АКБ

Обсуждение электрики Mazda CX-5
Айрин
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:29
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Айрин »

Plus 54 писал(а):Как и обещал вчера, пишу на какой акум мне заменили родной по гарантии ( Panasonic 20HR 62Ah CCA 620A ). Вроде как тоже самое, но надеюсь исправный.
Да, у меня такой же, который замёрз. А кому-то, из Моск.области, дилеры поставили Exide Micro-Hybrid 60 Ah, 520A.
Опять муки выбора...а если свой замёрзший попытаться зарядить, он всё же оклемается или пустая трата времени?
Сейчас акум стоит дома, побултыхала и видно, что тёмная жидкость присутствует во всех банках, но наберёт ли она плотность, коли её распёрло от мороза? Стрёмно опять этот кусок "энергии" тащить в гараж, а потом без ручки ставить. Ладно, пойду покупать в выходные чего-нибудь...
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: АКБ

Сообщение TDV72 »

Ну раз уже сняла - отнеси к какому-нибудь спецу, пусть капитально всё проверит, можно даже по вышеприведённой фотографии. И если скажут, что мёртв - тогда дорога к официалам и бодание с ними по замене по гарантии...
Купить ведь то что нужно, не так уж и просто, а купишь, тоже можно не угадать...надо на дату изготовления смотреть, как минимум, а то купишь осыпавшийся, да и такой же перемороженный могут втюхать (хотя это не критично, имхо).
Айрин
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:29
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Айрин »

Да "спецы" все перевелись, технический прогресс испортил :) Никому неохота возиться.
Раньше в горожах кто-то да занимался техникой и железками, а сейчас никто не хочет колёса прикрутить готовые, лень даже за деньги пачкаться. Вот ежели шашлычку пожарить, то все придут, а как гаечный ключ увидят, то сразу "домой надо". Приходится самой познавать что к чему с "японским чудом", оно у меня первое. Остальные машины (европа,америка и Россия) головной боли не причиняли особой, а последний форд вызывает щемящую любовную тоску, за восемь лет только термостат гикнулся и всё.
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: АКБ

Сообщение Plus 54 »

Айрин
Тёмная жидкость - это признак того, что соты уже посыпались. Скоро замкнёт одна из банок (если уже не замкнула) Реанимировать его не получится. Лучший выход - поездка к ОД и замена по гарантии. Зачем вам тратить свои деньги? Вы уже оплатили ремонт, когда купили авто.
Айрин
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:29
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Айрин »

Ёлы-палы...дык я не могу поехать к дилеру. Надо же поставить АКБ, а что ставить-то? Опять тащить из дома отогретый неработающий что ли, машина-то в гараже стоит.
А звать " к себе в гараж" кого-то из дилерского сервиса у меня нет желания, народ всякий там работает.
Всё, пойду покупать...
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: АКБ

Сообщение TDV72 »

Можно отвезти просто аккумулятор...без машины.
Ну если денег много, тогда в магазин...
Айрин
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:29
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Айрин »

Звонила дилерам, говорят чтобы приезжала на машине, без неё не меняют.
Ну а насчёт денег...если посчитать сколько потрачено на встречу Нового года и "каникулы", особенно на горячительные напитки, то можно было бы две батареи купить.
Аватара пользователя
drgrey
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:50
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение drgrey »

TDV72 писал(а):
Аватара пользователя
petrovich
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: ЯНАО

Re: АКБ

Сообщение petrovich »

drgrey писал(а):Про замерзший АКБ. Даже не пытайтесь реанимировать. Все рассыпался. :cry_ing:
А вдруг... Мой после заморозки пятый день подключен - машину пока не заводил, за боротом -18, клемму не откидывал, напруга 12.37 В. Может оживет? Будем продолжать наблюдения.
Кстати после оттаивания электролит не был темным и мутным, как многие описывают - он был прозрачным.
Айрин
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:29
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Айрин »

Обошла вчера, поблизости от гаража, магазины и не так-то просто купить Бош/Варта AGM, предлагают обыкновенные "Asia" с ёмкостью 60 и пуск.током 420. Панасоник-то помощнее будет. Решила еще раз посмотреть на родной АКБ. Поставила напротив окна, электролит прозрачный действительно, хоть и замёрзший был напрочь, уровень то что надо и во всех банках, а стенки у самой батареи, ниже электролита на пару-тройку сантиметров, тёмные. Пробки пока не откручиваю, решила в выходные поставить на зарядку, тогда и откручу. Зарядное уст-во автомат, но можно и руками выставить, только не 10 А, наверное 6, сейчас описание почитаю. Если реанимирую, то поеду к дилеру. Как ни крути - морока сплошная и это на первом году эксплуатации, засада.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: АКБ

Сообщение TDV72 »

Айрин писал(а): Решила еще раз посмотреть на родной АКБ
;;-)))
А мы тебе про что говорили...
Ну уж для поездки к дилеру, ты его точно реанимируешь, лично я в это верю, неоднократно морозил в ноль аккумуляторы на прежних авто и всё было прекрасно.
При приёме от официалов( как советовал уважаемый UrVas), если скажут, что всё ОК, заставь их при тебе проверить плотность электролита, согласно приведённой мною ранее таблицы.
Удачи, потом отпишись.
Аватара пользователя
petrovich
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: ЯНАО

