Глюки электрики
- 
				Валентин777
 - Новичок
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:59
 - Авто: Mazda CX-5
 
Re: Глюки электрики
Коллеги подскажиите, в чем причины неверного показания датчика уровня омывающей жидкости. Закончиласьь незамерзайка, дней пять ездил без неё. В этот промежуток времени оборвало ремень генератора,загонял к ОД меняли по гарантии ролик,ремень, и АКБ. Вчера забил незамерзайку,а датчик пишет на панеле приборов что ее нет.  В чем может быть проблема?
			
			
									
																
						- 
				lottobov
 - Пользователь
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:28
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 
Re: Глюки электрики
Всем привет! За бортом минус 17 столкнулся с проблемой задней двери. Открыл заднюю дверь потом стал закрывать так понимаю крючек держит,а доводчик не доходит дверь брякает думаю нужно тепло или в замок вэдешкой? Подскажите может кто сталкивался. Всем спасибо.
			
			
									
																
						- UrVas
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 5312
 - Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: Питер
 
Re: Глюки электрики
lottobov
На СХ 5 нет доводчика.
			
			
									
																
						На СХ 5 нет доводчика.
- 
				Sysoew1075
 - Новичок
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 04 янв 2015, 13:48
 - Авто: Mazda CX-5
 
Re: Глюки электрики
27.12.14 вечером припарковался сложил зеркала, утром прогрел машину повернул джойстик на выпуск не реагирует и регулировка зеркал тоже. Поехал 05.01.15 в Genser Варшавское шоссе 150, через два часа 40 минут сказали поменяем по гарантии бесплатно но сейчас у нас блока на складе нет будет через неделю позвоним жду.
			
			
									
																
						- D.Sariev
 - Пользователь
 - Сообщения: 130
 - Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
 
Re: Глюки электрики
Сегодня с утра заглючил датчик оставшегося кол-ва топлива. Скакал с разбросом в 10-15км. То 515 - запас хода, то 500 и т.д. Машина прогревалась, за бортом было примерно -5. У кого-нибудь такое было?
Как только поехал, глюк пропал.
Спрашиваю, т.к. вчера такую же проблему заметил у отца, но на Санта Фе. Оба заправляемся на BP.
Совпадение? Бензин? Борт.комп? или просто поплавок залипает?
			
			
									
																
						Как только поехал, глюк пропал.
Спрашиваю, т.к. вчера такую же проблему заметил у отца, но на Санта Фе. Оба заправляемся на BP.
Совпадение? Бензин? Борт.комп? или просто поплавок залипает?
- UrVas
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 5312
 - Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: Питер
 
Re: Глюки электрики
Ни первое, ни второе, ни четвёртое....третье - по мере расхода топлива на ХХ машина комп пересчитывает километраж, в зависимости от зафиксированной средней скорости и расхода, который не сильно, но увеличивается.D.Sariev писал(а):Совпадение? Бензин? Борт.комп? или просто поплавок залипает?
- D.Sariev
 - Пользователь
 - Сообщения: 130
 - Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
 
Re: Глюки электрики
Просто я такое первый раз видел. Значения прыгали каждую секунду 515 - 500 - 505 - 495 - 515 и т.д. И на протяжении 5 минутUrVas писал(а):в зависимости от зафиксированной средней скорости и расхода, который не сильно, но увеличивается
- Allkoms
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 228
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
 
Re: Глюки электрики
D.Sariev
Всё нормалёк
  Контора пишет....т.е. комп считает  
 
У меня не так прыгало, но тенденция к заметному пересчёту была тоже.
			
			
									
																
						Всё нормалёк
У меня не так прыгало, но тенденция к заметному пересчёту была тоже.
- михаил71
 - Пользователь
 - Сообщения: 144
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:10
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 
Re: Глюки электрики
народ!!!все ровно!!!мотор греется-расход уменьшаеться...
			
