Кто какую сигналку будет ставить на пятачка?

Аксессуары и дополнительное оборудование для Mazda cx-5
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

"Секретки" - это т.н. кнопочный иммобилайзер. Для дистанционного запуска нужна все таки сигнализация, например Пандора, Экселлент или Старлайн.
EIch
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 12:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение EIch »

Значит нет таких, понял, спс
Аватара пользователя
Start
Активный пользователь
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:34
Откуда: Москва

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Start »

на "техноскан" - slave (техноблок/Италия) возможно вместе установить с подкапотными замками (если да, то какими) и Comfort Control от Mazda. И взламывается ли она ("Техноскан") код-граббером? :-):
skv
Активный пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение skv »

Подскажите, если на пятака поставить сигналку с автозапуском, то будет ли эта функция нормально работать или i=stop будет глушить пятака после старта???
Вопрос второй - Pandora 5000 идет в комплекте с иммо уже??? Как они уживаются со штатным иммо пятака?
Вопрос третий - для автозапуска нужно родную метку от пятака зашивать в датчик обхода иммо???
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Start
Активный пользователь
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:34
Откуда: Москва

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Start »

Все автозапуски глубоко вмешиваются в штатную сигнализацию, обходить иммо тогда за что вы платили деньги? Потом странно смотрится когда пустая машина постоянно заводится летом без водителя сама, да и в гараже тоже можно угореть! Потом - это сигнал для автоугонщика! :nez-nayu:
skv
Активный пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение skv »

Это Вы как специалист говорите или просто Ваше мнение? :)))
Штатное иммо это вообще ни о чем! Первое что делает любой угонщик это нейтрализует штатное иммо!!!
Но самое главное Ваше заблуждение в том, что пустая трата денег. Объясню . Иммо то отсается полноценно функционировать в режиме охраны сигналки!!!
И только в случае когда сигналка подает комманду пуска двигателя - срабатывает модуль обхода штатного иммо!!! в остальных случаях штатный иммо активен !!!
опять же заведенная авто находится под охраной сигналки и иммо стороннего!!! если сигналку с охраны не снять (а сграбить ее еще пока никому не удалось), то уехать на ней не получится 100% не смотря на то что она заведена!
и чем тогда ты жертвуешь в безопасности???
Аватара пользователя
Start
Активный пользователь
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:34
Откуда: Москва

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Start »

Специалист Вам скажет что всё не так только потом глюки в авто будут особенно после мытья! Это Вы автоугонщику скажите с код-граббером.
Аватара пользователя
yareek
Активный пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение yareek »

[quote="skv"]

1 Работать будет нормально, т.к. для глушения требуется выжимать педаль тормоза.
2 Зачем ставить Pandora 5000 если все тоже самое кроме жсм модуля есть в 3000-й серии, при угоне этот модуь глушится моментом, и смысл дополнительного иммобилайзера я не вижу. За разницу в эти деньги лучше поставить секретку и маячок. будет намного больше толку чем от 5000. :co_ol:
но это мое мнение у каждого своя голова.
3 Машину с автозапуском легче угнать, и за него в некоторых страховых страховка больше. метку зашивать надо.

Первое что делает угонщик это ликвидирует сигналку а не штатный иммо. :)-(: Если машина заведена, то иммо уже исключен из работы по охране авто до того момента пока не заглушите машину.
skv
Активный пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение skv »

1. спасибо
2. вопрос выбора набора функций каждый определяет сам. Некоторым может просто на айфон охота вывести картинку ))) На самом деле если сложить стоимость 3000 серии с кан-шиной + иммо пандект какой либо (например 600) то экономия составит меньше 0 :) смысл в дополнительном иммо , как раз в том чтобы обеспечить защиту в момент деактивации штатного иммо + 2ая ступень защиты.
3. Работа страховых меня не волнует, т.к. никогда не страхую авто. На счет легче угнать - если защиту делать со вторым иммо , то никакой легче нет!
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

skv писал(а):Подскажите, если на пятака поставить сигналку с автозапуском, то будет ли эта функция нормально работать или i=stop будет глушить пятака после старта???
Вопрос второй - Pandora 5000 идет в комплекте с иммо уже??? Как они уживаются со штатным иммо пятака?
Вопрос третий - для автозапуска нужно родную метку от пятака зашивать в датчик обхода иммо???
Заранее спасибо!
Добрый день,
1. Функция i-stop автозапуску мешать не будет, если конечно ставить все грамотно.
2. Совершенно параллельно. То есть штатка как работала, так и продолжает работать. То есть у вас в двери как бы два замка и два разных ключа. Для того, что бы открыть дверь надо иметь в руках оба ключа. Это я сейчас в качестве сравнения про входную дверь написал :) В СХ-5 после установки Пандора 5000 останется штатный ключ, появится метка, брелок и привязка сотового телефона владельца к системе охраны.
3. Обычно для таких случаев делают дополнительный чип-транспордер. Он 99.9% времени находится в специальном устройстве (обходчике иммобилайзера) в деактивированном состоянии. Впрочем, если до него даже и доберуться, то никаких значимых плюсов это угонщикам не даст - все реле блокировки все равно под капотом.
Аватара пользователя
Start
Активный пользователь
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:34
Откуда: Москва

