Сравнение с конкурентами
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
В элантру через заднюю дверь садиться трудно, головой даже дети ударяются! Цены корейцы загнули на свой автопром ваще нереально, качества нету должного в такие деньги! За такие деньги Джетту можно взять, элантра отдыхает.
Re: Сравнение с конкурентами
Скорее наоборот. Японцы уже отстают от корейцев. Они молодцы переплюнули всех. Не сравнивайте старые машины, смотрите на новые.
Скоро и немцев переплюнут, заявки в бизнесс класс уже поданы.
Мазда в последних моделях экономит на всем и это никак не красит японские автомобили. Как вы тут говорите "блевать хочется"
I-oniq – это спортивный электрический хэтчбек с бензиновым двигателем, он показывает будущее развитие дизайна и технологий компании Hyundai.
Hyundai I-oniq оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., мотор подает заряд через генератор на литий-ионные батареи. В электрическом режиме I-oniq способен преодолеть расстояние в 120 км, а с использованием бензинового двигателя – порядка 700 км. При этом вредные выбросы CO2 в атмосферу будут на уровне 45 г/км.
Kia K9 - новый флагман компании...
Скоро и немцев переплюнут, заявки в бизнесс класс уже поданы.
Мазда в последних моделях экономит на всем и это никак не красит японские автомобили. Как вы тут говорите "блевать хочется"
I-oniq – это спортивный электрический хэтчбек с бензиновым двигателем, он показывает будущее развитие дизайна и технологий компании Hyundai.
Hyundai I-oniq оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., мотор подает заряд через генератор на литий-ионные батареи. В электрическом режиме I-oniq способен преодолеть расстояние в 120 км, а с использованием бензинового двигателя – порядка 700 км. При этом вредные выбросы CO2 в атмосферу будут на уровне 45 г/км.
Kia K9 - новый флагман компании...
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Да знаем мы все это давно! Красиво, а качество ...овно, а цены ваще нереальные будут на эти новшества! Работать то все будет, но сколько ресурс?
Бренды Киа и Хюндай загнули цены выше немцев и японцев-смех!!! Там только дизайн нормальный, маркетинг сделал свое дело, а грамотному автолюбителю он нужен меньше чем качество, комфорт и надежность!
Бренды Киа и Хюндай загнули цены выше немцев и японцев-смех!!! Там только дизайн нормальный, маркетинг сделал свое дело, а грамотному автолюбителю он нужен меньше чем качество, комфорт и надежность!
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Сравнение с конкурентами
кстати ездию еще пока на тусане - классаная машинка... ни одного плохого слова не скажу в его адрес :)
но время идет, их уже не выпускают, новые идеи-технологии-ждемс пятачка :)
но время идет, их уже не выпускают, новые идеи-технологии-ждемс пятачка :)
Re: Сравнение с конкурентами
Цена качество и количество автомобиля у корейцев как раз оптимальное! Продажи в России это хорошо показывают. У мазды скромные 40000 на все модели. Киа и хундай каждая продают в три раза больше. CX-5 красная цена 1млн руб в максимальной комплектации. При этом даже в максимальной комплектации нет обязательного минимума. Попробуйте найти диодные фары, брызговики, сd чейнджер, память на электрическое сидение, штатную сигнализацию, рейлинги на крышу, навигацию итд. Экономят японцы на всем и это жутко раздражает...
Возьмите бюджетный солярис или киа рио - оптитронные панели приборов!!! Штатные навигационные устройства уровня hi-end ! Подогрев лобового стекла итд. И это бюджетные автомобили без замашек на премиум сегмент.
Возьмите бюджетный солярис или киа рио - оптитронные панели приборов!!! Штатные навигационные устройства уровня hi-end ! Подогрев лобового стекла итд. И это бюджетные автомобили без замашек на премиум сегмент.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
В машине главное двигатель, ходовка, кузов!
Все остальное для девочек!!! Побрякушки все стоят, а ехать не на чем!!!
Все остальное для девочек!!! Побрякушки все стоят, а ехать не на чем!!!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Значит ты не ездил на нормальном авто, друг! Подвеска туссана, это .о.но полное, двигатель жрет маленькими ведерками, салон примитив пластмассовый. В парке компании такой авто, передвигался на нем не раз.azatich писал(а):кстати ездию еще пока на тусане - классаная машинка... ни одного плохого слова не скажу в его адрес :)
но время идет, их уже не выпускают, новые идеи-технологии-ждемс пятачка :)
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Сравнение с конкурентами
ну это первый мой иностранец :)
ну тогда все прелести у меня еще впереди :)
ну тогда все прелести у меня еще впереди :)
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Еще какие!azatich писал(а): ну тогда все прелести у меня еще впереди :)
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Т.е. цена Их35, и спортажа обоснованы? Сх-5 завышена, но это яп с традициями, пусть и испорченными современностью. Заполонить рынок солярисом, киа рио, и пр. это не есть рост качества и престижа авто. Смотрел я и Их35 и спортаже, по хорошему штампованное барахло необычного вида, там нет качества и души. Залезь на drom.ru там есть отзывы не девчачьи, реальные. А цена корейцев должна быть в полтора раза ниже япов и это их ниша.FCd500 писал(а):Цена качество и количество автомобиля у корейцев как раз оптимальное! Продажи в России это хорошо показывают. У мазды скромные 40000 на все модели. Киа и хундай каждая продают в три раза больше. CX-5 красная цена 1млн руб в максимальной комплектации. При этом даже в максимальной комплектации нет обязательного минимума. Попробуйте найти диодные фары, брызговики, сd чейнджер, память на электрическое сидение, штатную сигнализацию, рейлинги на крышу, навигацию итд. Экономят японцы на всем и это жутко раздражает...
