Хоть я и не ленивый, т.к. прошлой еще зимой пробовал перепрошить в Major на Новой Риге, но мне отказали, потребовав доказательства. Машину оставлять не стал, не было времени. Решил перетерпеть, используя метод предстарта и последующего старта.
Но вот наступили холода. И проблема опять стала проявляться. И я тут подумал. А что если им предъявить видеозапись моей проблемы? Ну там с гос.номером машины, фиксацией проблемы и т.д.? Проканает?
Ну нет возможности оставлять тачку, да и стремно как-то. Вдруг че скрутят и поменяют?)))
D.Sariev
А к другому ОД не пробовал обратиться? Дел то на полчаса. И что самое интересное - это можно сделать на ТО. При подключении компа, а на ТО они обязательно должны его подключить для занесения данных в базу, машинка сама запросит обновление ПО, если таковое имеется. Во всяком случае у меня так было.
Первый год проблем не было. Вторая и уже третья зима ощущаются. Думал аккумулятор, но не похоже. Возможно особенности двигателя с его системой i-stop. Попробую не сильно нажимать на тормоз, чтобы не срабатывал i-stop.
Пятак простоял ночь во дворе при -6. Утром завелся, только вышел прикурил- заглох, раз 10 пытался заводить по всяко разному -нифига, крутит, но даже ни "чихнул". Поехал на электричке.Первый раз такое. никаких даблов-триблов до этого небыло-купил новую в июне 2015(((
UrVas писал(а):Надо в начале смотреть, что установлено из охранки.
Бывает иногда по этой причине. Но редко.....
Теперь следу при заводе. Моргнёт - окей. Не моргнёт - глушу и по новой
Но ООООООЧЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕННННННЬЬЬЬЬЬ редко.
Писал где-то уже
У меня проблема немного другая. Как мороз, нажимаю на кнопку старта, зеленый огонек меняет цвет на оранжевый и ничего не происходит. Как теплеет кнопка оттаивает. Перепрошивка исправляет такую проблему? кто ни будь с таким сталкивался?
Стукнули морозы, за бортом -19, снежку насыпало. Машина завелась, не в легкую конечно, благо аккум заряжал пару недель назад но дело не в этом. После запуска вышел из машины снежок раскидать и чето очконул даже. С двух труб выхлопных секунд 15 валил черный дым, резкий запах переобогащенной смеси, потом все как обычно. Датчики молчат. Пару раз останавливался по магазинам, после запуска черного дыма не наблюдалось. Поставил машину в 14.30 на след. день в 11.00 снова завожу, за бортом -20. Все тоже самое, черный дым и запах. Обороты не плавают, расход не увеличился, чешу репу. Проехал 200 км все нрм. На что думать не знаю. Штудировал инет, кто-то пишет что беда, кто-то что в морозы это норм. Во всяком случае на старых маздах и где-то на форуме Хонд такое отмечалось. 30 декабря делал ТО у оффициалов может накосячили чего, или бензин х залил...Во всяком случае раньше такого не замечал, может не обращал внимания. Клубни, у кого-нибудь наблюдалось такое? Оффы еще диагностику делали двигла, все в норме.
Доброго времени суток! Такая же проблема вылезла вечером после работы завел при минус 18 и увидел черный дым. Грешил на бензин хотя заливаю на одной заправке Роснефть. Поехал на другую залил 98 проехал,
да же показалось, что лучше ехать стала приеместей. Постояла 2 дня утром завожу минус 16 крутила долго и опять черный дым но не долго, прогрелась синий глаз погас но обороты подзависли на 1000, глушу, завожу все норм, ни какие датчики не горят. На что грешить не знаю в инете пишуть страсти к офицалам пока ехать не хочу. Кто что подскажет?
Ylian
А надо бы к ОД - явно что то с зажиганием (то ли раннее, то ли позднее). Только готовься оставить машину на ночь и продемонстрировать заводилово с утра. Только ведь сработает закон подлости - заведётся как ни в чём не бывало У меня в -23 заводится менее чем за две секунды.
Всех с прошедшими, идущими и наступающими праздниками.
Прочитал данную тему и не совсем понял, кто и как решил проблему запуска в холодное время? Интересует это потому, что у нас наконец то пришли холода -20 днем и до -32 ночью.
Объясню ситуацию, при -22 с кнопки заводится с небольшими затруднениями, поэтому автозапуск установлен на -18, но и тогда авто заводится со 2-го или 3-го раза (только на автозапуске). При этом мои дизельные немцы и то легче заводятся.
Черный дым в первую минуту после запуска двигателя вообще не пугает, так как такую картину я наблюдал на многих своих автомобилях.
-USSR-
У меня нет никакого чёрного дыма. Возможно всё таки топливо дерьмовое или летнее. На заправке обязательно спроси паспорт на топливо и посмотри показатель ДНП - давление насыщенных паров. Если оно ниже 60, или чуть выше, то это летнее топливо. Именно этот показатель обеспечивает запуск без чёрного дыма. Грубо конечно но где то так и есть.
UrVas писал(а):-USSR-
У меня нет никакого чёрного дыма. Возможно всё таки топливо дерьмовое или летнее. На заправке обязательно спроси паспорт на топливо и посмотри показатель ДНП - давление насыщенных паров. Если оно ниже 60, или чуть выше, то это летнее топливо. Именно этот показатель обеспечивает запуск без чёрного дыма. Грубо конечно но где то так и есть.
Может просто у Вас нет таких температур окружающей среды. Считаю, что черный дым это переобогащенность смеси. Я пока тут читал, то заметил, что некоторые автозапуск на -10 выставляют, не вижу в этом смысла, так как при наших температурах это будет приводить к очень частым запускам двигателя и в итоге можно проморгать когда закончится бензин, а учитывая, что на автомобиле ездит жена, то точно проморгаем когда топливо кончится. Могу отметить, что до -15 я на своем авто (дизель), которое весь рабочий день стоит на улице, запускаю за 10 минут до поездки и считаю, что этого хватает.
А у меня тут на днях при -20 смешная (теперь) ситуация случилась
Завёлся спокойно, прогрелся, поехал......
И, оппа, чёрное пятно под двигателем увидел. Пальцем в нос - масло!
Но ведь не течёт!!! Подкапотное пространство чистое. Защита без подтёков.
Целый день ездил и под машину поглядывал. Всё чисто.
На следующее утро такая же фигня. Не более 20 секунд.
А тут как раз время масло менять. Поехал.
И что оказалось?
Из под резинки фильтра подтекало при заводе!
Во как бывает.
15000 км не текло.... И бац!
delreg писал(а):Из под резинки фильтра подтекало при заводе!
Да то же чуть не всра...ся по этой же проблеме, когда на третье ТО поехал не к ОД. Сняли защиту и опа - потёки масла, правда без капели. Это так мне ОД масло поменял на втором ТО. Протёр, масло заменили и всё Ок.