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Start »

Что вы рекламируете свою пандору? она уже взламывается код-граббером! :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

yareek писал(а):
1. Да.
2. Смысл дополнительного иммобилайзера в:
- противоразбойной метке
- более правильного алгоритма работы с замком (от присутствия метки)
- наличии дополнительной блокировки двигателя
3. Спорное утверждение. СК вообще не показатель! Если до чипа добрались, то это значит, что пол машины уже разобрано. Смысл тогда в штатке?
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

Start писал(а):Что вы рекламируете свою пандору? она уже взламывается код-граббером! :smu:sche_nie:
Тогда почему никто еще деньги не забрал за ее взлом? Откуда у вас такая информация? Сами придумали? Я смотрю у вас что ни пост, так все больший бред, да простят меня одноклубники. Кстати, я так же рекламирую и Экселлент и Старлайн на некоторые марки машин. А Пандора тоже увы не панацея и у нее своих проблем достаточно. Просто по соотношению цена/эффективность она в лидерах.
Аватара пользователя
Start
Активный пользователь
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:34
Откуда: Москва

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Start »

И экселлент и старлайн тоже уже взламываются код-граббером - как Вы сказали - прогресс не стоит на месте! :hi_hi_hi: А заслоняются одноклубниками глупые, словно, я так мимо проходил - под Вашими ногами мешаюсь :-( Как Вы правильно заметили, нужно иммо и электромеханические (без личинки и ключа) подкапотные замки. В 2 раза дешевле и надёжнее. :smu:sche_nie:
skv
Активный пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение skv »

Старт - Вы наверно не в курсах что пандора объявила награду первому кто взломает ее сигналку? :)
причем не хилую такую :)
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Азатыч »

1 лимон однако наших деревянных
Аватара пользователя
Start
Активный пользователь
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:34
Откуда: Москва

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Start »

skv писал(а):Старт - Вы наверно не в курсах что пандора объявила награду первому кто взломает ее сигналку? :)
причем не хилую такую :)
Вы уже утомили со своим миллионом - проще взломать машину, не привлекая внимание! :-(
Аватара пользователя
yareek
Активный пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение yareek »

Старт не обращай внимания, не парся, дал совет а придерживаться его или нет пусть сами выбирают. Пусть ставят вебасто, автозапуски, по 2-3 иммо, механические замки :hi_hi_hi: и пр. История все расставит по своим местам. Но самое главное пусть ставят ЖСМ модули ведь так красиво разводят и ведь смс приходят на телефон. ;;-)))
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

Хорошо. Допустим я чего-то не знаю, хотя я очень тщательно изучаю форумы по взломам систем криптозащиты. Хорошо, я даже обещаю, что постараюсь найти рациональное зерно в любых постах-лозунгах типа "захотят вскрыть - вскроют". Но дайте мне достоверную ссылку, что есть кодграббер для Пандоры!!! Я уверен, что стоимость такого устройства мигом перевалит за пол миллиона, даже при тираже более 1000 штук. Это огромные деньги. И такое событие ну никак не пройдет незамеченным. За 7 лет работы у нас украли только один "наш" автомобиль (3 раза тьфу) и то, на заказ эвакуатором. Если бы такой кодграббер существовал, то таких угонов было бы десятки.

Пока нет ссылки, все подобные заявления - пустые, ничего не значащие буквы, написанные от любви к всеобщему вниманию.
ak222363
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:24

Pandora 5000

Сообщение ak222363 »

Ставил в Престиж-Авто Pandora 5000. Система интересная, к самой сигналки прибавляйте для CX-5 2(!) замка капота, реле замка и аварийное питание. После инсталляции потратитил день на то, чтобы разобраться с системой. Есть некоторые моменты из дефолтовых настроек, которые раздражают, например, после выключения питания центральный замок разблокирует все двери, что совсем не надо. Фиксится только с ноутбука выставлением настроек, в мастерской предлагают это не делать самостоятельно и обратиться к ним. Расходы на SIM карту минимальны, можно сказать, пренебрежимо малы, связаны с небольшим GPRS траффиком, передаваемым на сервер GPS координат по пути следования. Если конечно, нет тревожных событий и машина вам не звонит.
Ответить

Вернуться в «Аксессуары и дополнительное оборудование»