перечислил выше. Аргументы "за" отношу к предложению носить на себе шубу круглый год, потратив на нее деньги и испытывая некие неудобства, даже летом, опасаясь, морозов в июле.
Успехов.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Полный или передний привод?
Точно в цель! Шуба круглый год - это подключаемый муфтой и электроникой привод.