Возьмите бюджетный солярис или киа рио - оптитронные панели приборов!!! Штатные навигационные устройства уровня hi-end ! Подогрев лобового стекла итд. И это бюджетные автомобили без замашек на премиум сегмент.
Последний раз редактировалось andrey1405 04 мар 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Народ солярисами поднял количество продаж, люди добавили 50000р. и взяли минималки солярисов вместо максималки калины!
У меня друг менагер был в хюндае, мы все машина не по разу гоняли на тест от нех делать, ничо хорошего!!! А до этого он в мицубисях работал, там тоже покатлись.
У меня друг менагер был в хюндае, мы все машина не по разу гоняли на тест от нех делать, ничо хорошего!!! А до этого он в мицубисях работал, там тоже покатлись.
Re: Сравнение с конкурентами
В машине главное комфорт Двигатель на втором месте. У тех же корейцев двигатели очень даже не плохие с 1.6 литров снимают 124л/с без всяких заморочек со степенью сжатия.
У мазды же мы видим адаптацию старых технологий. Новый мотор облегченный, при этом с рекордной степенью сжатия - не имеющий запаса прочности и надежности в нем не много! Никто из производителей не делает такого. Все что можно из него вынули, стенки тоненькие, межцилиндровое расстояние маленькое. С коробкой и подвеской та же история.С механикой прикол - шестеренки пожалели. Шестерня первой передачи сделана общей с паразитной шестерней заднего хода. Тут уже писали, что на СX-5 нет привычных всем железных колесных арок - экономия на металле кузова.
Еще 10-15 лет назад многие корейские автомобили были клонами на базе автомобилей Mazda. И это далеко не полный список:
Mazda Sentia - Kia Enterprise
Mazda 121 - Kia Pride
Mazda 323 - Kia Brisa, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Spectra
Mazda 626 - Kia Clarus
Mazda 929 - Kia Potentia
Mazda Bongo - Kia Sportage
Они быстро учатся, и я могу смело сказать, переплюнули своих учителей!
Многие из вас выбирают автомобиль по шильдику Мне лично плевать, что подумает сосед или девочка из соседней машины. Главное чтобы было безопасно, надежно, удобно и практично. Прежде всего нужно смотреть на начинку автомобиля. Японцы со скайактивом делают упрор на внешнюю обертку. Заворачивая в нее кости вместо мяса.
Десять лет назад автомобили Мазда пришли в Россию официально и это были лучшие автомобили по соотношению цена, качество и количество автомобиля. Сейчас же конкуренция настолько высока, что мазда проигрывает по многим статьям. На данный момент - Мазда нишевый товар для людей любящих автомобили глазами, для людей которые готовы мириться "с костями" (отсутствующими минимальными опциями).
У мазды же мы видим адаптацию старых технологий. Новый мотор облегченный, при этом с рекордной степенью сжатия - не имеющий запаса прочности и надежности в нем не много! Никто из производителей не делает такого. Все что можно из него вынули, стенки тоненькие, межцилиндровое расстояние маленькое. С коробкой и подвеской та же история.С механикой прикол - шестеренки пожалели. Шестерня первой передачи сделана общей с паразитной шестерней заднего хода. Тут уже писали, что на СX-5 нет привычных всем железных колесных арок - экономия на металле кузова.
Еще 10-15 лет назад многие корейские автомобили были клонами на базе автомобилей Mazda. И это далеко не полный список:
Mazda Sentia - Kia Enterprise
Mazda 121 - Kia Pride
Mazda 323 - Kia Brisa, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Spectra
Mazda 626 - Kia Clarus
Mazda 929 - Kia Potentia
Mazda Bongo - Kia Sportage
Они быстро учатся, и я могу смело сказать, переплюнули своих учителей!
Многие из вас выбирают автомобиль по шильдику Мне лично плевать, что подумает сосед или девочка из соседней машины. Главное чтобы было безопасно, надежно, удобно и практично. Прежде всего нужно смотреть на начинку автомобиля. Японцы со скайактивом делают упрор на внешнюю обертку. Заворачивая в нее кости вместо мяса.
Десять лет назад автомобили Мазда пришли в Россию официально и это были лучшие автомобили по соотношению цена, качество и количество автомобиля. Сейчас же конкуренция настолько высока, что мазда проигрывает по многим статьям. На данный момент - Мазда нишевый товар для людей любящих автомобили глазами, для людей которые готовы мириться "с костями" (отсутствующими минимальными опциями).
