Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
- Вяchesлав
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:46
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
По моим ощущениям и сравнениям, стоковой подвеске не хватает энергоемкости на резких неровностях, выбоинах, проезде через рельсы.
Особенно это ощущается на 19" дисках с низкопрофильной резиной.
И скорее всего дело в ОПОРАХ. Удары передаются на корпус автомобиля, вследствие чего слышны стуки и дребезг.
Кто-нибудь менял детали подвески, или хотя бы задумывался над таким вопросом?
Особенно это ощущается на 19" дисках с низкопрофильной резиной.
И скорее всего дело в ОПОРАХ. Удары передаются на корпус автомобиля, вследствие чего слышны стуки и дребезг.
Кто-нибудь менял детали подвески, или хотя бы задумывался над таким вопросом?
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
А есть смысл? Снижение качества управляимости, увеличение кренов на поворотах, снятие с гарантии и т.д. ... Лично меня устраивают родные.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
"Энергоемкость подвески – способность подвески воспринимать дорожные неровности. Наиболее энергоемкой подвеской обычно обладают внедорожники, способные выдерживать довольно серьезные удары от крупных дорожных неровностей. Следует также помнить, что термин энергоемкости не является полным синонимом плавности хода или долговечности подвески. Те же внедорожники, зачастую, весьма грубо отрабатывают мелкие неровности и требуют не меньшего обслуживания и ремонта, чем подвески обычных легковых автомобилей."
Как раз таки у Пятака с этим всё в порядке. Удары в оконцовке всегда передаются через опорные подшипники на кузов. Дребезг нужно искать(может хлама в машине вагон), а стук глухой - правильный. Девятнадцатый низкий профиль даёт о себе знать - за понты надо чем то жертвовать.
Как раз таки у Пятака с этим всё в порядке. Удары в оконцовке всегда передаются через опорные подшипники на кузов. Дребезг нужно искать(может хлама в машине вагон), а стук глухой - правильный. Девятнадцатый низкий профиль даёт о себе знать - за понты надо чем то жертвовать.
- Вяchesлав
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:46
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
Кто-нить знает, есть ли опоры в продаже не стоковые, а в качестве тюнинговых..?
Меня интересуют, наверное, более объемные с большим энергопоглащением. Возможно полиуретановые
, если такие существуют.
Стоковые меня не совсем устраивают - отстукивают громковато выбоинки и всякие резкие неровности. Вес автомобиля у меня тяжелый для них (1600 кг почти).
Меня интересуют, наверное, более объемные с большим энергопоглащением. Возможно полиуретановые

Стоковые меня не совсем устраивают - отстукивают громковато выбоинки и всякие резкие неровности. Вес автомобиля у меня тяжелый для них (1600 кг почти).
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
Видно парень натренирован ТАЗовским автопромом
Успокойся, и получай удовольствие

Успокойся, и получай удовольствие
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
Да что делает красота с автомобилем! 19 радиус поставили красиво
теперь нужно найти опору амора чтоб по мягче стало потом сиденья водителя на воздухе, закисьозота в багажник!!! Кстате можно найти пружины уменьшают клиренс авто и улучшается управляемость но последствия от наших дорог
можно попробовать от Туарега аморы запихать на воздушных подушках
На днях гонял первый раз далеко от дома и по маршруту где раньше ездил на ВАЗе, Фолце Пассат, Форд Фьж. Так они по работе подвески раз этак 50 уступают Пятаку! Там где притормаживал на предыдущих авто на Пятаке я пролетал так не нажимая на педаль газа. Словил пару ям думал всё кирдык но не чаго так болтнуло слегка! Это на родной резине и 17"! Испытания проходили по дороге Зубцов-Вязьма далеко не федералка и Смоленск Брянск тут чуть по лучше дорога! При загрузке 80% 4е человека 300кг и багажник под завязку.
Скока сталкивался с опорами аморов не встречал таких которые улучшают заводские параметры подвески, ухудшают встречал!!!! Это палка о двух концах профиль колеса хошь по меньше бу трясти но лучше управляемость, хошь по больше снизиться управляемость но прибавиться комфорту! И это тока поверхносно ещё и ресурс подвески!
Удачи Вяchesлав найти что ищете!



Скока сталкивался с опорами аморов не встречал таких которые улучшают заводские параметры подвески, ухудшают встречал!!!! Это палка о двух концах профиль колеса хошь по меньше бу трясти но лучше управляемость, хошь по больше снизиться управляемость но прибавиться комфорту! И это тока поверхносно ещё и ресурс подвески!
Удачи Вяchesлав найти что ищете!
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
Уже самому стало интересно про более мягкие стойки, мягкие опоры, более комфортные пружины и толстые сайлентблоки
Я ещё понимаю прошить ДВС и АКПП там поставить меленькие зеркальца наружнее! Но впихнуть не впихумое интересно! Максимум это подобрать амортизаторы и пружины. В моей практике встречал из обычного авто сделать СПОРТ но сделать СПОРТ и чтоб при этом был мягки и комфортным
У меня есть пример брат старший у него Прадо150 3л и БМВ Х3 2л турбо XDrive и у каждой свои плюсы и минусы. Первая доставляет удовольствия по полям лазить а вторая по трассе ехать!
Буду следить за темой!


