Аккумулятор
Аккумулятор
Добрый день! Надо поменять аккумулятор, машина 2014 года, 2 литра, 150л.с.
Какой посоветуете купить? У кого какой опыт покупки?
Мне советуют купить такой https://akb.ru/product/92590-Rocket_EFB ... x225).html
или такой https://akb.ru/product/92919-HARD_EFB_Q ... rnost.html
и вот такой ещё https://akb.ru/product/92420-Topla_EFB_ ... 56568.html
Какой посоветуете купить? У кого какой опыт покупки?
Мне советуют купить такой https://akb.ru/product/92590-Rocket_EFB ... x225).html
или такой https://akb.ru/product/92919-HARD_EFB_Q ... rnost.html
и вот такой ещё https://akb.ru/product/92420-Topla_EFB_ ... 56568.html
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Аккумулятор
Осенью поставил Аком 65 ампер с efb. Всё ок.
-
- Пользователь
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Аккумулятор
Я бы тоже поставил Аком.
-
- Пользователь
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Аккумулятор
Поставил акб Тюмень Азия 65А.ч, пару месяцев назад. Купил за 5600р со сдачей старого аккума. Гарантия 18месяцев, думаю лет 5 покатаюсь. У меня теперь необходимость в EBF аккумах отпала. На днях установил реле напряжения, которое будет заряжать аккум, как на других авто. Буду проверять.
-
- Пользователь
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Аккумулятор
А у нас получается не заряжается аккумулятор с этой системой старт стоп?
Идиотская и ненужная система.
Идиотская и ненужная система.
Инициализация Системы I-Stop Mazda Cx-5 KF
Добрый день, отзовитесь у кого ни будь получилось инициализировать систему I-Stop на Mazda Cx-5 KF ?
Я все делал строго по инструкции, скачанной с драйва, но у меня после 10-секундного удержания кнопки отключения I-Stop, на приборке желтый значок I-Stop гаснет и ни как не моргает зеленым или желтым как сказано в мануале. АКБ новый.
Я все делал строго по инструкции, скачанной с драйва, но у меня после 10-секундного удержания кнопки отключения I-Stop, на приборке желтый значок I-Stop гаснет и ни как не моргает зеленым или желтым как сказано в мануале. АКБ новый.
- IvAS+
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Аккумулятор
Получилось, полтора года назад. Подробностей уже не помню, но инициировал только с третьего раза.
Самые главные трудности возникли из-за напряжения аккумулятора: напряжение д.б. не более 12.7V и не менее 12.5V не только в начале инициализации, но и в конце!!!
Ну и двигатель д.б. полностью прогретым (около 80 градусов, а не после погасания синей лампы).
Вообже я руководствовался Техническим бюллетенем MMR/E001/12A (дата пересмотра 06.02.2012) и найденными в интернете видео самого процесса инициализации.
P.S. у меня Мазда первого поколения, рестайл (2015 года)
Самые главные трудности возникли из-за напряжения аккумулятора: напряжение д.б. не более 12.7V и не менее 12.5V не только в начале инициализации, но и в конце!!!
Ну и двигатель д.б. полностью прогретым (около 80 градусов, а не после погасания синей лампы).
Вообже я руководствовался Техническим бюллетенем MMR/E001/12A (дата пересмотра 06.02.2012) и найденными в интернете видео самого процесса инициализации.
P.S. у меня Мазда первого поколения, рестайл (2015 года)
- Yatut
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 10:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Аккумулятор
Итак, заменил наконец аккум.
Авто 2018 года, аккум тоже, хоть и заряжал его периодически, но видимо всему своё время, несмотря на то что старт-стопом не пользовался (отключал).
С началом зимы несколько раз выскакивала ошибка "Неисправность системы оптимизации зарядки АКБ", это и привело к замене.
Взял корейский Solite EFB Q85 (крутит зверски ):
https://solite.ru/catalog/accumulators/ ... lite/1324/
Родной оказался Панасоник, отдал тесты на опыты)
Не понадобилось никакой инициализации, настройки также сохранились (но мы заморочились и авто без питания не оставляли, новый соединили доп.проводами и только после этого сняли старый).
Авто 2018 года, аккум тоже, хоть и заряжал его периодически, но видимо всему своё время, несмотря на то что старт-стопом не пользовался (отключал).
С началом зимы несколько раз выскакивала ошибка "Неисправность системы оптимизации зарядки АКБ", это и привело к замене.
Взял корейский Solite EFB Q85 (крутит зверски ):
https://solite.ru/catalog/accumulators/ ... lite/1324/
Родной оказался Панасоник, отдал тесты на опыты)
Не понадобилось никакой инициализации, настройки также сохранились (но мы заморочились и авто без питания не оставляли, новый соединили доп.проводами и только после этого сняли старый).
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2022, 09:17
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Аккумулятор
Машина 2019 года, в прошлом году поставил ALPHALINE AGM 65. У меня подогреватель стоит, а AGM не боится разрядов.
-
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2022, 14:12
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Аккумулятор
Доброго времени суток. С прошедшими праздниками всех. Приходилось ли кому менять основание на котором стоит акум? Машина 2013 года. Как оказалось вариантов - кат номеров, несколько.