Огненный барс от Sibiryak
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Огненный барс от Sibiryak
Всем привет!
Были разные машины, маленькие и побольше, новые и б/у. Последней до Пятака был Субару Outback. Машина надо сказать отличная. Несмотря на все наговоры по поломкам и стоимости ремонтов никаких "сюрпризов" не принесла. Но как бывает в современном обществе, через чуть больше чем 2года пришлось с ним расстаться по фин.причинам. Год проходил пешком, копил средства, ждал выхода опять же нового "Аута"(не судите строго и не сочтите за агитацию, но авто действительно достойное). Наступил конец 2014г и обвал рубля навсегда закрыл передо мной двери ОД Субару ))) ибо цены там сейчас просто чудесные)))
В общем начала искать, и как один из ранее здесь писавших о себе, тоже изначально остановил выбор на Мицухе XL-3л. Для своих потребностей посчитал его самым подходящим. Поехал уже было в салон (дело было в Мэйджор-сити на Новой риге) и решил напоследок прогуляться по авто-городу, так сказать на экскурсию. еще раз убедиться, что выбор правильный. кто не знает, М-Сити действительно большой и представляет очень много марок авто. в общем я был во всех, где представлены кросоверы - одноклассники Мицухи-XL. дошла очередь до Мазды. Зашел, увидел пятка и решил осмотреть повнимательнее. концепция марки мне нравилась всегда, особенно последнее течение, но авто всегда были дорогие на тот момент, когда я покупал ранее имевшиеся машины. здесь понимание было примерно такое же. типа машина конечно хорошая, но стоит поди как чугунный мост. лазил по тачке около 20мин, наконец -то один из манагеров решил подойти. стандартный набор вопросов опустим, дошла тема до цены. Я ему и говорю, что машина нравится, но не потяну даже с учетом кредита. Он мне как говорится вдруг сообщает, что остались 2 дорестайлинговых "отказняка" по хорошей цене. Ну говорю - удиви меня. И был удивлен. всего +100т.р. к докризисным ценам. В общем, как уже понятно, до мицухи я так и не дошел))) В общем почти год владения этим зверем. Впечатления в большинстве своем положительные, особенно радует дружба мотора с трансмиссией. комфорт водителя на должном уровне. два четырех тысячных пробега прошли без особой усталости. И да - это первая в жизни машина, которую я купил без тест-драйва, потому что доверял самой марке... В конце месяца переобуюсь в "зиму" и думаю в ноябре съездить на off-road. хочу понимать, на что способен этот малый. Для начала думаю достаточно. Продолжение следует)))
Были разные машины, маленькие и побольше, новые и б/у. Последней до Пятака был Субару Outback. Машина надо сказать отличная. Несмотря на все наговоры по поломкам и стоимости ремонтов никаких "сюрпризов" не принесла. Но как бывает в современном обществе, через чуть больше чем 2года пришлось с ним расстаться по фин.причинам. Год проходил пешком, копил средства, ждал выхода опять же нового "Аута"(не судите строго и не сочтите за агитацию, но авто действительно достойное). Наступил конец 2014г и обвал рубля навсегда закрыл передо мной двери ОД Субару ))) ибо цены там сейчас просто чудесные)))
В общем начала искать, и как один из ранее здесь писавших о себе, тоже изначально остановил выбор на Мицухе XL-3л. Для своих потребностей посчитал его самым подходящим. Поехал уже было в салон (дело было в Мэйджор-сити на Новой риге) и решил напоследок прогуляться по авто-городу, так сказать на экскурсию. еще раз убедиться, что выбор правильный. кто не знает, М-Сити действительно большой и представляет очень много марок авто. в общем я был во всех, где представлены кросоверы - одноклассники Мицухи-XL. дошла очередь до Мазды. Зашел, увидел пятка и решил осмотреть повнимательнее. концепция марки мне нравилась всегда, особенно последнее течение, но авто всегда были дорогие на тот момент, когда я покупал ранее имевшиеся машины. здесь понимание было примерно такое же. типа машина конечно хорошая, но стоит поди как чугунный мост. лазил по тачке около 20мин, наконец -то один из манагеров решил подойти. стандартный набор вопросов опустим, дошла тема до цены. Я ему и говорю, что машина нравится, но не потяну даже с учетом кредита. Он мне как говорится вдруг сообщает, что остались 2 дорестайлинговых "отказняка" по хорошей цене. Ну говорю - удиви меня. И был удивлен. всего +100т.р. к докризисным ценам. В общем, как уже понятно, до мицухи я так и не дошел))) В общем почти год владения этим зверем. Впечатления в большинстве своем положительные, особенно радует дружба мотора с трансмиссией. комфорт водителя на должном уровне. два четырех тысячных пробега прошли без особой усталости. И да - это первая в жизни машина, которую я купил без тест-драйва, потому что доверял самой марке... В конце месяца переобуюсь в "зиму" и думаю в ноябре съездить на off-road. хочу понимать, на что способен этот малый. Для начала думаю достаточно. Продолжение следует)))
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Огненный барс от Sibiryak
Отлично начал...продолжай!!!
