Трансмиссия (АКПП, МКПП)
-
- Пользователь
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 04:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
можно,но плавно.Но,так или иначе,сцепление будет изнашиваться быстрее.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Коллеги, добрый день.
Наблюдаю следующие косяки по АКПП на своей CX-5 2.0 AWD sky, пробег 14тыс:
- Толчок при переключении вверх с 4 на 5-ую передачи, двигатель прогрет и акпп тоже. Пинает только с 4 на 5-ую, вверх, при переключении вниз -нет.
- После полной остановки (селектор в D), примерно через 5-10 секунд ощущается удар-толчок в кузов с повышением холостых оборотов двигателя по тахометру. Закономерности проявления нет, более часто бывает когда выключен I-stop. У кого встречалось нечто подобное? Или таким образом автонейтраль включается?
Наблюдаю следующие косяки по АКПП на своей CX-5 2.0 AWD sky, пробег 14тыс:
- Толчок при переключении вверх с 4 на 5-ую передачи, двигатель прогрет и акпп тоже. Пинает только с 4 на 5-ую, вверх, при переключении вниз -нет.
- После полной остановки (селектор в D), примерно через 5-10 секунд ощущается удар-толчок в кузов с повышением холостых оборотов двигателя по тахометру. Закономерности проявления нет, более часто бывает когда выключен I-stop. У кого встречалось нечто подобное? Или таким образом автонейтраль включается?
-
- Пользователь
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 04:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Подобное было на тойоте,но при пробеге 120000,помогла смена масла и был забит фильтр в коробке.При сборке агрегатов используют технический гель,и,никто его не промывает,заливают масло и вперед! Я менял масло в МКПП через 1000 км,из коробки вылился грязно-серый кисель-ничего общего с маслом! Попробуй поменять масло,или, для начала,на диагностику!
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
К счастью - не мой случай. У меня автомат, еще не прошел первое ТО. В случае изменения вязкости были бы проблемы по всем передачам и переключениям, плюс температура бы росла и загорелся чек. Тут проблема с гидроблоком и соленоидами, скорее всего с одним, который подключает этот пакет фрикционов. Загадка толчок после остановки. Подозрения на включение авто нейтрали. Откликнитесь у кого похожие симптомы и что делали.
Мой дилер самый мерзкий в плане гарантийных ремонтов и диагностики, обращался с разными косяками - по скрипу левой рулевой тяги,кривым колесам, не работающему i-stop, всегда со скандалом и претензиями брали деньги мотивируя что это не гарантия. Не заплатишь -не отдадим машину и плати за стоянку. Поэтому нужна помощь реальных пользователей.
Мой дилер самый мерзкий в плане гарантийных ремонтов и диагностики, обращался с разными косяками - по скрипу левой рулевой тяги,кривым колесам, не работающему i-stop, всегда со скандалом и претензиями брали деньги мотивируя что это не гарантия. Не заплатишь -не отдадим машину и плати за стоянку. Поэтому нужна помощь реальных пользователей.
-
- Пользователь
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 04:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Попробуй обратиться к другому диллеру, ты не обязан обслуживаться, там где покупал!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 12:18
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой. На 5 ке с заднего редуктора с хвостовика побежало масло. Как поменять сальник и какой размер сальника?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 10:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Всем привет.История такая: мазда у меня 12 г.в. на 70 тыщ поменял масло в акпп частично ,на 86т завыла у меня короба сказали надо вскрывать , вердикт накрылся подшипник корпуса акпп, аналогов таких нет только покупать вместе с корпусом б.у , причины предворительно две 1. Сам подшипник бракованный либо 2.что то с гидроблоком вследсвии чего идёт масленное голодание на этот подшипник, ремон по ценам разный в 1 случае замена пошипника с корпусом 70т , во 2м 110т но там гидроблок будут тестить на дефектовку, я выбрал 1 вариант , вот у меня вопрос кто сталкивался ? И что может быть действительно причиной поломки подшипника?
П.с на холодную не ездил, кик дауном не балуюсь
Заранее спасибо.
П.с на холодную не ездил, кик дауном не балуюсь
Заранее спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 17:20
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Всем добрый день, нарыл номер подшипника корпуса акпп FW6A-EL . F-569171 и H0523-1549 производитель KBC Корея. Но не могу нигде его найти. Кто-нибудь поможет ? Я понимаю у многих такая проблема сейчас или появится в скором времени.
