Исчерпывающий ответ. Особенно многоточие.... Знаю - пишу и даю ссылку, сомневаюсь - подсказываю где узнать. А такие ответы зачем?
Дядя я знаю что у Вас сломалось! - https://m.youtube.com/watch?v=ZhxQ5L0DssI
Кто, что пишет. Обхахочешься! С 12 года эксплуатирую причем на крайнем севере ЯНАО. Кто нибудь хоть читает, кто производит масло Мазда? Кто нибудь знает про стандарты масел, типо API servise? Так вот для справки, европейские и бендосовские стандарты различаются, а наши авто заточены под евростандарт. Мазда dexelia 5w30 (для старых мазд) для технологии skai aktiv не подходит. Когда я купил авто было только 0w20,я спорил с дилерами что это не возможно но меня уверяли что все в поряде и это нормально. В итоге на сегодняшний день компания ТОТАL уже разлила для мазды skaia aktiv масло с индексом 5w30. Я за это время конечно перешел на другое. Отработав мадификации и стандарты масел пришел к выводу что motul в принципе наилучший вариант. Конечно подбирать модель необходимо индивидуально по многим критериям (способ хранения, регион эксплуатации, возвраст коня, необходимость отчищяющих своиств, нагрузка, стиль вождения и т.д.). Конечно немецкие масла тож не плохие типа liqvi moli но они на практике более капризные к индивидуальному подбору, если ошибешся то авто начинает потриблять масло. Причем чем грубее ошибка в подборе тем больше жрет. Так что четыре года эксплуатирую без проблем на motul от замены до замены и пробег уже почти 80 тыс (люблю в отпуск на машине гонять, каждый отпуск не менее 15шки получается), правда меняю через каждую десятку, а не 15 как пишут в мануале,(удобно и хватает ИМХО) ребята выше писали про 5100, поддерживаю. И рекамендую не лезть в американские-канадские и азиатские стандарты, сравните API servise на своем масле и можете его только повысить и не вкоем случае не понизить. В конце концов вязкозть масла считаю должна быть нормальной при любой эксплуатации. Вязкозть это нормальное давление при смазывании, а не вода, тем более сейчас никто не ставит радиаторы охлаждения масла. И еще на сколько я понимаю мот. масло служит для смазки а не для охлаждения как кто то писал выше. Для охлаждения существует отдельная система и жидкостью для этого служит антифриз ИМХО. Мало времени общаться на этом форуме но иногда заглядываю что бы узнать мнение народа, и иногда конечно удивляюсь что творят люди. Извините за ошибки могу не на все буквы попадать так как пишу с тел. а это убийство. Всем удачи!
Ну я же не все время в дороге нахожусь все два месяца отпуска. Естественно планирую по расстоянию, чаще всего делаю это в Тюмени и в Туле в этих городах у меня недвижимость и много знакомых. Масло покупаю у проверенных поставщиков. Через сеть и форумы можно найти более ответственных и состоявшихся дилеров по поставкам масла. Ну а сам процесс замены я думаю не проблема, все равно загоняю "масика" на осмотр протяжку и т.д. регулярно в этих городах к друзьям. Ну а дома у меня свой сервис и работаю с проверенными магазами. Так что напряга не ощущается. Воще авто нормальное особенно после немногих доработок для комфорта (доп шумка, пленка, огонечки всякие и т.д.) Со времен отцовской машины прямо тянет засунуть свой нос а авто особенно когда по образованию инженер АТС.
TDV72
Сальники конечно не выдавит, но слить конечно надо, если до хрена перелили. Там другая беда может быть - вспенивание масла, если крышки шатунов достанут до масла, и как правило потеря давления. Ни и кирдык
svv89 писал(а):Подскажите какого производителя масла выбрать,кто чем пользуется, планирую перейти на идэмитцу 5 /30
Вообще это дело личное, которое зависит от разного рода факторов, ну хотя бы места эксплуатации (температурный режим) и личных предпочтений. Я залил IDEMITSU ZEPRO 0W-20, доволен всем, при следующей замене буду лить опять это.
img.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Брал масло в Exist.ru, рассчитывал на то, что контора большая и объемы у них огромные, нет смысла продавать лажу (личное мнение). Заказывал именно в маленькой таре, опять же из соображения безопасности.