Вчера брал Пятерку на день на тест. Хотелось проверить свои первые впечатления в условиях, максимально приближенных к реальным.
Ездил по городу. Тест получился самым настоящим. Непогода, снег и снежная каша на дорогах, в городе пробки весь день и больше обычного.
Наездил чуть больше 90км.
Средний расход на момент получения машины был 12,2л. На момент сдачи упал до 11,9л. Жаль, что нет функции определения среднего дневного расхода, после отсечки 0,0км. Если судить по уровню топлива, то я израсходовал около 10л бензина.
Система старт/стоп не работала (видимо, по температуре ниже 0С).
В отличие от первого теста, на этот раз режим управления был умеренно динамичным. В пробках особенно не погоняешь. На старте старался не перекручивать мотор в спортивном режиме. Для нормального темпа старта (чуть быстрее остальных) хватало до 3000оборотов.
Но, по возможности, старался ехать в привычных для себя, первых рядах и обгонять тихоходов. На свободных участках держал до 80кмч. Обороты при этом держатся около 1500.
На этот раз никаких претензий к шумоизоляции. Причин две:
1. нет необходимости выкручивать двигатель - а до 3000 оборотов он никак не напрягает.
2. преимущественно заснеженное покрытие снижает основной шум от дороги, а редкие чистые колеи на асфальте, не особо шумны на скоростях до 90кмч.
По жесткости подвески утвердился, что расчитана для хороших дорог или полной загрузки машины. На пустой, небольшие кочки проходятся жестковато. Плавные волны проходятся классно, на любой скорости.
Зеркала заднего вида понравились. Весь день маневрирования в городской толчее, положительно обращают на себя внимание.
Много раз парковался в разных местах. В целом, обзор нормальный, но мне уже сильно не хватает заднего парктроника.
Ещё, немного напрягало каждый раз доставать ключик для открытия-закрытия машины. При том, что старт/стоп двигателя осуществляется кнопкой. Бесключевой доступ очень нужен, комфортная штука!
Если ещё что-то вспомню, допишу.
С уважением,
Алексей.