Mazda CX5 2.2 D
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
User1221
Крайний раз ставил KNECHT/MAHLE/BEHR KC 83D, но сейчас, смотря на его стоимость, поставил бы Filtron PP856. Но тут каждому самому решать, не тот фильтр, чтобы на нем экономить, я его раз в 20 000 меняю.
Кстати, Автодок выдает Маздовский фильтр, по сегодняшним временам - нормальные деньги для оригинала
MAZDA WE01-13-ZA5-9A - заказал себе такой)))
Крайний раз ставил KNECHT/MAHLE/BEHR KC 83D, но сейчас, смотря на его стоимость, поставил бы Filtron PP856. Но тут каждому самому решать, не тот фильтр, чтобы на нем экономить, я его раз в 20 000 меняю.
Кстати, Автодок выдает Маздовский фильтр, по сегодняшним временам - нормальные деньги для оригинала
MAZDA WE01-13-ZA5-9A - заказал себе такой)))
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2023, 22:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Всех приветствую, а особенно почетных старожилов с почившего в небытие cx-5 точка ру (Сергей 1973 и других)!
Мазда CX-5 2.2 2014 езжу с 0 км. Пробег около 100 ткм.
Немного истории: турбину 1.5 года назад превентивно снял, поменял заклепку на м8 болт, заварил гайку. По дороге вырезал сажевик, но кат оставил. 1 год ездил без программного удаления DPF, ничего в принципе не мешало (иногда ошибка по прожигу). 4 месяца назад отвязал DPF. Конечно вонять стало прилично, но терпимо).
Также 1,5 года назад поднял клапанную крышку и обнаружил пробитую шайбу под 1ой форсункой. Выпускной вал был практически без износа (фотки выкладывал на старом форуме). Поменял все шайбы. Заборник был немного подзабит. Поменял и его. Заодно закинул новые вкладыши.
Спокойно катался, пока не нарисовалась проблема: стала дергаться, пропала тяга, гирлянда и основная ошибка P2263 "Эффективность системы наддува турбокомпрессора/турбонагнетатля А". Заглушил, завел - все норм. Потом снова и чаще. Потом заводишь, только проехал метров сто и сразу гирлянда.
Стал гуглить и нашел, что датчик давления на выпуске часто с возрастом глючит и есть модифицированный SHY6-18-W00. Заказал. 2 недели машиной не пользовался. Пришел. Снял клемму, поменял датчик, поставил клемму. Поехал и совсем пропала тяга на низких оборотах, но не дергалась. До 2000 оборотов едет как дизель без турбы, потом начинает ускоряться. Но появилась ошибка P0299 "недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А».
По СИ R073/15 при таких ошибках нужно проверить гайку/заклепку на клапане турбины, посмотреть крыльчатки, проверить выпускной распредвал.
Проверил тарелку на турбине - гайка на месте. Эндоскопом залез в крыльчатку низкого давления - визуально все ровно. Покрутил крыльчатку высокого - тоже все хорошо, люфты не чувствуются. Проверил два вакуумных соленоида (как в теме https://forum.adact.ru/topic/51503-mazd ... bka-p2263/) - все ок. Поменял их местами. Продул, прочистил жиклер на выходе с вакуумного насоса. Посмотрел патрубки - вроде все на месте. Вакуумные трубки - надрывов не видно.
Все собрал обратно. Одел клему. Ошибок нет.
Три дня ездил как хотел, быстро и медленно, без ошибок.
Сегодня вечером опять P2263, дерготня, гирлянда.
Может кто что посоветует?
Заранее спасибо.
Мазда CX-5 2.2 2014 езжу с 0 км. Пробег около 100 ткм.
Немного истории: турбину 1.5 года назад превентивно снял, поменял заклепку на м8 болт, заварил гайку. По дороге вырезал сажевик, но кат оставил. 1 год ездил без программного удаления DPF, ничего в принципе не мешало (иногда ошибка по прожигу). 4 месяца назад отвязал DPF. Конечно вонять стало прилично, но терпимо).
Также 1,5 года назад поднял клапанную крышку и обнаружил пробитую шайбу под 1ой форсункой. Выпускной вал был практически без износа (фотки выкладывал на старом форуме). Поменял все шайбы. Заборник был немного подзабит. Поменял и его. Заодно закинул новые вкладыши.
Спокойно катался, пока не нарисовалась проблема: стала дергаться, пропала тяга, гирлянда и основная ошибка P2263 "Эффективность системы наддува турбокомпрессора/турбонагнетатля А". Заглушил, завел - все норм. Потом снова и чаще. Потом заводишь, только проехал метров сто и сразу гирлянда.
