Мне на второй год поменяли родные 17е по гарантии из за коррозии.UrVas писал(а): Да. Лучше бы оставил новую китайскую Реплику, чем родные - пошла коррозия на третью зиму.
![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
Мне на второй год поменяли родные 17е по гарантии из за коррозии.UrVas писал(а): Да. Лучше бы оставил новую китайскую Реплику, чем родные - пошла коррозия на третью зиму.
Из серии "Сам дурак"delreg писал(а):Если срабатывает с завидной периодичностью (сбрасывается легко) датчик давления в шинах, что может быть другое (подвеска, скорость, яма ну и т.п.) кроме неисправного датчика?
Если честно не знаю как создавать темуUrVas писал(а):lexsus
Создай здесь тему, укажи примерный пробег на этой резине, цену обозначь, ну и выложи фото http://clubcx5.ru/forum/viewforum.php?f=55
Два сезона уже откатал на таких. Не вижу никакой критичности. При этом 235/55/19 и ширина диска 8 дюймов.Грант писал(а): ЕТ45
Этой тактики придерживается большинство форумчан, судя по выбору дисков и высоты прфиля на зиму. Ну а мне это представляется не совсем логичным. Поясню. Зимой все дорожные неровности сглажены льдом и снегом, нет резких ям, выбоин. Это во-первых. Во-вторых - зимняя резина мягче летней. Т.е. налицо (на мой взгляд) два факта более комфортных "мягких" дорожных условий именно зимой. А вот летом как раз и нужно позаботиться о более "мягких" колесах.UrVas писал(а):Чем больше высота протектора тем мягче А для зимы это немаловажно.
Не стОит этого делатьГрант писал(а):Докатаю эту зиму на 17",а к следующей зиме постараюсь заработать на 19".
Для нашего региона всё наоборот. Снежных трактов нет, а вот идеальной уборки дорог от снега и льда, чтоб глаже, чем асфальт летом, никогда не замечалось.Kolich писал(а):Зимой все дорожные неровности сглажены льдом и снегом, нет резких ям, выбоин.
спасибо! я тут подумал,и пришел к тому мнению,что дешевле будет купить диски 17",чем даже просто резину 19". так что поменяю просто диски. возьму все же с заводскими параметрами.Allkoms писал(а):Пожалеете потом. Или 17-е не спешите продавать.