i-stop и жара - теоритический вопрос
-
- Пользователь
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 02:07
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
i-stop и жара - теоритический вопрос
ДД!
Я вот о чем задумался, при остановке двигателя он начинает отдавать тепло в систему охлаждения, где нет циркуляции ож.
Вопрос - у мазды есть электропомпа?
Или как они решают этот вопрос?
Я вот о чем задумался, при остановке двигателя он начинает отдавать тепло в систему охлаждения, где нет циркуляции ож.
Вопрос - у мазды есть электропомпа?
Или как они решают этот вопрос?
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Когда Вы заглушили машину(любую), куда двигатель отдает тепло? Туда отдает и СХ-5. Вопрос решается так-же.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Да откуда и зачем она нужна - при необходимости включится вентилятор охлаждения радиатора, так как зажигание остаётся включенным. Не хватит заряда АКБ - отключится ай-стоп.Diga писал(а):Вопрос - у мазды есть электропомпа?
-
- Пользователь
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 02:07
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Да, если вы заглушили и все, а если глушите каждые 30сек, скажем?stav-lev писал(а):Когда Вы заглушили машину(любую), куда двигатель отдает тепло? Туда отдает и СХ-5. Вопрос решается так-же.
По памяти, жигули при таком режиме (было мало бензина, выключал движок в пробке) температура движка начинала расти (электровентилятор работал, но его не хватало)
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Да и так понятно, что и-стоп пользы не приносит....ну разве, что окружающей среде
А тепло, действительно, где то локально копится.

А тепло, действительно, где то локально копится.
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
andrey1405 прав. И называется это локальный перегрев.
От греха подальше стоп лучше выключать.
От греха подальше стоп лучше выключать.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Сейчас мы с тобой, дружище Сильвер, кажется огребем 

- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Почему отгребёте, при сильной жаре включен кондиционер, ай стоп не работает.
- Salih002
- Пользователь
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:00
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
работает полюбому.
-
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Я думаю с перерывом вы ребята перегибаете, не такие япы тупые чтобы айстопом снижать ресурс движка. может помпа, например, электрическая, а не классическая. Я не утверждаю просто способов решить проблему охлаждения масса.
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
может быть, но! Никаких шорохов в двигателе нет! Лично мое мнение - сейчас тенденция такова, плевать на ресурс мотора, главное экология и все сопутствующие, для компании-производителя, от этого выгоды (в виде налогов всех мастей, эко. сборов и т.д. и т.п.).
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
На улице сейчас +39 в тени . Еду и ай-стоп срабатывает. Единственное что заметил: кондей слабее обдувает и дует тёплый воздух .Энто не очень нравиться(лично мне) , так что пока отключаю его. 

- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
если салон уже остыл то нормально
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
и поэтому расход 17,1 литра!ВАСЁК163 писал(а):так что пока отключаю его.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
ВАСЁК163
А в каком режиме стоит климат установка? Откуда забор воздуха? У меня так же срабатывает. Система стоит в авто, а значит рециркуляция и воздух, правильно, хоть и слабый поток, но холодный. Испаритель не успевает ещё прогреться за время ай-стопа. За бортом 35.
А в каком режиме стоит климат установка? Откуда забор воздуха? У меня так же срабатывает. Система стоит в авто, а значит рециркуляция и воздух, правильно, хоть и слабый поток, но холодный. Испаритель не успевает ещё прогреться за время ай-стопа. За бортом 35.
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Система тоже стоит на авто. Забор воздуха при авто всегда вроде из кабины стоит автоматически. Просто я же говорил вчера , что город стоит. А это более 3-4 минут просто на месте. За это время испаритель нагревается. Просто надо жертвовать либо расходом , либо комфортом в салоне. Себя я люблю, так что жертвую пока расходом!!!UrVas писал(а):ВАСЁК163
А в каком режиме стоит климат установка? Откуда забор воздуха? У меня так же срабатывает. Система стоит в авто, а значит рециркуляция и воздух, правильно, хоть и слабый поток, но холодный. Испаритель не успевает ещё прогреться за время ай-стопа. За бортом 35.

- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Но ай-стоп более двух минут не работает, а в жару и того меньше. За минуту, дольше и не было, воздух у меня шёл прохладный. Да и в салоне практически за это время ничего не меняется, если он уже охлаждён до выставленной температуры.ВАСЁК163 писал(а):А это более 3-4 минут просто на месте
- Makalu
- Резидент клуба CX-5
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
У меня мин но пять может работать. За неделю езды по московским пробкам БК показывает что i-stop работал порядка 2-х часов. Считаю что очень эфективно экономит топливо.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Что может работать минут пять? Ай-стоп? Значит у тебя какой то особенный ай-стоп - максимальное время работы 2мин.04сек - у всех.Makalu писал(а):У меня мин но пять может работать.
- Makalu
- Резидент клуба CX-5
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Дааа?
Я проверю.. может че и напутал..

Я проверю.. может че и напутал..