Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Так всё же в каком именно месте была течь масла?UYG писал(а): выявили течь коробки передач
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Вчера позвонили с тех центра и сказали что течь сальника, будут менять по гарантии
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Да АКППSilver писал(а): АКПП?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Не приятно конечно, но и не смертельно. У меня на шестёрке сопливил поддон коробки. Обнаружили только на втором ТО - переклеили.UYG писал(а):течь сальника
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
UYG, что менять в итоге сальник или АКПП?
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:10
Re: гарантийные случаи
Доброго дня всем. Вышел из строя механизм складывания левого бокового зеркала. На Мэйджоре признали как гарантийный случай. Жду поступления запчасти с середины декабря, на днях звонили и сообщили, что поступит в конце февраля. При включении двигателя в зеркале жужжит моторчик и не выключается, пока включен движок. В остальном пока без проблем.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Заменена АКБ по гарантии. Больше никаких дефектов не наблюдается, за исключением мятого капота и треснувшего бампера
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Ну в этом джеттер виноват...UrVas писал(а):а исключением мятого капота и треснувшего бампера
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
в итого выявили течь сальника каленвала заменили по гарантии в течении дня,(больше ждала самого сальника а это 10 дней) и еще в техцентре предупредили ни в коем случаи не заправлять заведеную машину, что якобы много обращений в связи с выходом из строя датчика бензобака.pras писал(а):UYG, что менять в итоге сальник или АКПП?
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
...сталкивался с таким, только не на сх-5 заправляешь а БК начинает тупить датчик западал что ли, но потом все в норме...UYG писал(а):и еще в техцентре предупредили ни в коем случаи не заправлять заведеную машину, что якобы много обращений в связи с выходом из строя датчика бензобака
- helifox
- Пользователь
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:17
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: гарантийные случаи
Один в один ситуация, и тоже левое зеркало. Жду с 04.01.13, то же гарантия. ААА Моторс, КраснодарЕвгений1950 писал(а):Доброго дня всем. Вышел из строя механизм складывания левого бокового зеркала. На Мэйджоре признали как гарантийный случай. Жду поступления запчасти с середины декабря, на днях звонили и сообщили, что поступит в конце февраля. При включении двигателя в зеркале жужжит моторчик и не выключается, пока включен движок. В остальном пока без проблем.
- fantom83
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:18
- Откуда: город Урай ХМАО-Югра
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Всем привет!
Прочитал данный раздел с 1 страницы и увидел мои неисправности тоже:
1. С кнопкой на багажнике (так и думал, что это болезнь), кнопка действительно не работает из-за большого количества воды под резинкой (как она туда попадает, для меня остается загадкой). С ноября 2012-го по февраль 2013-го багажник смог открыть только 5 раз из множества попыток (открывалась только после отогрева фенами или в теплом боксе, или когда было 0 градусов за бортом).
2. Капот дергается при скорости более 100 км. - теперь исходя из вычитанного здесь, понятно что нужно протягивать на ТО.
3. Для меня стало "новостью" про АКБ, что у первых машинках аккамулятор признали браком, значит на ТО обязательно про это скажем.
4. Педаль тормоза нажимаешь или отпускаешь - скрежет какой-то (не пойму, толи металический, толи по пластику или резине).
У меня машина одна из первых (год рождения: декабрь 2011, комплектация СПОРТ), купил 9 марта 2012-го, на первое ТО (находится от меня на расстоянии 780 км. как на тракторе до луны ехать) поеду 4 марта 2013 - буду отстаивать свои интересы (заплатил за машину 1 миллион 300 тысяч и что, проблем выше крыши, то там что-то, то там что-то!!!), намерения у меня самые серьезные, я готов их там всех поламать, если они вдруг откажутся что-то поменять или оттянуть неизбежное!!! А вообще, уже давно есть мысль сначала перед поездкой позвонить туда (официалу) и их морально поламать для начало?!
Прочитал данный раздел с 1 страницы и увидел мои неисправности тоже:
1. С кнопкой на багажнике (так и думал, что это болезнь), кнопка действительно не работает из-за большого количества воды под резинкой (как она туда попадает, для меня остается загадкой). С ноября 2012-го по февраль 2013-го багажник смог открыть только 5 раз из множества попыток (открывалась только после отогрева фенами или в теплом боксе, или когда было 0 градусов за бортом).
2. Капот дергается при скорости более 100 км. - теперь исходя из вычитанного здесь, понятно что нужно протягивать на ТО.
3. Для меня стало "новостью" про АКБ, что у первых машинках аккамулятор признали браком, значит на ТО обязательно про это скажем.
4. Педаль тормоза нажимаешь или отпускаешь - скрежет какой-то (не пойму, толи металический, толи по пластику или резине).
