Полный или передний привод?
Привод 2х4, 4х4
А вот такой вопрос по поводу трансмиссии.. Никто не вкурсе, что за полный привод? Муфта там стоит? Халдекс или что? И отключаемый-ли он? Насколько я помню, я не видел там переключателя "2wd-4wd-4wdLock" , как на ASX или кашкае.. А очень хотелось-бы.. Постоянно ездить на полном приводе абсолютно ни к чему на мой взгляд..
Re: Трансмиссия mazda cx5
Ага , очень интересный вопрос.Насколько я помню, я не видел там переключателя "2wd-4wd-4wdLock" , как на ASX или кашкае.. А очень хотелось-бы.. Постоянно ездить на полном приводе абсолютно ни к чему на мой взгляд..
У тигуана я так понял такого тоже нет.
Полный привод - больше расход.
Re: Трансмиссия mazda cx5
Писал в представительство Мазды :) Они говорят, будет тоже самое, как на СХ-7. Задний привод будет подключаться автоматически.. И да, на Тигуане тоже такого нет..
Re: Трансмиссия mazda cx5
У Тигуана полный привод (сейчас езжу на нем), с распределением по умолчанию 90 % на передний и 10% - на задний привод. При ухудшении сцепления с дорожным полотном автоматически происходит перераспределение до 50Х50. За этим следит электроника, у водилы голова не болит.
А на ауте была крутяшка, сам подключал задний привод по мере необходимости. Но ведь не каждый водитель сумеет правильно определить степень необходимости заднего привода, в отличие от электроники. так что еще вопрос - что лучше.

Re: Трансмиссия mazda cx5
Ну вот тут я как-то в корне не согласен. У моего знакомого была какая-то хонда, то-ли HR-V, то-ли CR-V. И однажды, он заходил в затяжной поворот на каком съезде со МКАДа, был еще дождь (или снег), и эта умная электроника подумала, что он буксует, и подключила задний привод, и его очень красиво занесло и он очень хорошо убрался в отбойник.. Хорошо хоть, жив остался. Поэтому уж лучше переключать мне кажется ручками, или брать передний привод..
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия mazda cx5
Внесу свои 5 центов ;), была возможность потестить по настоящему полный привод, то есть 50% на перед и 50% на зад, это были Форик и Ауди, с Ауди было наиболее впечатляющее знакомство, это школа AUDI QUATTRO
, зима, замерзшие озера Карелии
, так вот там по настоящему раскрываешь все плюсы полного привода и минусы тоже
, не буду вдаваться в подробности вывод напрашиваеться только один, ездить на полном приводе приятно, но им нано уметь пользоваться, в противном случае он сыграет с вами злую и очень неприятную шутку, в случае с Пятачком, Тигуаном, CR-V, можно попасть в очень неприятную ситуацию когда эта самая электроника подключит заднюю ось и тогда поймать авто будет очень не просто
, но, как правило такие ситуации крайне редки, в основном производители рассчитывают на порядочных водителей
которые не превышают разрешенных скоростей и учитывают состояние дорожного покрытия
. А по этому в данном случае реализация подключения задней оси сделана с целью преодоления небольших сугробиков, троганьи в горку покрытую льдом или слякотью, конечно было бы не плохо иметь возможность принудительно заблокировать распределение по осям 50 на 50, я считаю что это наиболее рационально
. Хотя еще раз повторюсь не стоит переоценивать возможности себя и автомобиля
, удачи Вам и берегите себя!!!












Re: Трансмиссия mazda cx5
Н-да.. Вот и я прихожу к выводу, что надо брать передний привод.. А поначалу так хотел полный..
А как же мои любимые парктроники и камера??? :((
А как же мои любимые парктроники и камера??? :((
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия mazda cx5
Ну если очень хоцца то нано брать
, камера + парктроник
, и порой 4WD очень выручают
, и не забываем что на кроссоверах не вжаривають
, это ж все таки помесь джипа и легковушки, нано повжигать тогда это к легковушкам, нано полазить в полях и т.д. это к ждипам
, а здесь нечто универсальное как по трансмиссии, мотору, дизайну
.






Re: Трансмиссия mazda cx5
Опять же сдесь нужно каждому свое, кому то и передка хватит, но лично мне полный привод больше подходит, особенно по такой дороге 

- Aleksa
- Активный пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Трансмиссия mazda cx5
Мне в этом году пришлось подключить полный привод один единственный раз (до недавнего авто были не полноприводные) Так у меня просто дух захватило, так это было здоровски




- fantom83
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:18
- Откуда: город Урай ХМАО-Югра
Re: Трансмиссия mazda cx5
Я так и не понял! Там чё? Постоянный полный привод!? 

