
Шумоизоляция CX-5
- palich123
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:31
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: ХМАО-Югра Тюменская обл. Белоярский р-он п. Сосновка
Re: Шумоизоляция CX-5
Делал шумку сам. Полностью двери, пол, крыша, багажник, капот, подкрылки материал шумофф в два слоя вибро и звуко изоляция. Мучился сам, больше с потолком. Материалов ушло на все 19 листов вибро и чуть меньше звукоизоляции, по деньгам 15 т. и трое суток работы с перекурами, сном и телевизоров в общем не спеша! 

-
- Активный пользователь
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
счастливый Вы человек! А мы вот летом либо работаем, либо на очень короткое время (отпуск) стараемся отдохнуть, что бы потом опять в плуг запрячьсяmar4ello писал(а):все равно летом делать нечего,

- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Шумоизоляция CX-5
mar4ello
Тебе надо было Пятачка на борт взять. Всё равно же делать то нечего по ходу.
Тебе надо было Пятачка на борт взять. Всё равно же делать то нечего по ходу.

- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
UrVas
Это точно, заняться ща не чем - бездельем мучаемся. Вот пойдем рыбу ловить... там повеселимся, вахты, подвахты, авралы
Ronni
Глаза боятся, а руки делают! Главное что бы тепло было в гараже или на улице, где делать будешь. На мазде все просто, я когда делал была жара на улице, все клипсы целые, и шумка ложиться лучше. А еще надо терпение и побольше пива
,
правда я под это дело потерял заглушку с обшивки двери багажника (аварийного открывания 5-ой двери
)
Это точно, заняться ща не чем - бездельем мучаемся. Вот пойдем рыбу ловить... там повеселимся, вахты, подвахты, авралы

Ronni
Глаза боятся, а руки делают! Главное что бы тепло было в гараже или на улице, где делать будешь. На мазде все просто, я когда делал была жара на улице, все клипсы целые, и шумка ложиться лучше. А еще надо терпение и побольше пива



-
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 01:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Шумоизоляция CX-5

буду ждать летооо
хотя


- papanika
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:29
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Шумоизоляция CX-5
dkobzarev писал(а):Обработал днище Динитролом, закатал шумкой арки и багажник. Всё.И не чего городить огород, всё равно s-class не получится.
Не стоит морочиться шум не много уберёте, много скрипа и писка из-за криво собранного салона получите. ИМХО
Поддерживаю- соотношение цены и качества, да еще и без угрозы некачественного обратного сбора салона- лучшее. Себе обработал динитролом подкрылки, вернул назад штатные фетровые, и еще все это закрыл дополнительными пластиковыми подкрылками с покрытием вибропластом. Разницу в шуме по дороге на СТО и обратно сразу почувствовал. А звук движка при ускорении надо слышать!
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
Зачемpapanika писал(а): А звук движка при ускорении надо слышать!

- papanika
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:29
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Шумоизоляция CX-5
Несколько раз на этом автомате приходилось сбрасывать газ, затем опять притапливать чтобы машинка не надрываласьmar4ello писал(а):У тебя же коробка автомат, когда надо она сама переключиться.
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
Да фиг с ней, пусть себе надрывается на здоровье, ее проблемыpapanika писал(а): Несколько раз на этом автомате приходилось сбрасывать газ, затем опять притапливать чтобы машинка не надрывалась

Re: Шумоизоляция CX-5
Друзья, не мучайте свой автомобиль. Ребята делают дешево потому, что не соблюдают технологию укладки. Все делается тяп-ляп и на скорую руку.Ronni писал(а):Нашел в просторах сети интересную контору, которая за 14 000 делает шумку наших машинок![]()
Цена - самое то!! Сроки- в день приезда, после предв записи, можно еще скидку получить если вдвоем с Клубнем приехать!!!
Как раз скрипы уйдут после недо сборки , если у кого такая ... Да и отзывы о конторе неплохие есть! Кто со мной бороться с шумом от резины и тд
Пишите звоните заезжайте! Контора в Москве на волгоградке
Отзывы хорошие только у них на сайте, если копнуть глубже - все не так радужно.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cru ... l/2331545/
http://hyundai-i40.com/showthread.php?t ... 1#post8017
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=3157&page=12

- Belly
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 08:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
Делал у них шумку на новом авто - все нормально, вопросов нет.А недовольные всегда были и будут. Все этапы фотографируют и на диск сбрасывают. Можно при монтаже находиться рядом и давать советы
.


