Всем привет!

Еле пустил в журнал, без пароля пжлста, с паролем мучайся.Чет не успеваю связать всё…Где совет, а где прикол – всё сложнее, в одной теме обо всём, в других об остальном… Про флуд флудить…не, не слышал . Но все же попробую пару строчек черкнуть, и как водится, свалю в одно, так удобнее читать, да и сам люблю когда буков разных и красивых - много, а дальше как всегда в своём ломаном стиле, в смысле как получится.
Итак, между делом время летит – и 8 месяцев владения Вепрем позади, 21 тысяча тоже (из них больше половины трасса, но сейчас равняется и перевалит в пользу города), и почти всё нормально. Почти – это то, что не напрягает, или пока не вылезло, но как показывает время ничто ни вечно под луной и требует

вмешательства, или попустительства, если не смертельно.
По кузову – особых нареканий нет. Маленькие сколы пару штук (со спичечную головку), поменьше размером (их чуть больше) – закрасить нужно, но из - за погоды скорее до весны.
Капот – так и «веселится» на скорости и прогреве (увидеть можно в левом ближнем углу), не напрягает, так как при движении смотрю на дорогу, но косячок есть и по слухам как-то лечится, протягиванием чтобы не вибрировал. Посему при следующем посещении ОД буду трясти.
Задняя дверь – пока без замечаний (обычно жалобы на незакрытие-неоткрытие). Пару раз при постановке на сигналку - брелок ругался (оба раза после мойки), в первом не мог закрыть до конца и управился наверное за 5 попыток (выбив воду с контакта наверное). Второй раз брелок просто показывал, что дверь недозакрыта, но на самом деле дверь была закрыта (опять где-то вода осталась). После мороза и простоя открылась без проблем. Хотя теперь (при похолодании) всегда после мойки контролирую, чтобы тщательно продули все замки.
Скрипы и сверчки – есть чуть-чуть. Левая стойка лобовухи (дребезжит на холодную при начале движки) – лечу иногда, средним нажатием от себя, пропадает и до следующего сокращения при охлаждении. Скрипела водительская дверь при открытии- закрытии (внизу) – прошелся силиконом по петлям, скрип исчез, заодно и уплотнители дверей взбодрил. Остальное ухо не режет, а особо я не ищу, хотя по осени где-то в стойке правого переднего колеса что-то щелкало, но опять иногда . На холодную еще через лежащих всяких, стойки дают о себе знать, но через пару кило уже не слышно.
Лобовое стекло – так и езжу с трещиной (около 40см, уже 7 месяцев), которую залили и засверлили, и она осталась в своем размере, а менять буду в конце страховки (если конечно раньше не накроется из-за перепада температур) . Другие камни, а они прилетали, и не мало, но слабой точки больше не нашли…т.т.т. И если бы не первое точное попадание, то стекло можно назвать вполне прочным. Валит снег, на днях опять обещают ледяной дождь – плохо, что нет стекла с обогревом…Было бы - брал бы с таким, у меня было и никогда сетка внутри стекла в глаза не бросалась, а тем более как некоторые пишут «глаза режет». Стеклоочистители тоже покупать нужно, эти практически свой ресурс отработали. Раньше были и «чемпионы» и «боши», и «маде ин киталия». Разницы кроме цены в 2,5 раза не заметил. Потому, буду на днях покупать, скорее последние, а весной скорее опять новые – расходник однако.
Фары – всё пучком, за исключением глюка омывателя. Может «омывать глазки» после каждого омывания лобовухи, может через раз, через два…Так и не понял, от чего зависит частота, в любом случае 5-1 по мануалу, не придерживается. Но на меня это не давит, опять же, может Вепрь стремится к чистоте.