Буду следить за темой!

-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
Вяchesлав
Я вот как бы за развитие и совершенство, но тут пока только флуд вижу. Ну найдите Вы опоры более мягкие, найдите стойки менее мягкие и скажите: парни я установил вот это, это и вот это. Стало вот так, так и вот так. Смотрите фотоотчет.
Мы все скажем , чувак, круто, спасибо!
Можно сделать так: я, парни поставил, смотрите как круто! Но вам я не скажу , что поставил, ибо это мой труд.
А пока только вода....
Я вот как бы за развитие и совершенство, но тут пока только флуд вижу. Ну найдите Вы опоры более мягкие, найдите стойки менее мягкие и скажите: парни я установил вот это, это и вот это. Стало вот так, так и вот так. Смотрите фотоотчет.
Мы все скажем , чувак, круто, спасибо!
Можно сделать так: я, парни поставил, смотрите как круто! Но вам я не скажу , что поставил, ибо это мой труд.
А пока только вода....
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 23:16
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
что то Вяchesлав со свердловска болше не пишет видимо только воздух по трес и все тишена
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
А Вы можете на картинкЭ указать, что Вы имеете в видуВяchesлав писал(а):Кто-нить знает, есть ли опоры в продаже не стоковые, а в качестве тюнинговых..?
Меня интересуют, наверное, более объемные с большим энергопоглащением.

Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
Ребят подскажите, сколько будет стоить неоригинальная стойка стабилизатора на мазду 2013 и младшего г.в.?
- Bender
- Активный пользователь
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
Если бы топикстартер хоть немного понимал в принципах и механике работы подвесок, то не спрашивал бы, где взять другие опоры. Настройка подвески - это комплекс мер: места крепления рычагов (кинематика), жёсткость сайлентблоков, жёсткость и ход амортизаторов, жёсткость пружин, диаметр стабилизаторов, масса деталей подвески (неподресоренные массы) и т.д. В конце концов - тип подвески (независимая многорычажка, макферсон, торсионы, ресоры с мостами, балки и т.д.). У каждого типа подвесок есть свои + и - в характеристиках. Закрывайте эту тему.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
Очень интересная тема, только дельного нет. Подвеска сзади жесткая, не отрабатывает неровности, а подпрыгивает (если авто не загружено)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
ilya_sin
У тебя какая машина была до Пятака?
У тебя какая машина была до Пятака?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
UrVas, да это не важно, я на разных ездил по многу - мультивэн 2,5 tdi полный привод, шкода октавия А5, опель астра H, был и каблучек пежо партнер, вот на нем такая же жесткая подвеска сзади
из перечисленных у октавии помнится очень нравилась подвеска.

- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
ilya_sin
Да я как раз таки и есть разница - в основной своей массе седаны всегда комфортнее.
Да я как раз таки и есть разница - в основной своей массе седаны всегда комфортнее.
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
Был опыт эксплуатации октавии в зимний период. Брал у друзей. Подвеска жёсткая. Да и у многих немцев и их клонах чехах она жёсткая.На предыдущей лачетти подвеска намного мягче была.ilya_sin писал(а):UrVas, да это не важно, я на разных ездил по многу - мультивэн 2,5 tdi полный привод, шкода октавия А5, опель астра H, был и каблучек пежо партнер, вот на нем такая же жесткая подвеска сзадииз перечисленных у октавии помнится очень нравилась подвеска.

-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 14:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
Народ подскажите по моей ситуации:
При проезде полицая удар под капотом с правой стороны, такое ощущение что мотор подпрыгивает и падает обратно, звук не глухой, а довольно звонкий... Ощущение что "приехал" и что то отпало...
Кто нибудь сталкивался с подобным?
При проезде полицая удар под капотом с правой стороны, такое ощущение что мотор подпрыгивает и падает обратно, звук не глухой, а довольно звонкий... Ощущение что "приехал" и что то отпало...
Кто нибудь сталкивался с подобным?
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
andpashkin
Может опорный? Я бы проверил прежде всего его.
Может опорный? Я бы проверил прежде всего его.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 21:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Замена подвески: стойки, опоры, пружины, сайлентблоки.
привет! подскажите как выяснить причину крена? опущена примерно на 10-13мм сторона водителя,пружины или что либо ещё? и как определить какая пружина задняя или передняя? крен по всей стороне