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Еще раз повторю, комфорта ноль-читай выше про санта фе, качество ноль-читай тесты про солярис, Их35 и спортаже, безопасность тоже не вольво. А шильдик - он работает, когда работают на него. Кстати про дизайн вообще молчу, ладно вот немца с БМВ перетащили вместе с дизайн пакетом похоже. Короче ты меня не убедил. Только я не понял почему ты не на Их35 или спортаже, объясни, может тогда пойму.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Комфортно сидеть в -30 в поле с заглохшим движком?FCd500 писал(а):В машине главное комфорт. Двигатель на втором месте.
А тяги в Н/м меньше- машина не едет, как должна была бы!FCd500 писал(а):У тех же корейцев двигатели очень даже не плохие с 1.6 литров снимают 124л/с без всяких заморочек со степенью сжатия.
Да конечно раньше движки были легче! А сейчас японцы дураки забыли сделать запас прочности, надо было побольше чугуна залить!FCd500 писал(а):У мазды же мы видим адаптацию старых технологий. Новый мотор облегченный, при этом с рекордной степенью сжатия - не имеющий запаса прочности и надежности в нем не много!
Ну тут тупо зажали-нехватило йен!FCd500 писал(а):С механикой прикол - шестеренки пожалели.
Та же история что и с шестернями! А нужны ли арки ваще? За-то ржаветь там нечему, снял подкрылок и добрался к чему хочешь на яме!FCd500 писал(а):на СX-5 нет привычных всем железных колесных арок - экономия на металле кузова.
Как были клонами, так и остались! Учителя на месте тоже не сидят!FCd500 писал(а): Еще 10-15 лет назад многие корейские автомобили были клонами на базе автомобилей Mazda.
Они быстро учатся, и я могу смело сказать, переплюнули своих учителей!
Лично я моск включаю!FCd500 писал(а): Многие из вас выбирают автомобиль по шильдику
Предлагается греметь ими в хундаях!FCd500 писал(а): для людей которые готовы мириться "с костями".
Re: Сравнение с конкурентами
Вы сейчас пытаетесь оправдать свой выбор Против такой позиции никакие агрументы работать не будут. Мое мнение одно из многих в общую копилку, принимать все близко к сердцу не нужно. Про Вольво. Форд несколько лет назад от компании избавился продав китайцам и теперь она самая настоящая китайская компания - на которую все должны смотреть через призму презрения и в пример не приводить. Опять же работает шильдик, репутация сарафанного радио и стереотипы. Китайцы, как и корейцы могут делать хорошо и надежно.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Так ответ то где, почему не Их-35 и спортаже? Не понимаю, почему здесь, дружище, сам то что юзаешь?
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Я выбор давно сделал, а деньги тока на днях внес!FCd500 писал(а):Вы сейчас пытаетесь оправдать свой выбор
Re: Сравнение с конкурентами
Это мы у вас спросим, когда в самый неподходящий момент развалится двигатель со степенью сжатия 14!!!Комфортно сидеть в -30 в поле с заглохшим движком?
По всем отзывам CX-5 машина для спокойных поездок. Мазда хоть и спортивные машины выпускает, CX-5 не из этого списка..А тяги в Н/м меньше- машина не едет, как должна была бы!
Вот так позорно отрываем лапки на скоростных виражах. Спортивностью и не пахнет.
Давно моторы алюминиевые. Эксплуатация покажет сколько и чего забыли.Да конечно раньше движки были легче! А сейчас японцы дураки забыли сделать запас прочности, надо было побольше чугуна залить!
Все для облегчения конструкцииНу тут тупо зажали-нехватило йен!
Начнут угонять через такую дыру оставленную производителем мнение резко поменяется. На дорогах у нас всяких хлам валяется, пробить пластик ничего не стоит. Если внимательно смотрели сразу за пластиком идут тормозные трубки, повредив которые, автомобиль останется без тормозов. Странный компромисс.Та же история что и с шестернями! А нужны ли арки ваще? За-то ржаветь там нечему, снял подкрылок и добрался к чему хочешь на яме!
Учителя экономят на мелочах и это больше всего раздражает.Как были клонами, так и остались! Учителя на месте тоже не сидят!
Предлагается адекватно смотреть на вещи.Предлагается греметь ими в хундаях!
Последний раз редактировалось FCd500 05 мар 2012, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
FCd500, на мой вопрос ответь, прошу в третий раз, а то все твои аргументы детские надоели, время жалко расписывать каждый. Ну так что, любитель корейского автопрома, что юзаешь, или что заказал?
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Я покупаю семейный автомобиль, а не спортивный!FCd500 писал(а): По всем отзывам CX-5 машина для спокойных поездок. Мазда хоть и спортивные машины выпускает, CX-5 не из этого списка..
Вот так позорно отрываем лапки на скоростных виражах. Спортивностью и не пахнет.
А шоб там хундай делал с тапками на таких заворотах, там эта гробина ваще перевернулась бы!(иикс35, сантафе)
Я говорил уже,что, к примеру, у киа соренто двери не открываются и не закрываются, если одним колесом наехать на бордюр.