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
раз уж взялся - надо продолжать )))
- Bender
- Активный пользователь
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
sibiryak
не надо off-road. Это не та машина. Назначение у неё другое.
Она прекрасно себя чувствует на скользкой дороге, в сугробе, в луже, клиренс в 21 см позволяет перемахнуть почти через любой бордюр. В общем, для комфортного передвижения по дорогам общего пользования!
Задняя электромагнитная муфта призвана помогать передним колёсам в трудную минуту, а не постоянно крутить задние. Ну мучайте машину и она не будет мучить Вас!
не надо off-road. Это не та машина. Назначение у неё другое.
Она прекрасно себя чувствует на скользкой дороге, в сугробе, в луже, клиренс в 21 см позволяет перемахнуть почти через любой бордюр. В общем, для комфортного передвижения по дорогам общего пользования!
Задняя электромагнитная муфта призвана помогать передним колёсам в трудную минуту, а не постоянно крутить задние. Ну мучайте машину и она не будет мучить Вас!
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
я не беспредельщик, но должен знать, на что он способен. это не первый кроссовер у меня и все они ведут себя по разному. В болотную топь я понятно дело его не потащу, но лайтовое и средней тяжести бездорожье проверю. Т.е. насиловать агрегаты не собираюсь, но зачем я покупал его, если буду бояться съехать с асфальта?Bender писал(а):sibiryak
не надо off-road. Это не та машина. Назначение у неё другое.
Она прекрасно себя чувствует на скользкой дороге, в сугробе, в луже, клиренс в 21 см позволяет перемахнуть почти через любой бордюр. В общем, для комфортного передвижения по дорогам общего пользования!
Задняя электромагнитная муфта призвана помогать передним колёсам в трудную минуту, а не постоянно крутить задние. Ну мучайте машину и она не будет мучить Вас!
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
На выходных переобулся и заодно поменял лампы в туманках(фото прилагается). весной ставил всепогодные MTF, но разницы со стоковыми почти никакой. во всяком случае со стороны водителя. сейчас поставил OSRAM, чисто желтые. в темноте пока не было возможности проверить, но даже днем видно, что свет действительно желтый и его видно. отпишусь, как проверю свет за пределами города. пока всё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Огненный барс от Sibiryak
Привет дружище
Не поверишь, а ведь я тоже уже почти взял XL, но... в итоге заказал не глядя пятака
Не поверишь, а ведь я тоже уже почти взял XL, но... в итоге заказал не глядя пятака
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
Да, так бывает))) видимо судьбаАзатыч писал(а):Не поверишь, а ведь я тоже уже почти взял XL, но... в итоге заказал не глядя пятака
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
И так, разменял 30 000км. Полет нормальный. Нареканий по работе нет. Подразболталась защита движка, а я грешил на втулки стабилизатора. Поставили прокладки под композит. Теперь тишина)))
В общем продолжаем эксплуатацию в том же духе. Всем желаю так же ровной работы двигателя и не менее ровной дороги под колесами!!!
В общем продолжаем эксплуатацию в том же духе. Всем желаю так же ровной работы двигателя и не менее ровной дороги под колесами!!!
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
Кстати, забыл написать про лампы, что поменял в туманках. Светят норм, но металлический колпак ограничитель кажется сильно "срезает" часть света от лампы на отражатель. Вот, вынашиваю мысль, разобрать и вытащить эти колпаки. Думаю, что светить будет лучше. В городе на туманках не езжу. Вне города использую только глубокой ночью или в непогоду. Так что слепить никого не буду.
