Кто какую сигналку будет ставить на пятачка?
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
"Секретки" - это т.н. кнопочный иммобилайзер. Для дистанционного запуска нужна все таки сигнализация, например Пандора, Экселлент или Старлайн.
-
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 12:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Значит нет таких, понял, спс
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
на "техноскан" - slave (техноблок/Италия) возможно вместе установить с подкапотными замками (если да, то какими) и Comfort Control от Mazda. И взламывается ли она ("Техноскан") код-граббером? 

-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Подскажите, если на пятака поставить сигналку с автозапуском, то будет ли эта функция нормально работать или i=stop будет глушить пятака после старта???
Вопрос второй - Pandora 5000 идет в комплекте с иммо уже??? Как они уживаются со штатным иммо пятака?
Вопрос третий - для автозапуска нужно родную метку от пятака зашивать в датчик обхода иммо???
Заранее спасибо!
Вопрос второй - Pandora 5000 идет в комплекте с иммо уже??? Как они уживаются со штатным иммо пятака?
Вопрос третий - для автозапуска нужно родную метку от пятака зашивать в датчик обхода иммо???
Заранее спасибо!
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Все автозапуски глубоко вмешиваются в штатную сигнализацию, обходить иммо тогда за что вы платили деньги? Потом странно смотрится когда пустая машина постоянно заводится летом без водителя сама, да и в гараже тоже можно угореть! Потом - это сигнал для автоугонщика! 

-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Это Вы как специалист говорите или просто Ваше мнение? :)))
Штатное иммо это вообще ни о чем! Первое что делает любой угонщик это нейтрализует штатное иммо!!!
Но самое главное Ваше заблуждение в том, что пустая трата денег. Объясню . Иммо то отсается полноценно функционировать в режиме охраны сигналки!!!
И только в случае когда сигналка подает комманду пуска двигателя - срабатывает модуль обхода штатного иммо!!! в остальных случаях штатный иммо активен !!!
опять же заведенная авто находится под охраной сигналки и иммо стороннего!!! если сигналку с охраны не снять (а сграбить ее еще пока никому не удалось), то уехать на ней не получится 100% не смотря на то что она заведена!
и чем тогда ты жертвуешь в безопасности???
Штатное иммо это вообще ни о чем! Первое что делает любой угонщик это нейтрализует штатное иммо!!!
Но самое главное Ваше заблуждение в том, что пустая трата денег. Объясню . Иммо то отсается полноценно функционировать в режиме охраны сигналки!!!
И только в случае когда сигналка подает комманду пуска двигателя - срабатывает модуль обхода штатного иммо!!! в остальных случаях штатный иммо активен !!!
опять же заведенная авто находится под охраной сигналки и иммо стороннего!!! если сигналку с охраны не снять (а сграбить ее еще пока никому не удалось), то уехать на ней не получится 100% не смотря на то что она заведена!
и чем тогда ты жертвуешь в безопасности???
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Специалист Вам скажет что всё не так только потом глюки в авто будут особенно после мытья! Это Вы автоугонщику скажите с код-граббером.
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
[quote="skv"]
1 Работать будет нормально, т.к. для глушения требуется выжимать педаль тормоза.
2 Зачем ставить Pandora 5000 если все тоже самое кроме жсм модуля есть в 3000-й серии, при угоне этот модуь глушится моментом, и смысл дополнительного иммобилайзера я не вижу. За разницу в эти деньги лучше поставить секретку и маячок. будет намного больше толку чем от 5000.
но это мое мнение у каждого своя голова.
3 Машину с автозапуском легче угнать, и за него в некоторых страховых страховка больше. метку зашивать надо.
Первое что делает угонщик это ликвидирует сигналку а не штатный иммо.
Если машина заведена, то иммо уже исключен из работы по охране авто до того момента пока не заглушите машину.
1 Работать будет нормально, т.к. для глушения требуется выжимать педаль тормоза.
2 Зачем ставить Pandora 5000 если все тоже самое кроме жсм модуля есть в 3000-й серии, при угоне этот модуь глушится моментом, и смысл дополнительного иммобилайзера я не вижу. За разницу в эти деньги лучше поставить секретку и маячок. будет намного больше толку чем от 5000.

но это мое мнение у каждого своя голова.
3 Машину с автозапуском легче угнать, и за него в некоторых страховых страховка больше. метку зашивать надо.
Первое что делает угонщик это ликвидирует сигналку а не штатный иммо.