Стал гуглить и нашел, что датчик давления на выпуске часто с возрастом глючит и есть модифицированный SHY6-18-W00. Заказал. 2 недели машиной не пользовался. Пришел. Снял клемму, поменял датчик, поставил клемму. Поехал и совсем пропала тяга на низких оборотах, но не дергалась. До 2000 оборотов едет как дизель без турбы, потом начинает ускоряться. Но появилась ошибка P0299 "недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А».
По СИ R073/15 при таких ошибках нужно проверить гайку/заклепку на клапане турбины, посмотреть крыльчатки, проверить выпускной распредвал.
Проверил тарелку на турбине - гайка на месте. Эндоскопом залез в крыльчатку низкого давления - визуально все ровно. Покрутил крыльчатку высокого - тоже все хорошо, люфты не чувствуются. Проверил два вакуумных соленоида (как в теме https://forum.adact.ru/topic/51503-mazd ... bka-p2263/) - все ок. Поменял их местами. Продул, прочистил жиклер на выходе с вакуумного насоса. Посмотрел патрубки - вроде все на месте. Вакуумные трубки - надрывов не видно.
Все собрал обратно. Одел клему. Ошибок нет.
Три дня ездил как хотел, быстро и медленно, без ошибок.
Сегодня вечером опять P2263, дерготня, гирлянда.
Может кто что посоветует?
Заранее спасибо.
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Ответил в личку. Но хочу добавить, что скорее всего катализатор. Надо его удалять. Продавить не может. Я бы пока не ездил, у меня так ГБЦ пробило из-за ката.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2023, 22:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Поменял сегодня вакуумник на б/у с отливкой 2018 года.
Значения вакуума поменялись кардинально. В ForScanе в PCM на холостых оборотах значение параметра BBP (датчик давления усилителя тормозной системы) было 29,4 кПа максимум, а теперь за 7 секунд набивает 7,6 кПа.
После удаления катализатора (не думаю что он на что -то влиял) и замены вакуумного насоса машина пока едет без ошибок.
Продолжаем мониторить.
Значения вакуума поменялись кардинально. В ForScanе в PCM на холостых оборотах значение параметра BBP (датчик давления усилителя тормозной системы) было 29,4 кПа максимум, а теперь за 7 секунд набивает 7,6 кПа.
После удаления катализатора (не думаю что он на что -то влиял) и замены вакуумного насоса машина пока едет без ошибок.
Продолжаем мониторить.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 май 2023, 20:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Коллеги здравствуйте.
Заказал с Японии сх5, 2.2, 2018, пробег 72.000.
на приборке висит уведомление на японском: 燃料噴射系 クリーニング中 アイドリング回転を 高くしています.
Гугл переводит как: Высокая частота вращения на холостом ходу во время очистки системы впрыска топлива.
При запуске обороты на 1500. Чек не горит. Машину еще не получил, но думаю к чему готовиться.
Это прожиг сажевого? Или необходима чистка топливной?
Заказал с Японии сх5, 2.2, 2018, пробег 72.000.
на приборке висит уведомление на японском: 燃料噴射系 クリーニング中 アイドリング回転を 高くしています.
Гугл переводит как: Высокая частота вращения на холостом ходу во время очистки системы впрыска топлива.
При запуске обороты на 1500. Чек не горит. Машину еще не получил, но думаю к чему готовиться.
Это прожиг сажевого? Или необходима чистка топливной?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июл 2023, 02:07
- Авто: Mazda CX-5
Re: Mazda CX5 2.2 D
Всем привет, подскажите, кто какое масло льёт в двигатель 2,2 дизель 190 л.с.?
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Это прожиг сажевого.Lexus-1991 писал(а): ↑10 май 2023, 20:58 Коллеги здравствуйте.
Заказал с Японии сх5, 2.2, 2018, пробег 72.000.
на приборке висит уведомление на японском: 燃料噴射系 クリーニング中 アイドリング回転を 高くしています.
Гугл переводит как: Высокая частота вращения на холостом ходу во время очистки системы впрыска топлива.
При запуске обороты на 1500. Чек не горит. Машину еще не получил, но думаю к чему готовиться.
Это прожиг сажевого? Или необходима чистка топливной?