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
Накрылся вежливый свет салона, при открытии дверей. Не включается совсем. Когда включаешь кнопкой принудительно, загораются только передние плафоны. Раньше светились все. При этом отдельно каждый плафон работает. Тачка на гарантии, но до ТО еще больше 7000км. Похоже поеду отдельно от ТО. Темнеть стало рано. Без этого света уже некомфортно. К хорошему быстро привыкаешь)))
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
Тема со светом решилась. Отдельный пост в разделе тех.неисправностей. Езжу дальше... Вчера посмотрел презу нового Пятака. По релизу, фото и видео все понравилось. Есть желание заполучить этого красавца))))
-
- Пользователь
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 19:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
Уважам СИБИРЯК привет от УРАЛЬЦА!Вопрос по смене верного друга на ОБНОВлённого В разделе ПСИХОЛОГИИ и МАРКЕТИНГА. Ответь ,сам себе на вопрос- готов ли ты их сравнивать, да ещё и за свои ДЕНЬЖИЩИ С уважением, Серый 66 !
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
Серый 66
Давно не заходил, а тут такой вопрос....
Отвечаю: я сторонник прогресса и люблю пользоваться его благами. Иначе для чего он нужен??? Что касаемо глубокого рестайлинга предстоящей премьеры Пятака, то там есть все то, чего мне не хватает в моей машине. Эти вещи никак не виляют на скорость или расход топлива, но они влияют на комфорт меня за рулем и пассажиров в средних и дальних поездках. И я готов за это платить. Хотя бы потому, что раньше ездил на машинах с этими опциями... Я не богач и не мажор. Мне просто нравится чувствовать себя комфортно в поездках. Я использую свою машину в командировках. И они порой бывают в 1500-2000км. Т.е., какое то время я проживаю в машине. В общем нахожу нового Пятака не только более симпатичным, но и более комфортным. А за это надо платить)))
Давно не заходил, а тут такой вопрос....
Отвечаю: я сторонник прогресса и люблю пользоваться его благами. Иначе для чего он нужен??? Что касаемо глубокого рестайлинга предстоящей премьеры Пятака, то там есть все то, чего мне не хватает в моей машине. Эти вещи никак не виляют на скорость или расход топлива, но они влияют на комфорт меня за рулем и пассажиров в средних и дальних поездках. И я готов за это платить. Хотя бы потому, что раньше ездил на машинах с этими опциями... Я не богач и не мажор. Мне просто нравится чувствовать себя комфортно в поездках. Я использую свою машину в командировках. И они порой бывают в 1500-2000км. Т.е., какое то время я проживаю в машине. В общем нахожу нового Пятака не только более симпатичным, но и более комфортным. А за это надо платить)))
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
Теперь по делу:
Пройден рубеж в 45 000км. Косяков не обнаружено. Все системы в норме. На данном пробеге заменены. Тормозные колодки "по кругу". Задние ещё в принципе до 60и доходили, но решил все, тем более купил комплект. Зиму пережила достойно, в морозы работал "прикуривателем" во дворе, что не может не радовать. -30 заводилась с первого раза. Продолжаем эксплуатацию. В середине месяца планируется турне в 4000км. Сомнений в успешном пробеге нет. Всем такого же позитива за рулём!!! Ах да, на 19х катках все таки потряхивает сильнее, чем на 17х)))
Пройден рубеж в 45 000км. Косяков не обнаружено. Все системы в норме. На данном пробеге заменены. Тормозные колодки "по кругу". Задние ещё в принципе до 60и доходили, но решил все, тем более купил комплект. Зиму пережила достойно, в морозы работал "прикуривателем" во дворе, что не может не радовать. -30 заводилась с первого раза. Продолжаем эксплуатацию. В середине месяца планируется турне в 4000км. Сомнений в успешном пробеге нет. Всем такого же позитива за рулём!!! Ах да, на 19х катках все таки потряхивает сильнее, чем на 17х)))
-
- Пользователь
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 19:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
sibiryak
Согласен... Если в ладу с собой,то делай,как считаешь- правильным .Не хотел тебя обидеть,просто вёл свою мысль от личного опыта Воспоминания и сравнения о прошлом всегда слаще...Всегда рад твоим постам ,т.к.они на позитиве! Так держать!
Согласен... Если в ладу с собой,то делай,как считаешь- правильным .Не хотел тебя обидеть,просто вёл свою мысль от личного опыта Воспоминания и сравнения о прошлом всегда слаще...Всегда рад твоим постам ,т.к.они на позитиве! Так держать!
