Сезон пришел, резина и диски подорожали сильно, значит нужны секретки. Выбор оказался неожиданно сложен, т.к. у нас:
1) Шпилька, а значит ищем гайки.
2) Самые качественные и надежные, по моему опыту, это
McGard, но нарисовалась проблема. Колодцы на наших дисках очень не глубокие, а значит зарекомендовавшие себя "закрытые" гайки
McGard 24195SL-2K нам не подходят, т.к. будут торчать.
Берем газовый ключ, сминаем кольцо и элементарно откручиваем. Для примера изображение с HYUNDAI Santa-Fe, у нас будет выглядеть точно так же:

Изображение
3. Есть другой вариант,
McGard 24012-2K. Но эти гайки доверия не внушают, т.к. не имеют кольца на шляпке, а значит не защищены от элементарного набивания на них головки подходящего диаметра.
Так они выглядят на том же HYUNDAI Santa-Fe

Изображение
4. Есть вариант от
Farad, но туда вполне реально забить если не головку, то трубу и опять же открутить это дело быстро и легко.

Изображение
5. Наиболее подходящим вариантом, как мне кажется, будут секретки от
GM-811201. Гайка не закрыта, но кольцо на шляпке в наличии, закрывает не только боковины, но и торец гайки. Не высокие, в колодец диска уйдут полностью. В наличии есть колпачки, значит грязь в открытую гайку не забьется.

Изображение
6. Не забываем что у нас тонкая шпилька, а не болт. Т.е. открутив 3 болта, злоумышленник может элементарно отломить последнюю шпильку вместе с секреткой. Вывод: требуется по 2 секретки на каждое колесо, одна напротив другой. К сожалению не нашел вариантов от от
GM-811201 на 8 гаек. Покупая же 2 комплекта, получим головную боль с двумя разными ключами. Хотя возможно это тоже плюс. Ставим на каждое колесо по одной гайке из разных комплектов и для подготовленного вора со слепком одной из секреток, станет сюрпризом, что слепок подходит только на половину гаек.
З.Ы. Штатные секретки от Mazda являются точной копией
McGard 24195SL-2K и на Mazda CX-5 (рестайлинг 2015) диллером даже не предлагаются.