У меня машина одна из первых (год рождения: декабрь 2011, комплектация СПОРТ), купил 9 марта 2012-го, на первое ТО (находится от меня на расстоянии 780 км. как на тракторе до луны ехать) поеду 4 марта 2013 - буду отстаивать свои интересы (заплатил за машину 1 миллион 300 тысяч и что, проблем выше крыши, то там что-то, то там что-то!!!), намерения у меня самые серьезные, я готов их там всех поламать, если они вдруг откажутся что-то поменять или оттянуть неизбежное!!! А вообще, уже давно есть мысль сначала перед поездкой позвонить туда (официалу) и их морально поламать для начало?!
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
fantom83,
кнопку тебе придется подождать, т.к. дилеры в основном под заказ работают. (т.е. опять придется ехать)
Попробуй позвонить и по телефону ее заказать, ну это из фантастики конечно, но нужно позвонить в отдел по работе с клиентами и сослаться на форум, что якобы каждому второму меняют.
АКБ тоже под заказ, но за ним можно и съездить второй раз.
И не забывай напоминать, что ты хочешь их поломать всех уже давно!
У меня машина всю зиму заводилась с первого раза (с автозапуска), но сейчас на улице плюс, а I-stop не работает, тоже буду заявлять АКБ на ТО.
кнопку тебе придется подождать, т.к. дилеры в основном под заказ работают. (т.е. опять придется ехать)
Попробуй позвонить и по телефону ее заказать, ну это из фантастики конечно, но нужно позвонить в отдел по работе с клиентами и сослаться на форум, что якобы каждому второму меняют.
АКБ тоже под заказ, но за ним можно и съездить второй раз.
И не забывай напоминать, что ты хочешь их поломать всех уже давно!
У меня машина всю зиму заводилась с первого раза (с автозапуска), но сейчас на улице плюс, а I-stop не работает, тоже буду заявлять АКБ на ТО.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Заявлять можно всё что угодно. У вас моргает знак i-stop и горит предупреждение о необходимости провести инициализацию системы заряда АКБ? Подозреваю - нет. Да и с этими симптомами не факт, что заменят.pras писал(а): тоже буду заявлять АКБ
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
fantom83, так же посоветую сразу позвонить и объяснить свои проблемы и упомянуть про расстояние. Удачи.
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
TDV72
из темы АКБ я понял всем меняют т.к. дефектные были поставлены изначально.
С другим артикулом ставят.
Приезжаешь жалуешься на сдохший АКБ, или не работающий i-stop. они ой как же так мы не хотели Вас подвести
Предложат зарядить АКБ на сутки и по истечению их выяснится, что он не держит.
Я купил машину с надписью( провести инициализацию системы заряда АКБ), при обращении они мне его заряжали сутки, но ничего у них не получилось, сказали ждать 10 дней вроде, но я закапризничал и они сняли мне с соседней машины, но я еще хочу поменять с новым артикулом.
из темы АКБ я понял всем меняют т.к. дефектные были поставлены изначально.
С другим артикулом ставят.
Приезжаешь жалуешься на сдохший АКБ, или не работающий i-stop. они ой как же так мы не хотели Вас подвести
Предложат зарядить АКБ на сутки и по истечению их выяснится, что он не держит.
Я купил машину с надписью( провести инициализацию системы заряда АКБ), при обращении они мне его заряжали сутки, но ничего у них не получилось, сказали ждать 10 дней вроде, но я закапризничал и они сняли мне с соседней машины, но я еще хочу поменять с новым артикулом.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Совершенно не обязательно для проверки АКб. У меня не было ни того ни другого - заменили. В этом вопросе плотность основной аргумент.TDV72 писал(а): У вас моргает знак i-stop и горит предупреждение о необходимости провести инициализацию системы заряда АКБ?
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Вот и я для себя так понял.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Братва и дявчонки!!! Скоро(до конца февраля) хочу заехать к официалам по поводу аккума, не работает Ай-стоп с сентября! Как правильнее действовать, шоб аккум признали гарантийным(там рулит плотность после ихней подзарядки?)?
Можно ли не оставлять машину, а уехать на ихнем аккуме, оставив свой на зарядку и диагностику? Это самый больной вопрос, я без машины не могу ващпе!
Если скажут:-мы зарядили и плотность в норме, с вас бабосы - они наверно правы!
Но, если, Ай-стоп все-равно не работает, то только тогда аккум на замену?
Кароче, как сделать под гарантийку и бесплатно, а то в марте аккуму год уже будет?
Ну и конечно дабл-старты...
Можно ли не оставлять машину, а уехать на ихнем аккуме, оставив свой на зарядку и диагностику? Это самый больной вопрос, я без машины не могу ващпе!
Если скажут:-мы зарядили и плотность в норме, с вас бабосы - они наверно правы!
Но, если, Ай-стоп все-равно не работает, то только тогда аккум на замену?
Кароче, как сделать под гарантийку и бесплатно, а то в марте аккуму год уже будет?
Ну и конечно дабл-старты...