АКБ
- b0r0v
 - Пользователь
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:33
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 
Re: АКБ
Третий день подряд заводится со второй-третьей попытки и морозов то у нас нет. Происходит это только после простоя больше часов эдак восьми. Похоже пришло время тащится к официалам ехать.  Кто-нибудь в МСК у официалов АКБ по гарантии пробывал менять?
			
			
									
																
						Re: АКБ
Машины у всех одинаковы (двигатель, топливная и электро системы), АКБ - одинаковы,  температурные условия когда возникает проблема - одинаковы, а вот бенз - разный по качеству. Лично у меня нет проблем.
			
			
									
																
						Re: АКБ
Bitstream
А где заправляешься?
			
			
									
																
						А где заправляешься?
- 
				borman70
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 338
 - Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: москва
 
Re: АКБ
Заправляюсь  сейчас строго на одной заправке. Докатываю обычно до остатка в литров 15. Заливаю почти 40. Так вот осталось на 150 км по БК - дабл (был неделю назад, один раз)...Или думаете за неделю бенз в баке из 95 превратился в 76 ???? Точно также болел ФФ2, и только в околонулевую погоду, в мороз всегда заводился с пол тычка, а в сырую околонулевую со второго. Причем также никакой систематики, за два года пару десятков раз.и Сейчас из всего бака один дабл, это не бензин 
 . ДВИЖОК заводится четко, но потом глохнет по непонятной причине. Полная....ОПА, мож насамом деле мозги отсыревают 
			
			
									
																
						Re: АКБ
ТНК, на повороте с Октябрьской на Карпова, лью 95 Пульсар.Tomochka писал(а):Bitstream
А где заправляешься?
Сейчас, по утрам завожусь только с автостарта сигналки (т.е. ни педаль тормоза не держу, ни кнопку старта несколько раз не жму) - люблю ехать в уже теплом авто
- михаил71
 - Пользователь
 - Сообщения: 144
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:10
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 
Re: АКБ
менял АКБ по гарантии,проблем не было,только заранее заказывай АКБ(дифицит).b0r0v писал(а):Третий день подряд заводится со второй-третьей попытки и морозов то у нас нет. Происходит это только после простоя больше часов эдак восьми. Похоже пришло время тащится к официалам ехать. Кто-нибудь в МСК у официалов АКБ по гарантии пробывал менять?
Менял в Рольфе на Ленинградке.
- михаил71
 - Пользователь
 - Сообщения: 144
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:10
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 
Re: АКБ
было веселоОЛЕГ27 писал(а): А чо и как было?
Зарядив аккумулятор и приехав к ним загнал машину на диагностику и при мне мастер сперва проверил работоспособность генератора(путем измерения напряжения при разных нагрузках)все ОК,стал проверять плотность АКБ,в двух банка нуль , я в
Взял бумагу о проверке,приехал в Москву,заехал в Рольф,обьяснил ситуацию,отдал машину на подтверждение диагноза,получил подтверждение,подождал недельку,забрал машинку и теперь доволный как слон наслаждаюсь вождением .
Спросил у мастера ,что за ерунда с АКБ,на что получил ясный ответ-АКБ маленькой емкости и медленным набором уровня заряда(недоработка производителя,система i-stop)у кого такая проблема возникает-меняется без проблем.
Так что вот такое у меня было приключение
Re: АКБ
И точно такой же поставили в замен?
			
			
									
																
						- denchik-777
 - Пользователь
 - Сообщения: 124
 - Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:17
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 - Откуда: г.Нефтеюганск
 
Re: АКБ
а настройку i-stop сам пробовал делать?Димон писал(а):Тоже самое...уж как месяц й-стоп не пашет, жду ТО говорят все АКБ не кондиция, нужно менять
Типа вот этого:
1) Запустите двигатель.
Полностью прогрейте двигатель, не включая электрические потребители.
2) Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено).
3) Выполните следующие действия в течение 25 секунд.
1. Переключите выключатель зажигания в состояние ON (двигатель при этом должен оставаться в неработающем состоянии) и в течение 5 секунд после этого нажмите и удерживайте не менее 3 секунд выключатель системы i-stop (загорится желтый сигнализатор неисправности системы i-stop).
2. Запустите двигатель.
3. Нажмите и удерживайте выключатель системы i-stop.
4. Убедитесь, что желтый сигнализатор неисправности системы i-stop выключился, и замигал зеленый индикатор активации системы.
- Если желтый сигнализатор продолжает гореть, процедура не выполнена надлежащим образом, поэтому выполните ее повторно, начиная с пункта 1 (Предварительная проверка блока РСМ и состояния АКБ).
5.Дайте двигателю поработать на холостом ходу (без электрической нагрузки) до выключения зеленого индикатора активации системы i-stop.(может занять по времени до 10-15 мин)
					Последний раз редактировалось denchik-777 04 дек 2012, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
									
			
																
						- denchik-777
 - Пользователь
 - Сообщения: 124
 - Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:17
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 - Откуда: г.Нефтеюганск
 
Re: АКБ
у меня один раз после покупки перестал работать i-stop(в апреле), проделал эту процедуру и больше даже нареканий не было в сторону i-stop. Эту выдержку тоже нашел на каком-то форуме.