Нужна ваша консультация.
Знаю, что на первых машинах СХ 5 после зимы рвались пыльники вертикального перемещения колеса передних амортизаторов.
Машину брал летом прошлого года, после зимы решил посмотреть состояние своих.
Пыльники не рваные, но вот что озадачило - взявшись за пыльник (на поддомкраченной машине) и пошевелив его, я увидел, что он сползает вниз по штоку амортизатора, не держится в верхней чашке.
Сначала подумал, что порвалась верхняя часть пыльника - но она целая.
Сам пыльник и отбойник внутри него, свободно перемещаются по штоку амортизатора.
На предыдущих машинах такого не встречал.
Вопрос - это нормально, так должно быть ? или нет ?
На последних выпусках машин производитель решил проблему пыльников или нет ?