-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
1. спасибо
2. вопрос выбора набора функций каждый определяет сам. Некоторым может просто на айфон охота вывести картинку ))) На самом деле если сложить стоимость 3000 серии с кан-шиной + иммо пандект какой либо (например 600) то экономия составит меньше 0 :) смысл в дополнительном иммо , как раз в том чтобы обеспечить защиту в момент деактивации штатного иммо + 2ая ступень защиты.
3. Работа страховых меня не волнует, т.к. никогда не страхую авто. На счет легче угнать - если защиту делать со вторым иммо , то никакой легче нет!
2. вопрос выбора набора функций каждый определяет сам. Некоторым может просто на айфон охота вывести картинку ))) На самом деле если сложить стоимость 3000 серии с кан-шиной + иммо пандект какой либо (например 600) то экономия составит меньше 0 :) смысл в дополнительном иммо , как раз в том чтобы обеспечить защиту в момент деактивации штатного иммо + 2ая ступень защиты.
3. Работа страховых меня не волнует, т.к. никогда не страхую авто. На счет легче угнать - если защиту делать со вторым иммо , то никакой легче нет!
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Добрый день,skv писал(а):Подскажите, если на пятака поставить сигналку с автозапуском, то будет ли эта функция нормально работать или i=stop будет глушить пятака после старта???
Вопрос второй - Pandora 5000 идет в комплекте с иммо уже??? Как они уживаются со штатным иммо пятака?
Вопрос третий - для автозапуска нужно родную метку от пятака зашивать в датчик обхода иммо???
Заранее спасибо!
1. Функция i-stop автозапуску мешать не будет, если конечно ставить все грамотно.
2. Совершенно параллельно. То есть штатка как работала, так и продолжает работать. То есть у вас в двери как бы два замка и два разных ключа. Для того, что бы открыть дверь надо иметь в руках оба ключа. Это я сейчас в качестве сравнения про входную дверь написал :) В СХ-5 после установки Пандора 5000 останется штатный ключ, появится метка, брелок и привязка сотового телефона владельца к системе охраны.
3. Обычно для таких случаев делают дополнительный чип-транспордер. Он 99.9% времени находится в специальном устройстве (обходчике иммобилайзера) в деактивированном состоянии. Впрочем, если до него даже и доберуться, то никаких значимых плюсов это угонщикам не даст - все реле блокировки все равно под капотом.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Что вы рекламируете свою пандору? она уже взламывается код-граббером! 

- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
1. Да.yareek писал(а):
2. Смысл дополнительного иммобилайзера в:
- противоразбойной метке
- более правильного алгоритма работы с замком (от присутствия метки)
- наличии дополнительной блокировки двигателя
3. Спорное утверждение. СК вообще не показатель! Если до чипа добрались, то это значит, что пол машины уже разобрано. Смысл тогда в штатке?
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Тогда почему никто еще деньги не забрал за ее взлом? Откуда у вас такая информация? Сами придумали? Я смотрю у вас что ни пост, так все больший бред, да простят меня одноклубники. Кстати, я так же рекламирую и Экселлент и Старлайн на некоторые марки машин. А Пандора тоже увы не панацея и у нее своих проблем достаточно. Просто по соотношению цена/эффективность она в лидерах.Start писал(а):Что вы рекламируете свою пандору? она уже взламывается код-граббером!
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
И экселлент и старлайн тоже уже взламываются код-граббером - как Вы сказали - прогресс не стоит на месте!
А заслоняются одноклубниками глупые, словно, я так мимо проходил - под Вашими ногами мешаюсь
Как Вы правильно заметили, нужно иммо и электромеханические (без личинки и ключа) подкапотные замки. В 2 раза дешевле и надёжнее. 



-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Старт - Вы наверно не в курсах что пандора объявила награду первому кто взломает ее сигналку? :)
причем не хилую такую :)
причем не хилую такую :)
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
1 лимон однако наших деревянных
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Вы уже утомили со своим миллионом - проще взломать машину, не привлекая внимание!skv писал(а):Старт - Вы наверно не в курсах что пандора объявила награду первому кто взломает ее сигналку? :)
причем не хилую такую :)

- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Старт не обращай внимания, не парся, дал совет а придерживаться его или нет пусть сами выбирают. Пусть ставят вебасто, автозапуски, по 2-3 иммо, механические замки
и пр. История все расставит по своим местам. Но самое главное пусть ставят ЖСМ модули ведь так красиво разводят и ведь смс приходят на телефон. 


- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Хорошо. Допустим я чего-то не знаю, хотя я очень тщательно изучаю форумы по взломам систем криптозащиты. Хорошо, я даже обещаю, что постараюсь найти рациональное зерно в любых постах-лозунгах типа "захотят вскрыть - вскроют". Но дайте мне достоверную ссылку, что есть кодграббер для Пандоры!!! Я уверен, что стоимость такого устройства мигом перевалит за пол миллиона, даже при тираже более 1000 штук. Это огромные деньги. И такое событие ну никак не пройдет незамеченным. За 7 лет работы у нас украли только один "наш" автомобиль (3 раза тьфу) и то, на заказ эвакуатором. Если бы такой кодграббер существовал, то таких угонов было бы десятки.
Пока нет ссылки, все подобные заявления - пустые, ничего не значащие буквы, написанные от любви к всеобщему вниманию.
Пока нет ссылки, все подобные заявления - пустые, ничего не значащие буквы, написанные от любви к всеобщему вниманию.
Pandora 5000
Ставил в Престиж-Авто Pandora 5000. Система интересная, к самой сигналки прибавляйте для CX-5 2(!) замка капота, реле замка и аварийное питание. После инсталляции потратитил день на то, чтобы разобраться с системой. Есть некоторые моменты из дефолтовых настроек, которые раздражают, например, после выключения питания центральный замок разблокирует все двери, что совсем не надо. Фиксится только с ноутбука выставлением настроек, в мастерской предлагают это не делать самостоятельно и обратиться к ним. Расходы на SIM карту минимальны, можно сказать, пренебрежимо малы, связаны с небольшим GPRS траффиком, передаваемым на сервер GPS координат по пути следования. Если конечно, нет тревожных событий и машина вам не звонит.