1) Мазда СХ-5. Дизайнеры постарались. Машина, действительно, интересная, стильная . Понравился салон, напичкана электроникой, складывание-раскладывание сидений - тоже электроника. Авто 2.0 (150 л.с.) 6АТ 4WD. С небольшой скорости пытаюсь разогнаться в небольшую горку, выжимаю педаль газа, реакции никакой, словно машина сама решает за меня, что здесь лучше не разгоняться (думаю, а если бы критическая ситуация и нужно резко стартануть, а авто тормозит не по-детски?). Потом авто постепенно набирает обороты, повторно выжимаю газ на максимум и со средней скорости (с горки) машину уже понесло, а меня впечатало в сиденье. С движком японцы явно перестарались. Уж лучше бы движок был обычный (не экономный) и коробка не тормозила. Хотел еще на механике покататься, но машин с механикой не было. Надеюсь с механикой нет у пятерки таких проблем?
2) Фольксваген тигуан. Дизайн конечно поскромнее, кажется более компактным по сравнению с пятеркой, но в целом понравилось (бензин 170 л.с., автомат). На нажатия педали реагирует адекватно, динамики хватает, ускоряется без раздумий, ни как пятерка.
3) Мицубиси аутлендер. Дизай не очень ИМХО. Большие удобные зеркала. Менеджер сам сел за руль и повез на карьеры кататься по горкам. Показалось, что по динамике машина немного уступает тигуану. При глубоком втоплении педали мотор ревет. Менеджер пояснил, что это благородный рев и для настройки его интонации на нужный лад якобы приглашали какого-то известного джаз-музыканта.




4) Шевроле каптива. Скажу лишь, что другой соответственно менеджер повез на те же карьеры. Покатались по небольшим уклонам, я предложил забраться на каптюхе на ту же крутую горку, менеджер наотрез отказался. Стали разворачиваться, съехав немного с накатанной проселочной дорожки в снег и тут же увязли передком и никакой полный привод не помог. Сидели пока помощь не подоспела. Вообщем не впечатлился. В итоге чего брать так и не pyf..