Ситроен? НЕ ИНТЕРЕСУЕТ...ИМХО...nedlend писал(а):А вы видели, какая бомба появилась на Женевском. Вот этот будет точно конкурент. Полный привод LOCK, да ещё с механикой. Citroen отметил дебют кроссовера C4 Aircross.
Сравнение с конкурентами
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Сравнение с конкурентами
Re: Сравнение с конкурентами
Видели, на 40 странице, есть фотографии. Агрессивный!TDV72 писал(а): Ситроен? НЕ ИНТЕРЕСУЕТ...ИМХО...
Опять стереотипы? Почему не интересует? По железу это клон Mitsubishi ASX
Re: Сравнение с конкурентами
Концепт нового икстрейла внешне хорош весьма. Нравится! :)
Думаю, всё будет на уровне нюансов: цены/комплектации.
У нас на Украине официал мазды пожаднее вашего в плане цен (туринг монопривод - 35 000 долл), так шо пока не прижало, подожду. Тиг всё равно у нас ощутимо дороже, не по карману, не смотрю на него даже. Как минимум, надо внимательно присмотреться к XV (декларируемый клиренс 220 мм).
И подождать, что там мазда придумает со скидками к осени. )))
Жаль, Ниссан новый аж через год.
Думаю, всё будет на уровне нюансов: цены/комплектации.
У нас на Украине официал мазды пожаднее вашего в плане цен (туринг монопривод - 35 000 долл), так шо пока не прижало, подожду. Тиг всё равно у нас ощутимо дороже, не по карману, не смотрю на него даже. Как минимум, надо внимательно присмотреться к XV (декларируемый клиренс 220 мм).
И подождать, что там мазда придумает со скидками к осени. )))
Жаль, Ниссан новый аж через год.
Re: Сравнение с конкурентами
привет подскажи где посмотреть новый икстрейл
Re: Сравнение с конкурентами
ВИЛЯ, Дык выше ж были фотки концепта линяло-зеленого цвета )
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Сравнение с конкурентами
Во, ещё один конкурент:
...компания Hyundai раскрыла секрет внешности нового поколения Santa Fe.
До последнего момента об этом автомобиле никакой информации. Всем любителям, да и подавляющему большинству профессионалов, приходилось довольствоваться лишь шпионскими снимками отвратительного качества. Более того, уверенность, что на фотографиях изображен именно новый Santa Fe, была не стопроцентной. Теперь же, почти за месяц до официальной премьеры автомобиля, которая состоится на автосалоне в Нью Йорке, корейцы опубликовали несколько официальных изображений машины. Конечно, делать окончательные выводы о новинке на основе этих картинок не стоит: при их создании явно не обошлось без компьютерной графики. И все же определенные изменения уже видны и очевидны.
Дизайн внедорожника демонстрирует новое стилистическое направление - «штормовой фронт» (storm edge). По словам дизайнеров марки, этот стиль является продолжением направления «струящиеся линии» (fluidic sculpture), которое использовалось в компании при создании автомобилей в последние годы. Видом сбоку новинка слегка напоминает Nissan Murano. Что касается передней части, то здесь мы видим новую радиаторную решетку, затемненные фары, иной бампер и противотуманки. Кроме того, в нижнем секторе бампера появились светодиодные полоски, такие же встроены и в задние фонари.
Интерьер нового Santa Fe все еще держится в секрете. Однако, отталкиваясь от других моделей Hyundai можно с уверенностью заявить, что внутреннее убранство автомобиля будет полностью изменено. Салон станет более современным, материалы отделки будут дороже, вполне возможно также появление каких-нибудь новых систем и функций. Судя по форме задних окон, автомобиль будет предлагаться и в версии с тремя рядами сидений. Напомним, такая опция исчезла еще в 2009 году, после появления модели ix55|Veracruz. Так что существует вероятность, что своей новой моделью Santa Fe (во всем мире кроме США она, кстати, скорее всего, будет носить имя ix45) корейцы готовят путь к отступлению. В случае, если ix55 не оправдает глобальных ожиданий концерна, его можно будет снять с производства и место его займет как раз семиместная версия меньшего по размерам внедорожника.
К сожалению, нет пока никакой официальной информации и о линейке двигателей для автомобиля. По слухам, она будет широкой и включит в себя несколько турбированных бензиновых агрегатов, как 4-, так и 6-цилиндровых и дизельные моторы. Напомним, сейчас на российском рынке внедорожник представлен в двух версиях: с дизельным мотором объемом 2,2 л мощностью 197 л.с. и бензиновым агрегатом объемом 2,4 л мощностью 174 л.с. Самая дешевая версия авто обойдется в 1 079 900 рублей (бензин, механика, передний привод), а самая дорогая в 1 654 900 рублей (дизель, АКПП, полный привод).
...компания Hyundai раскрыла секрет внешности нового поколения Santa Fe.
До последнего момента об этом автомобиле никакой информации. Всем любителям, да и подавляющему большинству профессионалов, приходилось довольствоваться лишь шпионскими снимками отвратительного качества. Более того, уверенность, что на фотографиях изображен именно новый Santa Fe, была не стопроцентной. Теперь же, почти за месяц до официальной премьеры автомобиля, которая состоится на автосалоне в Нью Йорке, корейцы опубликовали несколько официальных изображений машины. Конечно, делать окончательные выводы о новинке на основе этих картинок не стоит: при их создании явно не обошлось без компьютерной графики. И все же определенные изменения уже видны и очевидны.