Ещё один номер всплывает при поиске данного подшипника H0719-2008
Ещё один номер всплывает при поиске данного подшипника H0719-2008
-
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:28
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Друзья! Подскажите по ситуации кто в курсе. Владеют Мазда сх5 2014г.в. пробег 88000км при прохождении 5 -го ТО у официалов сервисмен сказал, что внутренний сальник АКПП немного в испарине течи масла нет уровень как положено но стоит все равно менять не сразу конечно но нужно ( сам сальник 500-1000 руб. Работа по замене 12500). Вопрос как на ТО выявили что он в испарине и если да то как для меня дальнейшая эксплуатация авто не критична? (Сам могу только рулить в разных направлениях в технике профан) Всем большое спасибо за любое пояснение по данному вопросу. А так авто вообще без проблем эксплуатация каждый день на ТО поменяли масло и свечи и все более ни чего не нужно кроме этого сальника. Ещё раз всем спасибо.
- Makalu
- Резидент клуба CX-5
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Вчера тоже проходил ТО на 60 т. Сказали что сальник на АКПП течет. показали как это выглядит. Можно 200 000 проехать а можно и 200 км. цена +- такая же 11 600 руб. Думаю нужно менять, заодно масло в коробке поменять. Печально конечно но это болячка СХ5...lottobov писал(а):Друзья! Подскажите по ситуации кто в курсе. Владеют Мазда сх5 2014г.в. пробег 88000км при прохождении 5 -го ТО у официалов сервисмен сказал, что внутренний сальник АКПП немного в испарине течи масла нет уровень как положено но стоит все равно менять не сразу конечно но нужно ( сам сальник 500-1000 руб. Работа по замене 12500). Вопрос как на ТО выявили что он в испарине и если да то как для меня дальнейшая эксплуатация авто не критична? (Сам могу только рулить в разных направлениях в технике профан) Всем большое спасибо за любое пояснение по данному вопросу. А так авто вообще без проблем эксплуатация каждый день на ТО поменяли масло и свечи и все более ни чего не нужно кроме этого сальника. Ещё раз всем спасибо.
-
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:28
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Согласен что нужно менять но я вот непосмотрел как это выглядит так как был в этот момент за пределами сервиса. Если можно то опиши пожалуйста ситуацию где этот сальник масляного насоса АКПП если он внутри коробки там сколько литров масла? Или я не то понимаю. В сервисе сильно то не настаивали на его замене..... За ранее спасибо. А то сейчас предстоит покататься около 5000 тыс.км.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 23:54
- Авто: Audi
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
по замене сцепления рекомендую: https://carrepair7.ru/zamena-stsepleniy ... e-stoimost
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 12:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Форумчане всем привет, скажите пожалуйста как менять масло в коробасе МКПП Машина CX5 2014г переднеприводная..... У меня ситуация такая: вчера решил поменять, слил старое, залил новое, но у меня масло появилось в заливной горловине (одним словом стало вытекать из отверстия заливной горловины) только когда я залил туда ровно два литра блин!!!! Хотя во всех мануалах пишут, что заливается 1, 65))) это получается у меня вошло на 350гр больше, не пойму почему так???? Хотя залито с завода было как и в мануале 1.65)))
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Алексей29
Если написано лить 1,65, значит надо ровно столько и лить. Это же не бензобак, когда можно под завязку. В коробке должно оставаться место на температурное расширение, иначе масло просто выгонит.
