Антигравийная обработка Wurth CX-5
Антигравийная обработка Wurth CX-5
Жду пяточка в апреле, и думаю стоит ли делать Антигравийную обработку днища и арок ? Наш салон навязывает это каждому покупателю автомобилей, цена вопроса 7 200 р - Днище , 3600-Арки, аргументируя это тем , что автомобиль не приспособлен к нашим дорогам ( гравий, соль, грязь, и т.д.) Вопрос такой , расскажите мне кто с этим сталкивался, стоит ли делать обработку и как она в реале помогает?
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Антигравийная обработка Wurth CX-5
А я слышал, что наоборот приспособлен к дорогам.......,продажи 5ка с РФ начались, думаю японцы этот вопрос просчитали.......или....
Re: Антигравийная обработка Wurth CX-5
Сейчас владею Киа сид сарай, жду сх5
, антигравийку дна делал, если локера будут стоять то арки можно не делать. Во всяком случае салоне точно ни чего делать не буду, даже сигналку.

Re: Антигравийная обработка Wurth CX-5
на пятаке задние "подкрылки Типа" сделаны из войлока вообще, спереди пластик, вообще мне не понравилось что в этой новой японской машине болтается пластик внутри салона, особенно обратите внимание на треугольном окошке багажника и под ногами со стороны пассажира спереди, там где воздуховоды на ноги.
Насчет антигравийки я пока подумаю, все таки лучше сделать ... меньше гнить будет
Насчет антигравийки я пока подумаю, все таки лучше сделать ... меньше гнить будет
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Антигравийная обработка Wurth CX-5
Вот фраза "гнить будет" мне очень интересна. Когда заказывал, манагер сказал 12 лет от сквозной коррозии, на шкоде 10 лет. Сейчас по истечении 4-х лет авто (шкода) идеально с точки зрения защиты металла, никакой антигравийки и антикоррозийки не делал. А что на маздах есть предпосылки к гниению? Я начинаю пугаться.. Поясните маздоводы.
Re: Антигравийная обработка Wurth CX-5
Долго читал на разных форумах по поводу обработки(жидкие подкрылки,антигравий,битум,антикор и тд и тп)
Мои субьективные выводы:
На сх-5 делать стоит это только в плане уменьшения шума под арками,днищем-не более того(но все эти составы -к примеру Dinitrol 479 не ставят эту проблему на 1 место-главный функционал их прежде всего-антикор,затем антигравий,лишь потом шумоизоляция
Исследовав все арки и днище сх-5 пришел к выводу,что она защищена на ближайшие годы-лет так на10-12 от всяких солей камней и т п все сделано грамотно,закрыто снизу.. НО-в плане шумки барабанить будет все не хило..вот и думаю сделать все таки обработку резин мастикой Dinitrol 479..но только из за шумки..еще не решил..не знаю будет ли РЕАЛЬНО лучше,а все остальное-лучше точно не будет, и голого металла бояться не надо-это не ВАЗ
А на слова манагеров вестись не надо-это их работа,причем оплачиваемая

Мои субьективные выводы:
На сх-5 делать стоит это только в плане уменьшения шума под арками,днищем-не более того(но все эти составы -к примеру Dinitrol 479 не ставят эту проблему на 1 место-главный функционал их прежде всего-антикор,затем антигравий,лишь потом шумоизоляция
Исследовав все арки и днище сх-5 пришел к выводу,что она защищена на ближайшие годы-лет так на10-12 от всяких солей камней и т п все сделано грамотно,закрыто снизу.. НО-в плане шумки барабанить будет все не хило..вот и думаю сделать все таки обработку резин мастикой Dinitrol 479..но только из за шумки..еще не решил..не знаю будет ли РЕАЛЬНО лучше,а все остальное-лучше точно не будет, и голого металла бояться не надо-это не ВАЗ
А на слова манагеров вестись не надо-это их работа,причем оплачиваемая