Дизайн внедорожника демонстрирует новое стилистическое направление - «штормовой фронт» (storm edge). По словам дизайнеров марки, этот стиль является продолжением направления «струящиеся линии» (fluidic sculpture), которое использовалось в компании при создании автомобилей в последние годы. Видом сбоку новинка слегка напоминает Nissan Murano. Что касается передней части, то здесь мы видим новую радиаторную решетку, затемненные фары, иной бампер и противотуманки. Кроме того, в нижнем секторе бампера появились светодиодные полоски, такие же встроены и в задние фонари.
Интерьер нового Santa Fe все еще держится в секрете. Однако, отталкиваясь от других моделей Hyundai можно с уверенностью заявить, что внутреннее убранство автомобиля будет полностью изменено. Салон станет более современным, материалы отделки будут дороже, вполне возможно также появление каких-нибудь новых систем и функций. Судя по форме задних окон, автомобиль будет предлагаться и в версии с тремя рядами сидений. Напомним, такая опция исчезла еще в 2009 году, после появления модели ix55|Veracruz. Так что существует вероятность, что своей новой моделью Santa Fe (во всем мире кроме США она, кстати, скорее всего, будет носить имя ix45) корейцы готовят путь к отступлению. В случае, если ix55 не оправдает глобальных ожиданий концерна, его можно будет снять с производства и место его займет как раз семиместная версия меньшего по размерам внедорожника.
К сожалению, нет пока никакой официальной информации и о линейке двигателей для автомобиля. По слухам, она будет широкой и включит в себя несколько турбированных бензиновых агрегатов, как 4-, так и 6-цилиндровых и дизельные моторы. Напомним, сейчас на российском рынке внедорожник представлен в двух версиях: с дизельным мотором объемом 2,2 л мощностью 197 л.с. и бензиновым агрегатом объемом 2,4 л мощностью 174 л.с. Самая дешевая версия авто обойдется в 1 079 900 рублей (бензин, механика, передний привод), а самая дорогая в 1 654 900 рублей (дизель, АКПП, полный привод).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Пятак красивше!
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Сравнение с конкурентами
А-то, спору нет
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Странно, у нас в деревне такой гоняет уже, наверное от пиндосов притаранили. Но не конкурент, точно, разное назначение авто. Хотя комплектации привлекательные весьма, мазда отдыхает.
Последний раз редактировалось andrey1405 12 мар 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Раньше еще Антара обновленная повилась. А чо не конкурент?
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Сравнение с конкурентами
кому че, а мне по душе японский пятачок пришелся
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Сравнение с конкурентами
У меня шурин на предыдущей Кативе ездит - ну не нравится мне, бесформенный сарай какой-то и бензину жрёт 15ку.andrey1405 писал(а):Странно, у нас в деревне такой гоняет уже, наверное от пиндосов притаранили. Но не конкурент, точно, разное назначение авто.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Ща вроде поэкономичней будет, но форма кузова тоже не радует.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Думаю, что бенз будет маленькими ведерками потреблять, да и антара это же опель, не доверяю я ему. "Любая иномарка рано или поздно становится опелем" Хотя какую то часть потенциальных покупателей СХ-5 завоюет, в этом плане конкурент
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Сравнение с конкурентами
Что Антара, что Каптива - оба на одной базе сделаны. Антара наверняка не плохой автомобиль, рассматривал её в нынешнем кузове года 3 назад, но увидев на дверях (даже не знаю как они правильно называются) такие штыри, которыми дверь запирается, как на наших автомобилях, подумал, какого же это года разработка, если они до сих пор присутствуют на иномарке...ОЛЕГ27 писал(а):Раньше еще Антара обновленная повилась. А чо не конкурент?
Это жопель!!!andrey1405 писал(а): Думаю, что бенз будет маленькими ведерками потреблять, да и антара это же опель, не доверяю я ему. "Любая иномарка рано или поздно становится опелем" Хотя какую то часть потенциальных покупателей СХ-5 завоюет, в этом плане конкурент
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
Как говорят сами немцы ....ля ля ля ............машина машина............опель не машина
Re: Сравнение с конкурентами
На взгляд моей жены в тиге сзади меньше места, а рафик является бешенной табуреткой, это уже на мой взгляд. на ленд ровере не ездил.
- Дима-Питер
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:11
Re: Сравнение с конкурентами
Андрей, я очень бы рекомендовал пообщаться с владельцами современных Опелей, прежде чем делать такие заявления. Лично я на Астре 4-й год катаю, без проблем.andrey1405 писал(а):Думаю, что бенз будет маленькими ведерками потреблять, да и антара это же опель, не доверяю я ему. "Любая иномарка рано или поздно становится опелем" Хотя какую то часть потенциальных покупателей СХ-5 завоюет, в этом плане конкурент
И, если реально не смогу душою выбрать в этом году достойный кроссовер, то без особого разочарования покатаюсь и до 2013-го.
Многое изменилось: моё мнение что Тойота по соотношению цена-качество, ну как минимум вровень с Астрой, ну без подробностей, у друга Королла, есть с чем сравнить.