			
									
																
						- 
				Vitek
 - Новичок
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 03 мар 2015, 11:54
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
 
Re: Глюки электрики
Всем доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался на Мазда CX-5 бортовой компьютер показал неисправность дистанчионного управления замками и ошибка SCBS, а также указатель уровня топлива показывает что в баке нет топлива, хотя в баке минимум половина. В чем может быть причина?
			
			
									
																
						- Plus 54
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 748
 - Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 - Откуда: Новосибирск
 
Re: Глюки электрики
Было все один в один в первую зиму эксплуатации. Выяснить причину не успел т.к. на следующий день все прошло само. Повторов не было. ОД пытался объяснить, что это налет изморози на рейке поплавка и как следствие отсутствие контакта.  Правда пару раз загоралась ошибка SCBS, но это из-за запотевания стекла (всей семьёй возвращались из бассейна).
			
			
									
																
						- VVKomar
 - Пользователь
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 31 дек 2014, 23:37
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 
Иммобилайзер
Всем привет.
Ситуация такая:
выключаю двигатель начинает мигать красным индикатор иммобилайзера(замочек) и мигает не выключаясь до следующего запуска двигателя.
В инструкции прочитал(и если правильно все понял) через 20 секунд мигание должно прекратиться(т.е. индикатор гаснет)
Как должно быть правильно: мигать или не мигать?
Вот в чем вопрос.
 
С уважением
Владимир.
			
			
									
																
						Ситуация такая:
выключаю двигатель начинает мигать красным индикатор иммобилайзера(замочек) и мигает не выключаясь до следующего запуска двигателя.
В инструкции прочитал(и если правильно все понял) через 20 секунд мигание должно прекратиться(т.е. индикатор гаснет)
Как должно быть правильно: мигать или не мигать?
Вот в чем вопрос.
С уважением
Владимир.
- Starcop
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
 
Re: Глюки электрики
Если я правильно понял, то этот "замочек" является сигнализатором противоугонной системы (иммобилайзер), так вот на стр. 4-67 руководства по эксплуатации ничего про 20 сек не написано, при выключении зажигания он включается и мигает, при включении зажигания горит 3 сек и должен гаснуть. Как-то так вроде, ну если еще где-то чего не написано, может я упустил.VVKomar писал(а): через 20 секунд мигание должно прекратиться
- VVKomar
 - Пользователь
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 31 дек 2014, 23:37
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 
Re: Глюки электрики
Про секунды прочитал на 3-44.Starcop писал(а):так вот на стр. 4-67 руководства по эксплуатации ничего про 20 сек не написано
Спасибо Вам. Прочитал и 4-67.
Мигает и это правильно.
Едем дальше. Удачи.
- UrVas
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 5312
 - Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: Питер
 
Re: Глюки электрики
Точнее это сигнализатор противоугонной системы (иммобилайзера) - мигает с периодичностью в 2 секунды. Стр.4-50.
			
			
									
																
						- 
				GreenLatern
 - Пользователь
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:50
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
 
Re: Глюки электрики
Принимайте в клуб!
Машина жены.
Поменял резину на летнюю. Неделю ездила нормально. Сегодня поехала с тёщей к ней на дачу - позвонила, говорит, что горит символ на панели и выводит надпись, что нужно проверить давление в шинах. Заезжала на 2 шиномонтажа, где ей проверяли и выравнивали давление в шинах, после чего она проводила сброс системы (описано в инструкции), но, через десяток км. сигнал появился вновь. Приехала домой, я позвонил в сервис (ОД) - те, порекомендовали выключить напоминание о проверке давления (стояло - 12 месяцев) совсем. Выключил. Съездил на шиномонтаж, постоял 15 минут, после чего проверил давление, и снова его выровнял (было разное, плюс минус пара десяток атм). Обнулил. Поехал "сделать круг", через 7 км. система снова сработала. Визуально, падения давления в колесах не обнаружил.
Завтра еду в гарантию. О результате - сообщу. Машине полгода, пробег меньше 5 тыс. км. Из неприятных вещей - c USB играет каждый запуск двигателя - с начала флешки (на форуме пишут, что проблема известная, но ОД в РФ её за проблему не признает) и коверкает телефонную книгу при сопряжении мобильника через синезуб (неправильно импортирует контакты), магнитолу могут заменить, но опасаюсь, что когда будут менять - что нибудь еще сломают.
До поездки в гарантию - замерю давление в колесах. Если есть прокол и потихоньку спускает - за ночь должно проявится. Из чулана достал манометр, который покупал еще в прошлом веке.
			
