Проблемы с сервисным обслуживанием
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 17:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Расскажу свою историю. Купил Сх-5 в 2014 году. Все хорошо, побег 6000. В процессе эксплуатации как-то включил складывание боковых зеркал. Ранее не включал, не надо было. Сложилось только правое. Левое никак не отреагировало. Думаю либо сломался мотор или привод или не подключили проводку. На То-1 заявил неисправность. Ответили что на То разбираться не будем, приезжайте отдельно. Ладно, работаю рядом, заехал. Говорят оставляйте на диагностику, у вас скорее всего мотор сгорел, потому что включали в мороз. Я говорю, включал летом, не работало. Приезжаю за машиной и что говорит мне официальный дилер: у вас механизм складывания в левом зеркале отсутствует. Я говорю как это отсутствует, кнопка есть, правое складывается, а в левом нет? Сервисник говорит что механизм отсутствует и проводов подходит 6 а не 8, для обогрева, регулировок, но без складывания. Я говорю ну ладно с кем не бывает, забыли поставить. Ставьте и все проблемы. На что получил ответ который меня ввел в ступор. Это не гарантийный ремонт, и тем более Вы приняли автомобиль без этого механизма и были довольны. Я говорю, хорошо, дайте мне письменное заключение, будем действовать дальше, так они там написали: механизм отсутствует возможно по причине ремонта третьими лицами. Я говорю: какими лицами Вы же видите, что ремонта не было, сами про провода рассказывали. Они говорят, ничего больше не знаем, пишите претензию. Мне вообще-то это складывания не нужно, но как-то обидно что за тузиков держат. Когда покупаешь машину, готовы расцеловать во все места, потом иди на... Мне вообще интересно такое когда нибудь встречалось, ведь просто это все равно, что с одним дворником или тремя колесами.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
у вас полный фарш машина , смотрите там в описание должно быть складывание зеркал, пишите что товар не советует описанию и обман, но если есть знакомые юристы, то они более правильно вам растолкуют и претензию помогут накатать
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
sergej-cyvarev
Когда в двигателе новой "Волги" в середине 90-х не оказалось термостата - это было вполне объяснимо . Но когда в Мазде нет хоть какой-то пусть даже самой мелкой детали ??????????????? . Вопрос в том, где то место, в котором эту деталь спионерили. Судя по Вашему описанию общения с вот таким так называемым дилером, возникают разные предположения. Думаю, что это ситуация для сообщения в ММР. Желаю удачи.
Когда в двигателе новой "Волги" в середине 90-х не оказалось термостата - это было вполне объяснимо . Но когда в Мазде нет хоть какой-то пусть даже самой мелкой детали ??????????????? . Вопрос в том, где то место, в котором эту деталь спионерили. Судя по Вашему описанию общения с вот таким так называемым дилером, возникают разные предположения. Думаю, что это ситуация для сообщения в ММР. Желаю удачи.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Думается, что механизм сняли и поменяли кому-то по гарантии. Обратно же просто могли забыть поставить или специально промолчали...авось не заметит, что собственно и произошло. Что механизм не поставили в Японии, дико сомневаюсь, то что из прикруприкручивают во Владивостоке, сомнительно. Однозначно косяк дилера.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:47
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Надо выбирать дилеров, которые давно на рынке
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Вчера получил сообщение такого содержания: «Ув. Дмитрий Викторович! Гарантия на ваш автомобиль скоро истекает. Успейте продлить гарантию до 23.05.2015 со скидкой в 20% и без прохождения диагностики! Подробности: +7(495)721-11-00. Ваша Независимость!»
Кто что думает, и если кто продлял, то сколько это удовольствие стОит?
Кто что думает, и если кто продлял, то сколько это удовольствие стОит?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
TDV72
Позвонил бы сначала и узнал что почём и как, и мы бы послушали.
Позвонил бы сначала и узнал что почём и как, и мы бы послушали.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
UrVas
Умеешь ты озадачивать...даже того, кто сам хотел озадачить...
Умеешь ты озадачивать...даже того, кто сам хотел озадачить...
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
TDV72
Так мне ни кто не предлагает
Так мне ни кто не предлагает
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Если я правильно понял, мне на машку предлагали, не то, чтобы гарантию а просто обслуживание со скидкой на работы и зап части, может это так сейчас заманивают?
