TDV72 писал(а):Allkoms
Спорим, мы больше Александра Евгеньевича не услышим ?
После нескольких полных заправок хорошим бензином, у меня на КП перестал гореть не только сигнализатор неисправности двигателя , но и заработал " is-top ". Поэтому ещё раз могу порекомендовать заправляться хорошим бензином .
Всем здравствуйте! Решил написать что увидил за последние дни на панели своего пятака. Сначала загорелось проверить SCBC, проехал так 15 - 20 км, вчера ехал на дачу, тресет ниже среднего, вдруг загорелись проверить TPMS и чек. Доехал до дачи заглушил-завёл осталось все тоже и ещё добавилось кривая дорого моргает и i stop. Проехал метров 500 заглушил, а завести не могу, кнопку нажимаю панель зажигается ещё нажимаю гаснет. Благо ящик с ключами ещё с вазовский шестерки в багажнике вожу. Скинул крему покурил поставил. Не помогло. Сел кнопкой тыкать, много раз и о завелось, но ручку акп не повернуть. Потыкал кнопку ещё много раз завелось и поехало и чек погас, но остальная гирлянда горит. Приехал на дачу скинул обе клемы на час, за грибами сходил, штук шесть нашёл там аж трава как катком примята. Намазал клемы токопроводящей смазкой от смазки антенны для сб рации осталась, Аккум бош месяц назад поменял, завел сразу, несколько раз завел-заглушил все погасло, но в информативном экране проверить SCBC пишет. Сегодня утром опять завел не с первого раза на работу ехал с горящими: проверить сцбс, тпмс и моргающими кривая дорога, и стоп, машина шла нормально как обычно. Сига старлайн б92 с бесключивым обходчиком ставили у оф дилеров старлайн 2 года назад. Раньше только датчик давления доставал такого не было. Что бы это значило?
"Чуду юду я победил" будете ржать из-за чего было все выше перечисленное. Методом логического исключения решил снять и разобрать лягушку. Лягушка дуратской конструкции даёт сбои SCBC, tpms, I stop и чек с вызовом эвакуатора и т.д и т.п. Там хрень типо для регулировки хрен знает чего провернулась и песец.
у меня на витаре была проблема с лягушкой))) видела я енту деталь - похожа на вилку-предохранитель под педалью тормоза. Не знаю, как в пятачке реализована эта функция, но на витаре когда она развалилась - заблокировалась АКПП и постоянно горели задние тормозные огни. Но на витаре и электроника-то попроще. Пятачок вообще непредсказуемый)))
По аналогии с тазами лягушка под педалью тормоз, нажал стопы загорелись. В пятаке четыре провода, две пары контактов один замкнутый другой разомкнутый. На лягушке сидят помимо стопов ещё включение акп, айстоп, экстренное торможение, кривая дорога. И самое главное регулировка хода находится внутри датчика, если провернется в холостой регулировочный режим, то все вышеперечисленное не работает. Заказал новую придёт сфоткаю выложу где засада прячется в датчике.
Нужно поразбираться, хотя могут быть только догадки. Что тут можно сделать, купить домкрат открыть капот, пошуршать в электронике? Конечно лучше побывать у дилера или в хорошем сервисе. Ситуация конечно не критическая, но немного пугающая, я бы долго не ждал.