Ходовая – нареканий нет. На семнадцатых дисках и резине все ямы отрабатывает на ура. Управляемость не хромает, здесь полный консенсус, но нужно отдать должное меняющейся погоде и от этого стилю езды. Да колодки менять буду скорее на ТО-2, на данный момент накладка на передних уже 5-6 мм. Да и предложение растет, уже можно заказать и купить за 4 рубля, или чуть дешевле, все равно это в два раза меньше, чем у ОД. Может партнеры чем порадуют,

кроме «оригиналов» за 8 рублей.
АКПП – единственный недостаток, косяк или еще чего – гул при заднем ходе. Если раньше наблюдал это
только при одновременном упирании передних колес в бордюр при движении задом, то теперь
и в небольшой минус при движении задом на непрогретой. Но и это не давит, возмущается но едет и забирается, то есть носит разовый характер, и поэтому я и не напрягаюсь.
Двигатель – без замечаний, за исключением так бурно приобретающего популярность
дабл – старта. На Вепре было два раза. Один раз весной, тонкостей сейчас не вспомню, но или на 3 или на 4 раз, после старта не заглохла. А сейчас в понедельник, завелась со второго раза, но простояла правда трое суток и баке было на 150км ходу, и опять же после мойки никуда не ездил. Эта проблема пока не решена ни у одного производителя, хотя приступы бывают у разных марок, но не носят массовый характер. Лидер в этом конечно ФФокус2, и СеКС походу набрался этого от Форда, хотя ни Матрешка, ни Машка, этим вроде не болели. Причина – х.з. хде…То ли давление в рампе, то ли генератор, то ли мозги…Я так и не понял, но всё точно так как и на ФФёдоре, и точно также только в околонулевую погоду, так как в мороз он заводился с пол-тычка. Да и со второго без проблем. Думаю разгадка где-то рядом (навельно инзинели сёто хелёво настлёили), но где рыть не понятно. Движка не троит, заводится ровно, но после как-будто получает команду стоп. Так не вижу связи с двойным нажатием пуска (чтобы насос создал давление), в ПН нажал и словил дабл, а вечером сразу старт и без проблем. Но все ж склоняюсь к мозгам, ведь заводится сразу, а потом через пару секунд глохнет. На кнопку не думаю, так как проблема один в один с фордом, а на нем кнопки не было, и насос подкачивал при 2-м положение ключа. Так конечно за прогрев дальним светом, и двойным пуском для создания давления. Значит еще наблюдаем и практикуем, и ищем правильный алгоритм действий, если он появится конечно, хотя если за пять лет не нашли решения, то вряд ли. Так как бывает это редко, то для меня единственный минус это большие глаза посторонних «КАК ТАК???». За два года на ФФ2 было всего раз 20, в опсчем переживу.
Привод – полный наверное лучше (посмотрим сейчас когда засыпет снегом), но монопривода пока мне достаточно, так как в болото я не забираюсь, а хапнуть обочины при полном стояке потока, или повышенной движке справа, я не стесняюсь… суюсь туда и на переднем…А раньше мог стоять в левом, и бубнить куда они все прутся…Но времена меняются, меняется и отношение. А как известно свято место пусто не бывает, не едешь ты - едут другие. Посему обычно становлюсь «козлом», а не «терпилой», хотя и извиняюсь аварийкой, но уши горят…
Вот походу и все «минусы», какие вспомнил, может и другие есть, но пока не видимы. За более чем 21000 км, залил уже почти 2 тонны бенза, из них более 90% - 95 ЕВРО на Луке. В итоге имею средний расход на весь пробег 8,9л/100км по чекам, их не коплю, но ради истории литры считаю. В городе сейчас средняя скорость 40-42 км, по БК кажет 8,2 л/100км, искатаю несколько бачков проверю, на сколько БК далек от истины. За всех не говорю, но в городе всё от пробок и здесь не всё так просто, могу ползти 2 км целый час, потому, что не летаю когда весь поток стоит, и тут же после пробки сразу вваливать до 140 по МКАДу в зависимости от трафика. В целом Вепрем доволен, доверяю ему и стараюсь дурных мыслей ему не передавать, дабы они не материзовались. Так и живем.