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
На данный момент лью Шелл НХ8 0W-30, но так как запаса его на исходе, то планирую перебираться на ZIC TOP 0W-30. Пока не тестировал, но прикупил.Lyapunov1982 писал(а): ↑08 июл 2023, 03:59 Всем привет, подскажите, кто какое масло льёт в двигатель 2,2 дизель 190 л.с.?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Mazda CX5 2.2 D
Товарищ купил интересный дизельный Пятак, такие в Рашу не поставляли. Передний привод на тряпке 18го года, одна турбина, 150л. При этом и проекция на лобовое есть. Делают же для гейропейцев экономные комплектации) В ходу с 19го года, пробег 71тыс, 2,4 ляма.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 21:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Привет всем! Кароч проблема, cx 5 2,2 дизель, 2013г.выпуска, купил неделю назад, проблем не было, сегодня днём завелась с второго раза, хотя утром и до этого по городу ездил норм, после этого пару часов все ок, приехал к дому, постояла 30мин, завожусь троит, дым белый, цепляю сканер, ошибок 0, не едет, тяги нет, по итогу раз 10 заводит торила и вообще обороты упали и заглохла, больше не завелась, что может быть парни. Ни дизелист я еще
Re: Mazda CX5 2.2 D
Всем привет! Купил пару месяцев назад машину из Европы. Есть проблема по схеме работы печки: горячий воздух в салон начинает подавать только после прогрева двигателя до 95-98градусов, до этого дует просто забортным. После прогрева двигателя никаких других проблем с печкой/климатом нет. Это у всех такая схема работы печки?
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
На моторах 2013 года была одна очень большая проблема - выпускной распредвал. Он стирался рокерами и стружка забивала мотор, соответственно, мотору крышка. Замена, потому как перебирать стоит дороже,чем контрактный мотор. Я так и сделал.Artem03 писал(а): ↑20 окт 2023, 21:57 Привет всем! Кароч проблема, cx 5 2,2 дизель, 2013г.выпуска, купил неделю назад, проблем не было, сегодня днём завелась с второго раза, хотя утром и до этого по городу ездил норм, после этого пару часов все ок, приехал к дому, постояла 30мин, завожусь троит, дым белый, цепляю сканер, ошибок 0, не едет, тяги нет, по итогу раз 10 заводит торила и вообще обороты упали и заглохла, больше не завелась, что может быть парни. Ни дизелист я еще
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 дек 2023, 00:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 DE 6AT 4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Всех приветствую! Неделю назад приобрел дизельного пяточка 2013 г, были морозы -40 ,незаводил , после морозов решил завести,три раза попробовал ,крутил и не завел , потом вообще после нажатия старта тишина , подумал на АКБ ,сегодня купил новый акб delcor efb 80 ач, поставил ,нажал ,тишина , буду благодарен если кто-то сможет подсказать
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Mazda CX5 2.2 D
Распредвал меняли на моторе?Nezamnsk писал(а): ↑17 дек 2023, 00:28 Всех приветствую! Неделю назад приобрел дизельного пяточка 2013 г, были морозы -40 ,незаводил , после морозов решил завести,три раза попробовал ,крутил и не завел , потом вообще после нажатия старта тишина , подумал на АКБ ,сегодня купил новый акб delcor efb 80 ач, поставил ,нажал ,тишина , буду благодарен если кто-то сможет подсказать
Re: Mazda CX5 2.2 D
Доброго времени суток. Вот и меня настигла проблема нежданно негаданно. По трассе проблем не возникало, как только езда по городу загорался чек и отрубалась турбина, ошибка р2262:00-ас. информации по данной ошибке много, но в связи с нынешним реалиями цены кусаются и не хотелось бы менять всё подряд. Снял посмотрел мар, естественно он был ужасно грязный почистил. Ничего не поменялось. Ошибка появляется при оборотах от 2 до 3 х тыс. Стал смотреть параметры лаунчем и меня заинтересовало несколько из них, а именно
Всасывающий управляющий клапан dip
0-2 A 1.8 -2.5 на холостых
Датчик давления на выпуске ряд 1
0-150 kPa 196-260 на холостых, около 300 под нагрузкой
Датчик положения регулирующего клапана 0-30 мм -0. 44
Подогретый датчик кислорода ог( банк 1 датчик 1) 0-30 uA 2200-2600
Датчик давления на впуске компрессора турбонагнетателя А 0-100 kPa
Под нагрузкой выше 100
Может кто-то подскажет какие из этих параметров критичны и соответственно в чем может быть проблема!? Заранее благодарю за ответы.
Всасывающий управляющий клапан dip
0-2 A 1.8 -2.5 на холостых
Датчик давления на выпуске ряд 1
0-150 kPa 196-260 на холостых, около 300 под нагрузкой
Датчик положения регулирующего клапана 0-30 мм -0. 44
Подогретый датчик кислорода ог( банк 1 датчик 1) 0-30 uA 2200-2600
Датчик давления на впуске компрессора турбонагнетателя А 0-100 kPa
Под нагрузкой выше 100
Может кто-то подскажет какие из этих параметров критичны и соответственно в чем может быть проблема!? Заранее благодарю за ответы.