Если написано лить 1,65, значит надо ровно столько и лить. Это же не бензобак, когда можно под завязку. В коробке должно оставаться место на температурное расширение, иначе масло просто выгонит.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 12:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
UrVas
это все понятно, просто всю жизнь верхняя пробка и была этим ограничителем, и сейчас таковым являтся для 99% производителей))) а в смысле: масло появляется у границы пробки и начинает вытекать!!!! Это и есть уровень масла в коробке..... А места там для расширения поверь ещё вагон и маленькая тележка..... А бегать и вымерять с мерными колбачками эти милиграммы мне кажется смешно и нелепо, представляю на СТО люди наливают из бочек и вымеряют эти бредовые объемы, один так намеряет другой так..... Зная российскую действительность в это с трудом верится)))) думаю просто ускоглазые как обычно чего-то наэкономили, и в этом причина.... Рад буду выслушать все мнения....... СПАСИБО всем за ответы))))
это все понятно, просто всю жизнь верхняя пробка и была этим ограничителем, и сейчас таковым являтся для 99% производителей))) а в смысле: масло появляется у границы пробки и начинает вытекать!!!! Это и есть уровень масла в коробке..... А места там для расширения поверь ещё вагон и маленькая тележка..... А бегать и вымерять с мерными колбачками эти милиграммы мне кажется смешно и нелепо, представляю на СТО люди наливают из бочек и вымеряют эти бредовые объемы, один так намеряет другой так..... Зная российскую действительность в это с трудом верится)))) думаю просто ускоглазые как обычно чего-то наэкономили, и в этом причина.... Рад буду выслушать все мнения....... СПАСИБО всем за ответы))))
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 14:10
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Тоже самое!alex_87 писал(а):Всем привет.История такая: мазда у меня 12 г.в. на 70 тыщ поменял масло в акпп частично ,на 86т завыла у меня короба сказали надо вскрывать , вердикт накрылся подшипник корпуса акпп, аналогов таких нет только покупать вместе с корпусом б.у , причины предворительно две 1. Сам подшипник бракованный либо 2.что то с гидроблоком вследсвии чего идёт масленное голодание на этот подшипник, ремон по ценам разный в 1 случае замена пошипника с корпусом 70т , во 2м 110т но там гидроблок будут тестить на дефектовку, я выбрал 1 вариант , вот у меня вопрос кто сталкивался ? И что может быть действительно причиной поломки подшипника?
П.с на холодную не ездил, кик дауном не балуюсь
Заранее спасибо.
Машина 2014 года (2 л, АКПП, передний). Примерно на 92000км (июнь 2018) завыла АКПП, хотя поведение трансмиссии было как и раньше (четкие переключения, ровная динамика движения). Сначала думал на ступечный подшипник, но в двух сервисах сказали 100% коробка и далекие поездки не рекомендовали. В Ростове-на-Дону есть "Агрегатка", сосед там чинил коробку и остался доволен. Я поехал туда, мастер также указал на проблему в коробке, но для установления точного диагноза ее нужно вскрывать. Это тянет уже на 10т.р. (монтаж, демонтаж, слив,залив, прокладки). А дальше стоимость ремонта от диагноза: может на 70т, может и больше. 10 дней ремонт, примерно.
В общем подумал, посоветовался с друзьями и решил трейд ин сделать, т.к. времени не было заниматься проблемой в связи с переездом в другой город и устройством детей в новую школу. Неплохо оценили по трейдину, я добавил денег и теперь у меня авто с 5ти летней гарантией.
....СХ-5 очень нравился, немного скучаю. Не понимаю по каким причинам возник гул в АКПП. Ездил аккуратно, кикдаун использовал редко. Плана менять машину не было.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 10:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
С самого начала при переключении с 1-ой на 2-ую передачу (коробка АКПП) ощущался легкий толчок. Жаловалась дилеру. Говорили, что ничего страшного. При прохождении ТО на 75 поменяла масло в АКПП. Буквально через 200-300 км.после ТО сломалась обгонная муфта в АКПП. Заменили. Толчок так и остался. Нужно о-о-о-о-очень плавно набирать скорость, тогда переключение плавное без толчка. Если скорость набирать просто плавно, толчок есть. Несильный, но ощущается. Сталкивались с этим? Что это: дальше накрывается коробка?
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 10:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Так и не знаю, что делать? Авто покупала новое в 2014. Сейчас пробег 80 000 км.: машина нравится. Так и не могу определиться. Машину менять? Не дешевое удовольствие, а где гарантия, что ничего серьезного не будет. У этого авто и датчик давления масла на трассе в чистом поле накрывался и все масло вытекало и двигатель "троил". Коробку ремонтировать? Так вроде поломки пока нет. Ждать, когда сломается?
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Менять машину или нет, это уж дело личное, а вот плановое ТО проводить надо обязательно, желательно в нормальном месте, с нормальными расходниками, ну или если есть подозрения на неисправность между ТО, то тоже лучше не затягивать.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 14:10
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Замечательный НОРМАЛЬНЫЙ совет! На все возможные случаи!Starcop писал(а):Менять машину или нет, это уж дело личное, а вот плановое ТО проводить надо обязательно, желательно в нормальном месте, с нормальными расходниками, ну или если есть подозрения на неисправность между ТО, то тоже лучше не затягивать.