			
									
																
						Машина жены.
Поменял резину на летнюю. Неделю ездила нормально. Сегодня поехала с тёщей к ней на дачу - позвонила, говорит, что горит символ на панели и выводит надпись, что нужно проверить давление в шинах. Заезжала на 2 шиномонтажа, где ей проверяли и выравнивали давление в шинах, после чего она проводила сброс системы (описано в инструкции), но, через десяток км. сигнал появился вновь. Приехала домой, я позвонил в сервис (ОД) - те, порекомендовали выключить напоминание о проверке давления (стояло - 12 месяцев) совсем. Выключил. Съездил на шиномонтаж, постоял 15 минут, после чего проверил давление, и снова его выровнял (было разное, плюс минус пара десяток атм). Обнулил. Поехал "сделать круг", через 7 км. система снова сработала. Визуально, падения давления в колесах не обнаружил.
Завтра еду в гарантию. О результате - сообщу. Машине полгода, пробег меньше 5 тыс. км. Из неприятных вещей - c USB играет каждый запуск двигателя - с начала флешки (на форуме пишут, что проблема известная, но ОД в РФ её за проблему не признает) и коверкает телефонную книгу при сопряжении мобильника через синезуб (неправильно импортирует контакты), магнитолу могут заменить, но опасаюсь, что когда будут менять - что нибудь еще сломают.
До поездки в гарантию - замерю давление в колесах. Если есть прокол и потихоньку спускает - за ночь должно проявится. Из чулана достал манометр, который покупал еще в прошлом веке.
- UrVas
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 5312
 - Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: Питер
 
Re: Глюки электрики
Голову меняй однозначно. Ломать там нечего, разве что накладку пластиковую, но это надо быть совсем криворуким. Она снимается очень легко. У меня система как то просто замучила. Загорится. Выйду гляну. Всё нормально. И так три раза выходил. Успокоилась. А на утро правый задний балон был пустой. Шпмльку поймал. Видно когда резина была тёплой спускало слабо.
			
			
									
																
						- 
				GreenLatern
 - Пользователь
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:50
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
 
Re: Глюки электрики
UrVas писал(а):Голову меняй однозначно. Ломать там нечего, разве что накладку пластиковую, но это надо быть совсем криворуким. Она снимается очень легко. У меня система как то просто замучила. Загорится. Выйду гляну. Всё нормально. И так три раза выходил. Успокоилась. А на утро правый задний балон был пустой. Шпмльку поймал. Видно когда резина была тёплой спускало слабо.
Через пару ней после событий - съезил в "свой" шиномонтаж. Выровняли (подкачали) давление в колесах. Проконтролировал своим манометром - везде одинаковое. Сбросил установки. Поездил по улицам. Не срабатывало. В гарантию не поехал. Потом, съездил в Кострому из Москвы (расход по трассе, после сброса данных - 8,2 л/100км, перед этим, по городу - 11,4) - система не сработала. Через пару дней (машинка стояла на стоянке - еще поездил). Сегодня жена повезла тещу к ней на дачу, после погрузки барахла и посадки тёщи - система сработала...
- UrVas
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 5312
 - Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: Питер
 
Re: Глюки электрики
А давление проверил после поездки?
			
