КАСКО

В ожидании новой мазда cx-5
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: КАСКО

Сообщение ОЛЕГ27 »

О чем я и говорил, нормальная компаха! Наличкой не дает, отправляет к диллеру и сама оплачивает счета! Гемора нет!
Русский Иван
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 03:27

Re: КАСКО

Сообщение Русский Иван »

Купил пятачка 11 февраля в Мажоре и сразу застроховал по КАСКО в СК Согласие. Страховка обошлась чуть менее 55 тыр. (оказалось самое выгодное предложние из представленных там страховых компаний. Плюс прямое урегулирование.)
6 марта утречком поехал на работу в приподнятом настроениии (так как к обеду надо было ехать забирать жену из роддома) И на ул. Миклохо-Маклая, напротив Ашан-сити я притормозил перед зеброй чтобы пропустить идущих по ней людей и в этот момент мне Хонда Цивик с...... НЕГРОМ за рулём приехала в мой раскошный новый зад!!! Вот такой праздник был.
Ну так вот... я вызвал ГАИ, позвонил в страховую, 8 марата съездил в Мажор и написал заявление по факту ДТП. После праздников независимый аварийный комиссар позвонил мне и сказал, что в СК Согласие моего полиса НЕТ!!!.
На мой уместный вопрос чё за фигня? они сказали чтобы я сам разбирался с теми, кто меня страховал. В итоге после звонков страховщикам в Мажор всё урегулировалось и 2 дня назад позвонили и сказали, чтобы я приезжал за готовым направлением на ремонт.
Так что пустячок,но..... как говорится осадок остался :)
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: КАСКО

Сообщение lelovna »

Русский Иван писал(а):.. в мой раскошный новый зад!!!
Улыбнула фраза :-):
Вообще интересная история, а полис скорее всего еще не дошел до страховщика, они же не моментально их отсылают в страховую и вносят в базу.. В любом случае поздравляю с покупкой и новорожденным!
Русский Иван
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 03:27

Re: КАСКО

Сообщение Русский Иван »

Спасибо за поздравления. Но и полис не месяц же должен доходить. Я бы его по-плостунски быстрее бы доставил им в офис.
Русский Иван
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 03:27

Re: КАСКО

Сообщение Русский Иван »

А меня улыбнуло тогда фраза негра....-ой, извините. Но я очень тороплюсь-давайте договоримся... :ps_ih: Интересно, он наверное подумал, что я так вообще просто в 8 часиков утра покататься вышел и никуда вообще не тороплюсь??? :sh_ok:
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: КАСКО

Сообщение Ленок »

Иван, мои поздравления!!! Главное здоровья Вам и Вашим близким!!!
а бампера это как расходный материал, гсм, фильтра и пр.
пс, негр случайно не на моем цивике был ? :-)
Аватара пользователя
Aleksa
Активный пользователь
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАСКО

Сообщение Aleksa »

Иван, прими и мои поздравления :ro_za: :ro_za: :ro_za: Здоровья всем ВАМ!!!!!
Аватара пользователя
ТАТ199
Пользователь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 17:15
Откуда: Москва

Re: КАСКО

Сообщение ТАТ199 »

Я тож в СК СОГЛАСИЕ застраховалась. Самое выгодное предложение было (1167500 р, 24 Ж, стаж 4) 53 000 р
Русский Иван
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 03:27

Re: КАСКО

Сообщение Русский Иван »

Так это выгоднее чем у меня (1105000р, 32М, стаж13) и аш почти 55 :sh_ok:
Русский Иван
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 03:27

Re: КАСКО

Сообщение Русский Иван »

Ленок писал(а):Иван, мои поздравления!!! Главное здоровья Вам и Вашим близким!!!
а бампера это как расходный материал, гсм, фильтра и пр.
пс, негр случайно не на моем цивике был ? :-)
нет. Это было утро 6 марта и цивик был кажется чёрный. :ps_ih:
Аватара пользователя
Nikolas
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 01:17
Откуда: МСК

Re: КАСКО

Сообщение Nikolas »