- immorty
- Модератор
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Трансмиссия mazda cx5
Постоянный передний с автоматически подключаемым задним при пробуксовкахfantom83 писал(а):Я так и не понял! Там чё? Постоянный полный привод!?
Re: Трансмиссия mazda cx5
Проблема как раз в машине, реализация полного привода на CR-V, сейчас если память не изменяет привод умнее, ужасная, тупая подключалка при проскальзовании передних колес-ни какой связи с электроникой автомобиля, отсюда и такие вещи как неожиданное подключение и улет с дороги, да и на плохой дороге скорее закапываешься чем поедешь. Кстати режим 2WD (которые здесь некоторые хотят) это как раз подключение зада при проскальзовании колес передних=полет в кювет, но конечно экономия бензина. Режим 4WD или AUTO, это когда электрроника рулит распределением момента, например при разгоне 50*50, какая то часть присутствует почти всегда на задних колес, работа по сигналу ESP ну и конечно при проскальзовании колес (разница с 2 WD в меньшем необходимом угле проворота ведущих колес) ну LOCK понятно, работает до определенных скоростей (25-40 км/ч) и дает 50*50 и некоторые другие штуки (изменение в работе ESP, ABS, коробки). Работа с ESP дает очень большое преимущество в некоторых ситуациях (см X3 vs Q5, у Q5 2честный ПП у X3 "подключалка") и наличие таких полезных штук как электронная блокировка межколесного диффа (как на малых скоростях для преодаления бездорожья так и на обычных для устранения недостаточной поворачиваемости-последние чаще на дорогих машинах). Так что не все так страшно. Что до отстутсвия выбора то мне оно не нужно, кроме кнопки LOCK (или аналога). Кстати многие покатавшиеся на Торсоне и Халдаксе 4, признаю последний более предсказуемый (есть и статейка на drive).lelovna писал(а):
Ну вот тут я как-то в корне не согласен. У моего знакомого была какая-то хонда, то-ли HR-V, то-ли CR-V. И однажды, он заходил в затяжной поворот на каком съезде со МКАДа, был еще дождь (или снег), и эта умная электроника подумала, что он буксует, и подключила задний привод, и его очень красиво занесло и он очень хорошо убрался в отбойник.. Хорошо хоть, жив остался. Поэтому уж лучше переключать мне кажется ручками, или брать передний привод..
Re: Трансмиссия mazda cx5
В тему необходимости полного привода. Я щас езжу на Витаре 2006г, у которой постоянный + межосевая блокировка + понижайка. Скажу честно, в гражданских условиях не пригодилось ни разу. А в "не-гражданских" жалко машину насиловать, вся такая блестящая и пластик кругом. Наверно, в страшные снегопады может случиться такая необходимость вырваться из плена... Но в городе, как ни крути, чистят. А за городом есть чудный инструмент под названием лопата. Так что, если есть лишняя копейка, то можно и полный брать. Но для себя решил брать монопривод (живем за городом), экономия существенная, как по мне.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Трансмиссия mazda cx5
Не переживай товарищ, бери передний а парктроник и камеру поставишь в процессе юзания, дешевле будет и качественнееlelovna писал(а):Н-да.. Вот и я прихожу к выводу, что надо брать передний привод.. А поначалу так хотел полный..
А как же мои любимые парктроники и камера??? :((

Re: Трансмиссия mazda cx5
Знаешь, меня уже все на работе уговорили на полный, поэтому скорее всего буду заказывать полноприволдный туринг, т.к. в кожаном салоне и 19-ых колесах не нуждаюсь.. А парктроники да, потом поставлю какие-нибудь..
- Aleksa
- Активный пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Трансмиссия mazda cx5
А я решила отказаться от полного привода, в таком случае быстрее получится купить переднеприводную, тем более, что одна полноприводная машина уже естьменя уже все на работе уговорили на полный, поэтому скорее всего буду заказывать полноприволдный туринг, т.к. в кожаном салоне и 19-ых колесах не нуждаюсь.

-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Трансмиссия mazda cx5
Страсть как хочется опробовать шестиступку механику, Я УЖЕ УСТАЛ ЖДАААТЬ!!! А еще только январь, а срок апрель. Надо больше спать, чтобы время шло быстрей.
- Aleksa
- Активный пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Трансмиссия mazda cx5
А мне-то еще сколько ждать
до самой осени
Так что, я вся еще в полете
до сих поре определяюсь с выбором цвета,
с комплектацией уже решено


Так что, я вся еще в полете

с комплектацией уже решено

- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Трансмиссия mazda cx5
А с трансмиссией определились?