на зарядку не смотрел,но стала резвее-однозначно,"мозги" ведь питаются элехтричеством..."
короче,проехал после замены больше четырех тыс. полет нормальный....(по ролику)
я вот тоже задумался... о замене ...
уже 80 тыщ....
Дядя Юра, подскажи :)
Если ставить - не оригинал? Куда обратиться? :)
у самого нет не возможности, не желания :(
Машине 96 тыщ. I-stop не пользуюсь вообще. Предыдущий хозяин тоже его игнорировал. Ремень на каждом ТО проверяют. Без подозрений на скорое умирание. Ремни и ролики умирают от частых знакопеременных нагрузок при запуске пихла от i-stop
Captain Namo
А проверяли то как, просто визуально без съёма? Оно конечно можно ездить до обрыва, но ведь, зараза, рвётся то он в самый неудобный момент и в неподходящее время У сына на Матрёшке ремень уже более 130тыс. отбегал. Я перебдел и заменил после полтинника, когда пошла эта тема про обрыв ремня. Однако ремень бы наверное ещё ходил ходил как у тебя до сотки. Состояние вполне себе очень даже Только ролик поистёрся, но так же бы отходил гораздо больше - ни шума, ни люфта. К сожалению у нас зачастую новое хуже старого, потому и было убрано в багажник. Мало ли, места не занимает, а пригодится может
Виктор Соболев писал(а):Предположительно низкое качество ремней. Странно, что в один день вышли из строя оба приводных ремня. Хорошо, что это случилось не на трассе в тайге!
Один порвался, его плеть попала во второй и кирдык второму. Нормальная ситуация
Ого. Почитал тему и понял что пора и мне заменить. Все-таки 95 тыс...
Покурив тему сделал для себя вывод, что менять нужно и ремень и ролик. С ремнем все понятно, легче взять оригинал - PE08-15-909B. А вот с роликом до конца не понял. Кто оригинал берет (PE03-15-980B), кто аналог... Так что лучше то? Оригинал дорогой, более 6тыс...
У меня оборвался ремень генератора на 77000 пробега! не ожидал никак, что так мало проходит, собирался менять его(на всякий случай на 90тыс км). На трассе в январе 17года, ночью поехал в Москву с семьей детям Красную площадь показать, хорошо отъехал от дома только на 60км. Ремня запасного нет, инструмента(оказывается нужен накидной ключ на 17) и знаний как его оперативно поменять на тот момент тоже не имелось- развернулся, поехал домой.Поездка накрылась. Уменьшил все электропотребление(вентилятор обогрева салона,противотуманки,подогрев сидений) - на тот момент я думал до минимума, оказывается нужно было еще и фары ночью вырубить- тогда бы может дотянул! Километров через 20 обратного пути потихоньку начали отказывыать одна за одной все системы!!! Сначала отказала АБС и ТРС -я выключил фары и ехал так со скоростью 120-140км/ч периодически включая аварийку догоняя очередную машину-хорошо М7 у нас до Нижнего Новгорода 2х полосная. Через какое-то время аварийка тоже перестала включаться и моргать. Затем руль стал тяжелым- отказал электроусилитель руля. Загорелся чек двигателя( не помню в какой момент, но по этому поводу впоследствии очень переживал). В завершении загорелись красным цветом и пропали тормоза. Я накатом снизил скорость и решил пора парковаться, да и тага двигателя становилась дискретной. Мое решение укрепили гаишники показавшиеся впереди стоявшие на повороте на Дзержинск проверяющие народ пол пятого утра на свежесть дыхания. До них я решил не доезжеть(света нет и т.п.)- они сами ко мне потом подошли.Энергии хватило на ~30км. Двигатель еще работал!!! Ну что? Звонок другу в пять утра- самое то! И просьба чтобы купил провода(прикуриватель).
Двигатель работал еще около часа, потом я его сам заглушил(причем кнопка старт-стоп сработала на 5раз выключения).
Заряжал акб от другого а/м минут 20- без фар хватило на оставшиеся 30км.