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
Серый 66
Никаких обид, нормальный диалог... Мне деньги с неба тоже не валятся. Иначе ездил на 200м Крузаке и радовался жизни)))
Что до обновлений, то да: в большинстве случаев это заслуга маркетологов с целью выкачать побольше Бабосов с населения. Но в случае с моей машиной последней модели все только на пользу. Беру под сомнение реальные возможности новых светодиодных туманок. Это скорее горящие огоньки, чем фары, помогающие в езде. Но в целом тачка получилась симпотной. Для меня во всяком случае...Меня больше интересует салон. Мне не хватает памяти настроек кресла водителя, второго подстаканника впереди например. Новая, более информативная и удобная передняя панель. Сзади явно не хватает регулировки угла наклона спинки дивана. Это есть в более деловых машинах. Почему Мазда экономит на этом, не понятно. Задние пасажиры тоже люди. В общем, из всего, что есть нового на рынке, реально нравится последняя модель Тигуана и нового Пятака. Остальные- жертвы маркетинга или просто некрасивые тачки. Ну как то так. Я езжу на дорестайле и несмотря на это доволен машиной. Это ещё один японец, который по своему показал, как ездят тачки из страны восходящего солнца))) чуть больше двух лет эксплуатации и почти пол сотни тысяч пробега вызывают положительные эмоции, чего и всем желаю... На Урале появляюсь регулярно. В частности в Екате и Учалах. Хорошие места, красивые горы, отличные люди!!!
Никаких обид, нормальный диалог... Мне деньги с неба тоже не валятся. Иначе ездил на 200м Крузаке и радовался жизни)))
Что до обновлений, то да: в большинстве случаев это заслуга маркетологов с целью выкачать побольше Бабосов с населения. Но в случае с моей машиной последней модели все только на пользу. Беру под сомнение реальные возможности новых светодиодных туманок. Это скорее горящие огоньки, чем фары, помогающие в езде. Но в целом тачка получилась симпотной. Для меня во всяком случае...Меня больше интересует салон. Мне не хватает памяти настроек кресла водителя, второго подстаканника впереди например. Новая, более информативная и удобная передняя панель. Сзади явно не хватает регулировки угла наклона спинки дивана. Это есть в более деловых машинах. Почему Мазда экономит на этом, не понятно. Задние пасажиры тоже люди. В общем, из всего, что есть нового на рынке, реально нравится последняя модель Тигуана и нового Пятака. Остальные- жертвы маркетинга или просто некрасивые тачки. Ну как то так. Я езжу на дорестайле и несмотря на это доволен машиной. Это ещё один японец, который по своему показал, как ездят тачки из страны восходящего солнца))) чуть больше двух лет эксплуатации и почти пол сотни тысяч пробега вызывают положительные эмоции, чего и всем желаю... На Урале появляюсь регулярно. В частности в Екате и Учалах. Хорошие места, красивые горы, отличные люди!!!
-
- Пользователь
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 19:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
sibiryak
Спасибо... природа действ.есть,сам турист...Люди у нас везде хорошие,особенно после выездов за недалёкий ЗАБУГОР...Когда брал предыдущюю машину OPEL ZAFIRA TURER брал в полном фарше После аварии, страховая приземлила меня со снижением в500т.р. и это за адаптивное осв. и др. плюшки... Сел на пятака во второй комплектации и как-то оказалось, что не плохо и так...Не хочется другим моего опыта...Просто надо понять, что действ. НАДО. По этому: Жить в ладу с собой, самое главное!
Спасибо... природа действ.есть,сам турист...Люди у нас везде хорошие,особенно после выездов за недалёкий ЗАБУГОР...Когда брал предыдущюю машину OPEL ZAFIRA TURER брал в полном фарше После аварии, страховая приземлила меня со снижением в500т.р. и это за адаптивное осв. и др. плюшки... Сел на пятака во второй комплектации и как-то оказалось, что не плохо и так...Не хочется другим моего опыта...Просто надо понять, что действ. НАДО. По этому: Жить в ладу с собой, самое главное!
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
Ну что, подбираюсь к полтинничку пробега. Осталось около 400км))) нареканий к машине в целом и узлам в частности нет. Проверил, как и собирался авто на проходимость по снегу. В общем доволен. Ехал по целине, правда за Рэйндж Ровером на пневме. То есть у него клиренс был в районе 280. Машина шла уверенно. Злоупотреблять не стал, чтоб муфта перегревалась, но понял, в случае чего, где можно на пятачке проехать, а куда не соваться... В общем полет нормальный. Мы рады приветствовать вас на борту СХ-5))) жду весну. Немного разбавлю пробег мотоциклом)))
-
- Пользователь
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 19:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Огненный барс от Sibiryak
А мы тут цокаем по асфальту шипами... Погода такая