b0bx писал(а):ставил кто пандору 5000, известны ли точки подключения
стоит пандора 5000 - отлично работает.
b0bx писал(а):ставил кто пандору 5000, известны ли точки подключения
Но мы-то в России вообще-то. А у нас принят в качестве приоритетного именно европейский региональный план развития сетей подвижной связи.Start писал(а):а как же япония и южная корея на CDMA ?
сам ставил? мне нужна инфо об автозапуске и программировании кнопки для запуска вебасты на пульте сигналкиKetrin писал(а): стоит пандора 5000 - отлично работает.
Проверить соединение с RF модулем и где они его закрепили. Проверить все контакты, пробежаться по цепи с прибором, скорее всего что-то не до конца воткнули. При необходимости перевести RF обмен на другой канал.слонёнок писал(а): Автозапуск только со второго раза. Приехала к установщикам: "Что за хрень?"в ответ невнятное мычание про подсевший аккумулятор и помехи от зданий.
Они никогда СХ-5 не видели и подключили все как на Жигули. Не учтены особенности автомобиля. Чек энджин появился не просто так, замыкаются критичные для штатных систем цепи. Этот "джеки чан" будет появляться и дальше. Надо еще понять что они "порвали" 122-й релюшкой, если забудете метку и попытаетесь завестись, то чек энджин скорее всего появится еще раз. Известный факт, рвать в СХ-5 можно только 2-3 цепи!! Остальное трогать нельзя! То же самое с автозапуском.слонёнок писал(а): "заглушила возле магазина. попробовала дистанционный запуск - прежняя история+заморгала лампочка i-stop а сейчас панель вся горит лампочками неисправностей как новогодняя ёлка+чек энджин" Единственное что смог посоветовать - сбросить клемму аккумулятора. Вроде помогло. Завтра поедет к установщикам, и пока у них кровь не свернётся сказала оттуда не выйдет.
Вот тут они правы на 100%. Ну нет у вашего автомобиля функции довода стекол в can шине. Почему-то не прописали ее при проектировании. Но это довольно не сложная процедура и ничего там страшного СВЕРЛИТЬ не потребуется :)слонёнок писал(а): Уважаемый АвтоПрестиж! Реализуема ли на данной сигналке функция закрывания окон по штатной проводке при постановке на охрану? Эти кексы с центра говорят да, но надо сверлить отверстия в дверях и кидать отдельную проводку+доводчик.
Врут. Не должна. Пусть сидят и думают. Через какое-то время найдут решение и второй СХ-5 уже сделают сразу нормально. А как они хотели!!? К система i-stop надо потихоньку привыкать, это уже тренд в автомоде, скоро он и на ЛадаГранде появится :) Совсем уже скоро, лет через писят :) Мы, кстати, сначала так же с первым автомобилем влипли, аж загрустили. Продержали клиента еще какое-то время, но сделали как надо, заодно перетряхнули "пятачку" всю электронику.слонёнок писал(а): После автозапуска при снятии с охраны и постановке ноги на педаль тормоза (у меня АКПП) должна ли авто глохнуть? Установщики гривой машут что да, и никак иначе
Тут проблемы быть не должно. Честно говоря не понимаю что не так. Слейв на Мазде - задача прикладная, решается просто как по шаблону. Не знаю что вам и написать, может они не достаточно мотивированы? Недоумеваю.слонёнок писал(а): При общении по телефону сказал им про слейв режим, видел ролик как на гольфе при нажатии на кнопку закрытия ЦЗ штатного брелка сигналка автоматически брала авто под охрану. Реакция - "так то на фольксвагене, а на японце никак!". Так ли это?
Сейчас я вас немного расстрою. Если вы откроете Яндекс, то даже в Москве найдете объявление "установка Пандора 5000 за 29.000 руб. на ЛЮБОЙ автомобиль" И это относительно будет правдой. Да, они конечно продадут вам сирену за 600 руб. и еще что-то попытаются "догрузить", но примерно так и получится. К нам буквально на днях приезжал такой же автомобиль на переустановку 5000-й после нескольких месяцев "разборок" с предыдущими установщиками устроившими такую "акцию" с чудесными ценами. А чудес не бывает! Нет, ну конечно бывают, но это другая тема :) За работу ваши установщики с вас взяли 5-8 т.р. и сделали работу именно на эти деньги. То есть они их полностью отработали. Я сомневаюсь, что они все смогут быстро исправить. Ребята решили за деньги станцевать вам балет, но раньше видели его только по ТВ. Теперь вы их можете пристрелить, но они вам его не станцуют! Либо они сейчас будут долго учиться на вашей машине, либо ищите других мастеров.слонёнок писал(а):Просто если идти с ними бодаться, то хоть знать суть вопроса и бить "врага" его же оружием. Как говорил мой бывший командир звена:"Лётчик со знаниями - непобедим!" Заранее спасибо
Это увы не о чем не говорит.слонёнок писал(а):Самое обидное то, что они являются официальными представителями фирмы выпускающей Пандору.Сертификат и т.п.
То, что система устраивает вас не так важно, главное что бы она не устраивала угонщиков. Вы к примеру знаете где у вас стоят блокировки?tsa писал(а):У меня стоит эшелон. + в салоне сделали скидку за неё и получилась дешевле чем с обратной связью. Все датчики есть и работают. Эшелон отзванивается быстро порядка 2-3 минут. Дальше абонен. плата ниже. Можно не платить тогда все будет работать, но звонить не будут и все. Можно отследить по интернету где стоит и т.п. Вообщем пока все устраивает и не напрягает.
Откуда инфа что,первый?Start писал(а): с шер-ханом первый пятак угнали