О хахаряшках – здесь всё на любителя, как и на сам выбор автомобиля и его значимость и предназначении для каждого. Каждый имеет право на выбор, я свой сделал и ни капельки не жалею, что чего-то там не хватает. Единственным минусом для всех, здесь может быть только покупка «пакетами», а не каждой опции в отдельности. Тогда каждый мог бы создать свой автомобиль, а пока как есть.
Конкуренты – их полно. Всем не может нравиться одно и то же. Там полно для всех и плюсов и минусов, и доп.опций и престижности. Каждый пусть владеет тем, чем он хочет владеть. Сам не сторонник «елок», и считаю, что выбрал ту самую золотую середину. Которая меня полностью устраивает и
динамикой и разгоном 
. Как то на досуге, чистил память на фоне, увидел там старые «тесты», раскадрировал. Выложу эти разгоны ради спортивного интереса оптимистам и больной мозоли пессимистам, и разгоны «не совсем конкурентов», и которые «явно шустрее» или в которых «вжимает», скачал с Ютуба и убрал «простой». Судя по результам раскадровки сделал вывод, что все 2-х литровые атмосферники (кроме бимиве и т.д. не нашел к сожалению) курят в сторонке. Убрал лишнее время, создающее двойные трактовки и оставил чистый разгон, в результате получил не только секунды, но и десятые, хотя если хотите, то и сотые есть – но в принципе и десятых достаточно. Погрешность в 0,05сек допускаю, но не видел. То есть ни больше не меньше, чистый разгон как есть. Видео выкладывать не буду, только ссылки…Дабы не засорять эфир. Можно посмотреть сразу всё у меня, а хотите переходите по ссылкам. Полное видео, если нужно для сравнения найдете на Ютубе, запросив марку и разгон. Комменты там как всегда закрою, дабы не выслушивать особо одаренных, а также психически неуравновешенных. Видео не первой свежести, но и «тестеров» как оказалось не пруд пруди. Напоминаю, что Ютьюб округляет время, как и почему не знаю, но в большую сторону, либо чуть режет. Итак с самых шустрых…
Фрилендер движка 3,2 литра - 100 км – за 8,7 сек, 120 – 11,27 сек.
http://youtu.be/zdSnMGyxoGc
Тига 200 л.с. 100 км – за 9,09 сек, 120км – 12,49сек.
http://youtu.be/ZzjmrTjjAOA
Хюндай IX 55 (дв.239-264 л.с. - х.з. – автор не указал) 100 км -9,67сек, 120 км – 12,50 сек.(на пустом баке!!!)
http://youtu.be/jPVI4Rlj91M
СеКС - Дизель - 100 км – 8 или 9 сек. (не вижу), 120 - 13,4 сек. раскадровку написал под самим видео
http://youtu.be/L-y6yjMQ7C0
Black WildBoar еще 3 заезда того дня 100 км – 9,47 сек, 9,84 сек, и 9,88 сек., соответственно
http://youtu.be/g3IHcgbR0a0
http://youtu.be/5nBV-b-qKpM
http://youtu.be/1MQaMo2-zOs
СеКС (автор Alena5123, незнаю какой привод) 100 км – 9,99 сек,
http://youtu.be/sjnTWYql54o
Хонда до 100 – за 8,2сек. виртуальных…. или 10,5сек. по компу реальных……
http://youtu.be/zJCgjoeJDTE
Кого терзают смутные сомненья, попробуйте воспользоваться секундомером одновременно. Ну вот практически и всё. Следующий «репортаж» скорее после зимних впечатлений. Всё это лично мои наблюдения, подкрепленные некоторыми фактами. Как всегда несогласных с вышесказанным прошу оперировать фактами, а не данными «ОБС», которых все больше и больше. Да, и пессимистам - не забудьте зарегистрироваться….на сайте госуслуг….
http://www.youtube.com/watch?v=0A7QGMsfshc
Без обид и если чего напутал тоже. Берегите себя и удачи на дорогах.