Re: АКБ

Сообщение petrovich »

А плотности там не будет однозначно. Я свою сам поднимал. Но зарядится на поездку к дилеру то должен конечно и в таком состоянии. Только бы банки внутри не лопнули. Ато говорят может и бабахнуть при зарядке. Так что после подключения зарядного устройства лучше отойти на всякий...
Аватара пользователя
михаил71
Пользователь
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:10
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение михаил71 »

Айрин писал(а):Обошла вчера, поблизости от гаража, магазины и не так-то просто купить Бош/Варта AGM, предлагают обыкновенные "Asia" с ёмкостью 60 и пуск.током 420. Панасоник-то помощнее будет. Решила еще раз посмотреть на родной АКБ. Поставила напротив окна, электролит прозрачный действительно, хоть и замёрзший был напрочь, уровень то что надо и во всех банках, а стенки у самой батареи, ниже электролита на пару-тройку сантиметров, тёмные. Пробки пока не откручиваю, решила в выходные поставить на зарядку, тогда и откручу. Зарядное уст-во автомат, но можно и руками выставить, только не 10 А, наверное 6, сейчас описание почитаю. Если реанимирую, то поеду к дилеру. Как ни крути - морока сплошная и это на первом году эксплуатации, засада.
не надо бегать и искать за свои деньги новый АКБ,зарядите не много для заводки авто и прямиком к ОД(в любое время суток),главное авто доставить к ОД,а дальше его проблемы и не слушайте про реанимацию АКБ,если АКБ на гарантии,допы стоят не левые,заменять без проволочек.
я поменял и проблемы в этом ни вижу.
а то что тратить порядка 15тысяч рублей ,это извините не дело.
p.s.если грубовато,прошу прощения...
Айрин
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:29
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Айрин »

petrovich писал(а):А плотности там не будет однозначно. Я свою сам поднимал. Но зарядится на поездку к дилеру то должен конечно и в таком состоянии. Только бы банки внутри не лопнули. Ато говорят может и бабахнуть при зарядке. Так что после подключения зарядного устройства лучше отойти на всякий...
Что, бабахнуть может и при выкрученных пробках? Ну тогда только в гараже заряжать, а то я хотела на балконе сейчас поставить, ну его...Во развлекуха у меня настала :-)
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: АКБ

Сообщение andrey1405 »

Айрин писал(а):Народ, кто ставил новый АКБ, ну почему бы не отписаться что и как? Неужели все на родных ездят?
В соседнем форуме кто-то говорил, что для Varta D52(D53) нужно пластиковый кожух на плюсовой клемме подпиливать с внутренней стороны, вот и покупай после этого. Подпиливание не входит в мои планы, я и так уже накладную крышку на плюсовой клемме сломала. Не поняла, правда, сломала или она выскочила.
Страниц не так уж много, читай если хочешь решить проблему http://mazdacx5-club.ru/viewtopic.php?f ... &start=130
Установил вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=5331, полтора месяца юзаю, все в норме. -34 пережил с отличным запуском :co_ol:
BayerII
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 15:18
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение BayerII »

b0r0v писал(а):Так ведь полгода ни одного дабл-старта не было а последний месяц понеслось. Сначала раз в неделю, а теперь и вовсе практически каждый запуск. Отсырели они что ли мозги за полгода?
Вот, аналогично, ровно пол-года. Причем и в минус 23 все было нормально, а потом... с температурой и бензином это явление не связано. как я понимаю, у тех, кто поменял аккумулятор проблема даблов исчезла, так?
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: АКБ

Сообщение TDV72 »

Я что то не прослеживаю взаимосвязи между аккумулятором и даблами...скажу конкретнее - он (аккумулятор) тут не при чём!
Аватара пользователя
drgrey
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:50
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение drgrey »

petrovich писал(а):А вдруг... Мой после заморозки пятый день подключен - машину пока не заводил, за боротом -18, клемму не откидывал, напруга 12.37 В. Может оживет? Будем продолжать наблюдения.
Кстати после оттаивания электролит не был темным и мутным, как многие описывают - он был прозрачным.
Не парься. На один пуск. Вероятность что банки с трещинами ооочень большая.

Про "дабл" пуск. Было пару-тройку раз. На это же форуме прочитал что к кнопке "ПУСК" не просто прикасаться нужно, а подержать пару-тройку секунд. И знаете помогло. С тех пор все ОК. :co_ol:


Всем Удачи На Дорогах.
Lu-bor
Пользователь
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 13:56
Откуда: СПб

Re: АКБ

Сообщение Lu-bor »

Если наружных протечек электролита не наблюдается, то и разрывов внутренних перегородок скорее всего тоже нет. Проверить очень просто, засечь уровень эл-лита, после чего аптечной клизмой откачать часть эл-лита в каждой второй банке АКБ и проверить будет или нет выравниваться в банках уровень.
Аватара пользователя
petrovich
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: ЯНАО

Re: АКБ

Сообщение petrovich »

Уже две недели прошло после разморозки, катался уже 2 раза при - 31, заводится с первого раза (в хол. гараже - 20), заряд на акб после недельного простоя в гараже 12.4В (клемму не откидывал). Пока полет нормальный. про ай-стоп пока бесполезно думать -зима.
Ответить

Вернуться в «Электрика»