Ну вы блин даете....Отойти нельзя :))))) Кто..чего...провел...Да.... нам еще далеко до развитого мышления...Вот Вася, сказал, а я то не дурак,Васе, верю
, да и как не верить, авторитетнейший Вася ведь...А своих выводов мы уже сделать не можем, потому, что Вася еще не прописал...И поверьте уже половина из 2,6 любителей так уже не думает, только потому, что какие то там форды, импрезы и финьки, имея объём равным, а в большинстве своём меньшим, делают всех преславутых владелинов колец, лучей, и несложных абревиатур на раз....Вывод - если серое вещество еще не высохло, то выбор в пользу дорожестоящих брендов, объяснить больше чем больным воображением никак нельзя....Янки хоть по вашему и тупые, но японский автопром предпочитают европейскому, хоть и под своими брендами. Я лично немцев не рассматривал априори, всё больше из наблюдений - два пассата, кроме запчастей, еще еле ушли за бесценок, бх3 - купленная за 1,2 через три года с трудом ушла за 0,7 и продавалась 4 месяца...Случайности???? - Неслучайны. Качество всего уже не расчитывается более, чем на три года. Зачем переплачивать в два раза больше??? Попонтоваться??? Купите раритет....И цена вопроса здесь играет не последнюю роль, т.к. купив авто японопрома, на 30% дешевле, тебе полагается скидка - до двух раз реже появляться в сервисе. Х-5 за три года-падает в цене до 50%, Про самую крутую тачку англичан RANGE ROVER, вообще молчек- самый частый и щедрый гость всех автосервисов...Только тот может позволить её себе снова, кто удачно толкает иномарки из Европы, ну и топливо...им же...и деньги ляжку жгут...Вот и весь сказ, а исходя из того, что здесь добрая половина трезво рассуждающих - немчуре еще долго пыхтеть, использую свои нунотехнологии, чтобы осчастливить поддавшегося сказочным подаркам покупателя. Статистика упрямая вещь...При выезде за 101 киллометр, все они в .опе..Так как ни клиренса, ни сказачной управляемости там уже нет. Из личных наблюдений (2010, аварийный участок, переносная бетонка с ямами до 10-15см)- туда мерин с200 с вырванным вместе с тягами колесом, обратно бх3 с чем то подобным.За 300 верст до Москвы обошла Q7...под 200, как стоячего....Но как говориться, не тот орел кто клюёт, а тот кто в обиду не даёт...Да ладно, увидел я этого гонсчега за 3 киллометра до кольца
Просто я не боялся на ФФ2 по колдообинам обочины, а тому кексу "клиренс" наверно не позволял, причем боковой. А такие сюрпризы как пробки на несколько часов перед столицей, выравнивают все стереотипы.Так, что даже у немцев к продавливаемой педали мозги в комплекте не идут, даже в качестве доп.опции. Ну и ничего личного к автопрому из Европы, только цены уж явно загнуты...Так, что только осознанное отношение к вопросу цена-качество при выборе может сказать об адекватности его хозяина...Все остальное компромисььььььь
Да и пересаживайтесь все на европейцев...Поверьте, это гораздо круче - если вас обогнали на бимиве, ауде, или коне
, ну в смысле мерине. А если это будет СеКС-5, то как вы сможете это объянить своим родным и друкзьям....К членовредительству не призываю...Удачи на дорогах