Русский Иван писал(а):Ну так вот... я вызвал ГАИ, позвонил в страховую, 8 марата съездил в Мажор и написал заявление по факту ДТП. После праздников независимый аварийный комиссар позвонил мне и сказал, что в СК Согласие моего полиса НЕТ!!!.
В итоге после звонков страховщикам в Мажор всё урегулировалось и 2 дня назад позвонили и сказали, чтобы я приезжал за готовым направлением на ремонт.
Так что пустячок,но..... как говорится осадок остался :)
К сожалению не первый и не последний случай при страховании в салоне... Особенно мейджер такими "случаями грешит".
По правилам, контрагент - в вашем случае салон, должен сдать полис в Ск в течение 30 дней, но не позже отчетного периода, как правило до 5-го числа следующего месяца. Но, у у них есть главное орудие: УУУ (удаленное урегулирование убытков), которым они козыряют перед ни о чем не подозревающими клиентами. Якобы, застраховавшись у нас, вам не нужно ехать в офис СК, заявлять об убытке, а приезжаете прямо к нам, пишете заявление и мы принимаем Вас в ремонт. С первого взгляда, казалось-бы все красиво и удобно, но у этой медали есть и обратная сторона... при этакой схеме салон сам контролирует процесс отправки уже выписанных полисов и перечисления денег в компанию. Иными словами, если по полису не заявлен убыток, бланк и деньги можно не отправлять страховщику.) Ну, а если все-таки страховой случай наступил и клиент ЕСТЕСТВЕННО сообщил в отдел урегулирования в автосалон, полис в тот-же день отправляется в СК вместе с деньгами. И чаще всего случаются именно такие случаи, как в посте автора, сегодня Вашего полиса в базе нет, а завтра уже появляется и ему выдают направление на ремонт!
И, сами того не подозревая, застраховавшиеся в салоне, из года в год ведутся на эту незамысловатую уловку...
Что делать, спросите Вы?
Ответ простой!
1. Работать с проверенным агентом, брокером, и не с тем, кто предлагает Вам самую дешевую страховку. Это должен быть человек/организация, в которой вам "посчастливилось" проверить проделанную им работу, а именно урегулирование убытка по купленному полису.
У всех нас есть СВОЙ парикмахер, стоматолог, врач терапевт... именно к ним мы обращаемся, когда нам нужна та или иная услуга. Должен быть и свой агент. Отдавая ему деньги за бумажку формата А4, Вы должны быть уверены, что этот человек окажет Вам квалифицированную помощь в трудной ситуации! Но, к сожалению, большинство клиентов скачут из года в год по разным брокерам и агентам, руководствуясь лишь тем, кто предложит дешевле... а при наступлении страхового случая, остаются со своими проблемами один на один и хорошо, если полис попал в компанию...

И второе. ОБЯЗАТЕЛЬНО, через месяц после оформления страховки позвоните в компанию и узнайте, зарегистрирован ли он в базе. Если этого не произошло, звоните Вашему агенту/компанию и требуйте разъяснить ситуацию. Полис, чудестным образом, должен "появиться" в СК в кратчайшие сроки). Ну а если, по прошествии недели полиса все еще нет, пишите заявление в СК, они передадут дело в Службу безопасности СК. Как правило, это самый действенный рычаг давления на недобросовестного контрагента)

И напоследок, хочу пожелать Вам скорейшего ремонта Вашего пятачка) И никогда не попадать в аварии.. особенно с неграми :-) :-) :-)
Аватара пользователя
ТАТ199
Пользователь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 17:15
Откуда: Москва

Re: КАСКО

Сообщение ТАТ199 »

Русский Иван писал(а):Так это выгоднее чем у меня (1105000р, 32М, стаж13) и аш почти 55 :sh_ok:

может от города зависит..? у меня Москва :-):
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: КАСКО

Сообщение Азатыч »