			
									
																
						- 
				GreenLatern
 - Пользователь
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:50
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
 
Re: Глюки электрики
Нет, давление сразу после поездки - не проверял. Зачем? Все было нормально. А вот потом, через несколько дней ...
В общем опыт показывает, что система живет своей жизнью. Видимо неисправность в датчиках АБС - ведь это через них считаются обороты колеса. Но система, о неисправности тормозов не сигнализирует. Т.Н. "плавающий" дефект.
Неделю можно ездить - не сработает. Потом поехать на работу - не сработает - возвращаешся - срабатывает. В половине случаев - сзади сидит кто нибудь (подвожу коллег по пути домой)
Давление проверяю почти каждый раз, ну - через раз, уже надоело - честно говоря, все нормально - одинаковое, в пределах половины цены деления в манометре (точнее не измерить). На цифровой (электронный, с дисплеем) манометр денег жалко, да и не верю, что они показывают правильно и стабильно.
Потихоньку забиваю на это дело, но когда срабатывает в движении - резкий звуковой сигнал - пугает. Жена - а машина её, и в основном, ездит она - после срабатывания уже не сбрасывает, что бы не пугаться сигнала в движении.
Т.е. это брак. Причем брак опасный для водителя/пассажиров. Опасный тем, что ложное срабатывание в движении, может привести к аварии в ситуации обгона или плотного движения.
Почему производитель не реагирует - не понятно.
Обращался к ОД - был ленивый разговор с инженером по гарантии. те "сомневаются" что система неисправна - а я не уверен, что она сработает при проверке (см. выше - неделю может не срабатывать, а потом, за день-другой, срабатывать каждый раз после обнуления, при поездке. Потом опять - несколько дней все нормально. Приглашали на диагностику - но, по правде - думаю это для проформы - ничего они искать не будут. Это нужно на машине поездить несколько дней, загрузить багажник и, при проявлении дефекта - найти неисправность. Они это делать не будут.
Это второй дефект, опасный. Первый - проигрывание первого трека с флешки - просто неприятный.
			
			
									
																
						В общем опыт показывает, что система живет своей жизнью. Видимо неисправность в датчиках АБС - ведь это через них считаются обороты колеса. Но система, о неисправности тормозов не сигнализирует. Т.Н. "плавающий" дефект.
Неделю можно ездить - не сработает. Потом поехать на работу - не сработает - возвращаешся - срабатывает. В половине случаев - сзади сидит кто нибудь (подвожу коллег по пути домой)
Давление проверяю почти каждый раз, ну - через раз, уже надоело - честно говоря, все нормально - одинаковое, в пределах половины цены деления в манометре (точнее не измерить). На цифровой (электронный, с дисплеем) манометр денег жалко, да и не верю, что они показывают правильно и стабильно.
Потихоньку забиваю на это дело, но когда срабатывает в движении - резкий звуковой сигнал - пугает. Жена - а машина её, и в основном, ездит она - после срабатывания уже не сбрасывает, что бы не пугаться сигнала в движении.
Т.е. это брак. Причем брак опасный для водителя/пассажиров. Опасный тем, что ложное срабатывание в движении, может привести к аварии в ситуации обгона или плотного движения.
Почему производитель не реагирует - не понятно.
Обращался к ОД - был ленивый разговор с инженером по гарантии. те "сомневаются" что система неисправна - а я не уверен, что она сработает при проверке (см. выше - неделю может не срабатывать, а потом, за день-другой, срабатывать каждый раз после обнуления, при поездке. Потом опять - несколько дней все нормально. Приглашали на диагностику - но, по правде - думаю это для проформы - ничего они искать не будут. Это нужно на машине поездить несколько дней, загрузить багажник и, при проявлении дефекта - найти неисправность. Они это делать не будут.
Это второй дефект, опасный. Первый - проигрывание первого трека с флешки - просто неприятный.