Ремень купил за 640руб немецкий(привезли за 2 дня)Фирма нижегородская занимается з/ч(ихний клиент по мазде уже 15лет с 2002года)-гавна не подсунут.Ролик посмотрел-нормальный, второй ремень(помповый(короткий)), вроде тоже. У официалов ремень- самолет 2400руб, у других официалов почему-то 2700руб. 400-500руб замена(приемлемая цена) и 350руб погасить ошибку чек.
Посмотрел в интернете - поставил сам(друг помогал держал ремень чтобы не слетал, одному очень не удобно). Менять ремень очень неудобно узко и не подлезть-ложился на правое крыло! Нужен навык. Менял 1,5часа-весь чумазый. Сейчас поменял-бы за 5-10минут,но с помощником! Кстати чек погас сам через день нормальной езды(лучше по трассе со скоростью 100км/ч).
Километрах на 120000 куплю запасной ремень(сейчас не купил, чтобы не прел в багажнике) и заброшу накидной ключ на 17.
Ай стопом пользовался всегда- вот сейчас думаю хотя-бы зимой буду выключать, может не так много и топлива съэкономлю, а ресурс генератора, ремней, да и самого двигателя, наверное убиваю больше.!?
alsermat
Ничего не сопреет. Места много не пролежит. Я засунул в запаску и чуть вспомнил где же у меня ролик с ремнём А ролик надо было всё таки заменить.
Ух-ты вот это пост Так на каком пробеге заменять этот сиф Думается ,что всё-же более ответственный (малый)ремень, который отвечает за помпу...И всё-же круто вот так ПОПАСТЬ Да, обладающий информацией вооружён. Пошёл менять ремни!!!
День добрый форумчане. Понимаю тема изъезжена, но есть проблема может кто подскажет. На днях порвало ремень генератора (пробег 130 тыров.), считаю, что для ремня этот пробег просто класс. Не на одной машине ремни столько не бегали. Короче на форумах много написано, что покупать и как менять. Решил менять сам, так как порвало возле дома во дворе (ближайший оф. сервис в 120 км от города, да и запас ремня с роликом уже давно лежит на полке в гараже ждет своей участи). На батарейке доехал до гоража, проблем со снятием натяжителя не возникло, ролик тоже на удивление открутился с легкостью. Накинул ремень, завел натяжитель обратно на свое место, накинул на верхний болт и как написано в мануале по ремонту ключом на 17 за гайку, против часовой стрелки начал отводить ролик, для того что бы попасть в свое гнездо нижним болтом. Вот тут я столкнулся с проблемой..... Ролик натяжителя отводится до упора, но нижнему болту не хватает около 1,5 мм по высоте до своего гнезда. Сначала думал, что слабое усилие даю на гайку натяжителя, но присмотревшись ролик ограничивается шкивом генератора (попросту когда натяжитель отведен до упора, ролик упирается в шкив генератора). Такого по идеи быть не должно и ролик должен отводиться вперед и чуть вниз как показано на схеме. Сделать этого не могу, ролик тупо отводится вперед и упирается в шкиф генератора. При снятие натяжителя заметил, что из под пыльника подтекает маслеце, но очень мало. Залез под пыльник масло там есть. в чем проблема понять не могу. Может это уже не утешительный диагноз для натяжителя и его пора менять или я что-то делею не так?????
Натяжитель снимал снимал для того, что бы ролик свободно поменять. Так как на месте расстояния для маневров практически нет (не мог подлезть звездочкой Т50, она туда тупо не пролазила)
Добрый день, форумчане!!! Вчера (05.04.2017г.) на полпути с работы домой загорелся значок "Аккумулятор" - заряд при проверке через брелок сигнализации при проверке сразу же показал 11,9в. - естественно тут же вырубил все приборы. Забрал сына с бассейна и поехал домой (3-5км со светофорами) - допом загорелись значки АБС и антибукса. Доехал, поставил авто - показывал уже 8,9в. Заглушил и пошел домой ничего смотрев. На утро аккум восстановился - показывает 12,09в.- машина стоит, не трогаю. Почитав тему, тоже склоняюсь к ремню - вечером приду посмотрю.