подскажите пожайлуста какие пункты нужно будет прописать при оформлении КАСКи, чтобы потом (когда ченить случится -тьфу,тьфу,тьфу!!!) не встрять с ней???
1. Если будет автозапуск - прописать ою этом в полисе - 2 комплекта ключей, 1 из 2 находится в машине в обходчике иммобилайзере
2. продолжите пожайлуста

Я почему спрашиваю, потому что не разу не сталкивался с КАСКОЙ, вот не лопухнуться бы :)
Аватара пользователя
denchik-777
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:17
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: г.Нефтеюганск

Re: КАСКО

Сообщение denchik-777 »

1.Обязательно страхуйся по программе, чтобы ремонт был у официального дилера, для этого у страховой компании должен быть договор с автосалоном. При Страховом случае тебе не надо будет заморачиваться, т.е. отвозишь авто и направление из страховой в автосалон, тебе делают авто а страховая напрямую перечисляет деньги автосалон и неважно какой счет они там предьявят(за все платит страховая).
2. страховка должна быть без франшизы и безагрегатная
bvo
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:46

Re: КАСКО

Сообщение bvo »

что бы не встрять:
1. проверьте что бы в полисе так и написано было сигналка МАРКА с автозапуском, ключей 1, брелков 2, по этому вопросу проконсультируйтесь заранее в автосалоне и при оформлении попросите девочку набрать в СК (у нее есть все контакты всех..) и уточнить еще раз как правильно это указать т.к. в разных ск по разному требуют
2. учтите что автозапуск удорожает каско на 20 - 100% как правило..., поэтому и не фиксируют правильно в автосалонах и в СК офисах, бывает.., что бы вы не сбежали услышав 200 тыс. за каско...
3. иногда это сотрудники салонов не знают и лепят по умолчанию 2 ключа, 2 брелка...
alex465
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:27
Откуда: Москва

Re: КАСКО

Сообщение alex465 »

Bossy писал(а):Я беру за налик и мне не сказали что есть удаленное урегулирование у цюриха. Цюрих А++ или А+? Посоветовали ток одну какую-то с удаленкой у них.
Я когда страховался в салоне Мэйджор про Цюрих озвучили:
1. А+
2. Удаленное урегулирование есть
3. Безагрегатного страхования нет
Застраховался в другой, из-за 3-го пункта.
Аватара пользователя
Tomochka
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:28
Откуда: Москва

Re: КАСКО

Сообщение Tomochka »

alex465 писал(а): Я когда страховался в салоне Мэйджор про Цюрих озвучили:
1. А+
2. Удаленное урегулирование есть
3. Безагрегатного страхования нет
Застраховался в другой, из-за 3-го пункта.
Напугали меня.... только что позвонила в салон и уточнила!!! у меня будет полюс от Цюриха с безагрегатной страх.суммой..
Так что либо вас обманули, либо манагер не в теме..
alex465
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:27
Откуда: Москва

Re: КАСКО

Сообщение alex465 »

Значит не в теме. Явление не редкое.
Аватара пользователя
Nikolas
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 01:17
Откуда: МСК

Re: КАСКО

Сообщение Nikolas »

alex465 писал(а):
В цюрихе по умолчанию лимит неагрегатный. :a_g_a:
На некоторые модели по умолчанию применяется безусловная франшиза.
А почему именно цюрих?
Аватара пользователя
Tomochka
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:28
Откуда: Москва

Re: КАСКО

Сообщение Tomochka »

1 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 01.07.2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
I. С 1 января 2012 года талон технического осмотра стал обязательным документом при заключении договора (покупке полиса) ОСАГО. Однако это правило не распространяется на автомобили возрастом до трех лет – им проходить технический осмотр и, соответственно, иметь талон не нужно.
Получается что я могу не проходить ТО три года?
И вот что еще нашла: Федеральным законом не требуется проведение техосмотра новых транспортных средств, в связи с чем выдача на них талонов не предусмотрена. При волеизъявлении собственника он может получить такой талон у оператора технического осмотра, только по результатам проведения такого осмотра.
Кто проходил а кто нет?
Ответить

Вернуться в «В ожидании MAZDA CX-5»