-
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 21:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Вот и настало время то-1....ОД объявил что мы для них БЫДЛо, или я). Сегодня приехал в Белгород проехав 200 км в одну сторону в ОД м- стиль( запомните земели и не ногой туда). Предъявил претензии работы любимого пятака-1) вибрация зеркал на трассе 2) белые потёки 3) злосчастный блютуз4) скрип панели на неровностях. Можно было еще по мелочи, но надо понимать что это не те проблемы)
Дама приняла на стойке и поехали... Сначала пришлось проситься в ремонтный цех, полбеды. Купил заранее на емексе по совету форумчан идемицу, фильтр и шайбу( спасибо еще раз за советы друзья). Механик долго смотрел на банку масла потом спросил « это точно в мотор?». Пришел помощник и сказал что такое не видел, когда полилась зеленая жижа детская радость в цехе. Попросили банку отдал им. Короч типа проверили, типа промазали... Считаю при моем пробеге в 5000 км это не критично. И вот тут пошел ад и мракобесие ... Инженер по гарантии ниже « нехороший человек НЧ» начал мне насиловать мозг
Поехали: 1) чтобы узнать о вибрации надо ехать на трассу. Не вопрос погнали, тока везде ограничение и ремонтные работы. Так этот пес сказал не мои проблемы вы н смогли доказать, катал его пока сам не психанул. Ну и туда привнес что вибрации и скрипа панели приборов нет 2) приехали на месте включил ему работу чудо блютуса. Помимо косяков других товарищей у меня еще дикий глюк- при сопряжении и включении медиа начинает шгу само играть любую песню из телефона, контакты и смс вообще не грузит. Это все я ему продемонстрировал, на что он выдал « это особенность работы данной модели» эту фразу потом в салон он произнес раз сто, на просьбу показать где такое написано он сказал что не обязан и что никакого отказа тем более письменно я не получу. Все бюллетени он вертел на одном месте, и меня в целом тоже. Технично слился, перед этим приняв от меня претензию. Спросил я как ваше имя на что ответ « читайте на столе на визитке». Хотелось втащить уже ему. Потрепав нервы в течении 2 часов вернулся домой опустошенный
Жду советов, считаю надо наказать грамотно.п.с если есть люди с Воронежа как у вас дела с этим, мой к вам мотнуться)
Дама приняла на стойке и поехали... Сначала пришлось проситься в ремонтный цех, полбеды. Купил заранее на емексе по совету форумчан идемицу, фильтр и шайбу( спасибо еще раз за советы друзья). Механик долго смотрел на банку масла потом спросил « это точно в мотор?». Пришел помощник и сказал что такое не видел, когда полилась зеленая жижа детская радость в цехе. Попросили банку отдал им. Короч типа проверили, типа промазали... Считаю при моем пробеге в 5000 км это не критично. И вот тут пошел ад и мракобесие ... Инженер по гарантии ниже « нехороший человек НЧ» начал мне насиловать мозг
Поехали: 1) чтобы узнать о вибрации надо ехать на трассу. Не вопрос погнали, тока везде ограничение и ремонтные работы. Так этот пес сказал не мои проблемы вы н смогли доказать, катал его пока сам не психанул. Ну и туда привнес что вибрации и скрипа панели приборов нет 2) приехали на месте включил ему работу чудо блютуса. Помимо косяков других товарищей у меня еще дикий глюк- при сопряжении и включении медиа начинает шгу само играть любую песню из телефона, контакты и смс вообще не грузит. Это все я ему продемонстрировал, на что он выдал « это особенность работы данной модели» эту фразу потом в салон он произнес раз сто, на просьбу показать где такое написано он сказал что не обязан и что никакого отказа тем более письменно я не получу. Все бюллетени он вертел на одном месте, и меня в целом тоже. Технично слился, перед этим приняв от меня претензию. Спросил я как ваше имя на что ответ « читайте на столе на визитке». Хотелось втащить уже ему. Потрепав нервы в течении 2 часов вернулся домой опустошенный
Жду советов, считаю надо наказать грамотно.п.с если есть люди с Воронежа как у вас дела с этим, мой к вам мотнуться)
- DeminD
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:10
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Оставлял машину в дилерском центре на ремонт(подтекало масло через прокладку поддона АКПП),так вот есть подозрение что поменяли коробку,а подозрение основывается на том, что ремонтировали 4 часа и снимали колёса.Колёса, то зачем снимать? Или я что-то не понимаю и мои подозрения беспочвенны?.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
В качестве армирования капроновый чулок жены , с ме. сеткой мучатся нужно , а Тут вырежете лоскутков и спичкой на эпокситку продавите , что бы плотно прилег . потом молотком не отковыряете )Витамин писал(а): Попробуйте Эпокситкой с армирование заклеить!