Re: Шумоизоляция CX-5
Если Вы находились рядом - то наверное видели, прогревали ли виброизоляционный материал и прикатывали ли его к металлу? Скорее всего нет.
Какие материалы использовались, Вы наверное тоже видели. Устаревшие Сильвер или Голд, поверх которых клеится строительный Изолон под видом СПЛЭНа. Только вот если Вы не понимаете в материалах - что толку стоять рядом. Равно как и смотреть фотографии.
Про фотографии кстати писал уже не раз, можете прочесть:
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... tcount=971
Вам могут переломать полмашины, и Вы, сидя в уголочке, этого даже не заметите. :)
http://forum.dusterclub.ru/showthread.p ... post133884
Вопрос не в том довольны или недовольны клиенты. То что недовольные есть всегда - частично согласен. Вопрос в нарушении технологии укладки материалов, в погоне за дешевизной. Как итог - коррозия в полостях, отслаивающийся материал и неполноценный эффект.
Ну про то что у ребят в порядке вещей клеить виброизолятор поверх пыли и грязи в нише запасного колеса, которым воспользовались не раз - это я молчу. Не то что обезжирить, пропылесосить металл то времени не хватает.
Если Вы довольны - это главное. Только когда через два-три года под лаком начнут появляться желтоватые пятна (на дай Бог машина белая или светлая) - вспомните ребят недобрым словом. Разберете багажник, оторвете материал с заднего крыла и увидите коррозию по ореолу пузырей воздуха, оставшихся под виброизолятором. Такие "счастливцы" уже имеются, к сожалению.
Какие материалы использовались, Вы наверное тоже видели. Устаревшие Сильвер или Голд, поверх которых клеится строительный Изолон под видом СПЛЭНа. Только вот если Вы не понимаете в материалах - что толку стоять рядом. Равно как и смотреть фотографии.
Про фотографии кстати писал уже не раз, можете прочесть:
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... tcount=971
Вам могут переломать полмашины, и Вы, сидя в уголочке, этого даже не заметите. :)
http://forum.dusterclub.ru/showthread.p ... post133884
Вопрос не в том довольны или недовольны клиенты. То что недовольные есть всегда - частично согласен. Вопрос в нарушении технологии укладки материалов, в погоне за дешевизной. Как итог - коррозия в полостях, отслаивающийся материал и неполноценный эффект.
Ну про то что у ребят в порядке вещей клеить виброизолятор поверх пыли и грязи в нише запасного колеса, которым воспользовались не раз - это я молчу. Не то что обезжирить, пропылесосить металл то времени не хватает.
Если Вы довольны - это главное. Только когда через два-три года под лаком начнут появляться желтоватые пятна (на дай Бог машина белая или светлая) - вспомните ребят недобрым словом. Разберете багажник, оторвете материал с заднего крыла и увидите коррозию по ореолу пузырей воздуха, оставшихся под виброизолятором. Такие "счастливцы" уже имеются, к сожалению.
- !((( ALEX )))!
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 13:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Шумоизоляция CX-5
Когда в салоне смотрел машину понравилось с каким звуком закрываются двери, подумал шумка хорошая.
Сегодня ехал по дороге с камушками мелкими, ужс, от задних арок как от консервной банки звуки.
Сегодня ехал по дороге с камушками мелкими, ужс, от задних арок как от консервной банки звуки.
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
Amel13
Ну, нагнали страху
!!! Почитал ваши ссылки, теперь сижу и думаю
, может зря сам шумил багажник!!!
Шумил при температуре +30, т.к. под рукой не было фена, материал (кстати. ненавистный вами "шумофф") нагревал под солнышком. Раскатывал обычным узким валиком для обоев. Теперь наверное надо ждать когда корма у машины отвалится, от коррозии, "Чё-то я очкую Славик"
!
Ну, нагнали страху


Шумил при температуре +30, т.к. под рукой не было фена, материал (кстати. ненавистный вами "шумофф") нагревал под солнышком. Раскатывал обычным узким валиком для обоев. Теперь наверное надо ждать когда корма у машины отвалится, от коррозии, "Чё-то я очкую Славик"

Re: Шумоизоляция CX-5
Да я не нагоняю страху, просто пытаюсь донести, что если уж делать, то делать нужно по технологии. Если материал нужно греть и прикатывать, чтобы он стал заодно с металлом - нужно так и делать. Тогда и эффект будет максимальным, и неприятных последствий не будет.mar4ello писал(а):Amel13Ну, нагнали страху !!! Почитал ваши ссылки, теперь сижу и думаю , может зря сам шумил багажник!!! Шумил при температуре +30, т.к. под рукой не было фена, материал (кстати. ненавистный вами "шумофф") нагревал под солнышком. Раскатывал обычным узким валиком для обоев. Теперь наверное надо ждать когда корма у машины отвалится, от коррозии, "Чё-то я очкую Славик" !
Вы же не будете класть гидроизоляцию в подвал без прогрева, или лобовое стекло ставить без герметика. Примеров можно много привести. Понятно, что делать по технологии дороже, дольше и труднее. Пока прикатаешь багажник с феном - семь потов сойдет и минимум 40 минут пройдет у опытного установщика. А тут - накидал, собрал и до свидания!
А народ у нас весьма падок на халяву, вот и едут делать шумку за три копейки, не понимая в чем подвох. Я рассказал в чем подвох. Надеюсь благодаря этому кто-то увережет свой авто от такой "шумки".
А то приезжают раз в неделю несчастные, сопли до земли "ну я как-то не вникал в материалы, ну я как-то не думал о технологиях, ну цена понравилась, ну рядом с домом, я и поехал, а теперь вот незнаю что делать, оторвите все и переделайте пожалуйста, только желательно совсем бесплатно". Кому же это понравится?

Если Вы прикатывали валиком для обоев - это полбеды, главное, что Вы ПРИКАТЫВАЛИ. Я свои первые машины тоже им катал, рабоать им тяжелее, чем железным, валики ломались один за одним, но прикатано было нормально, пузырей не было. Тем более работали при +30, я думаю страшного ничего не будет.
Ну тогда Вам пора ехать в Олимп-Авто на шумку за 14 000 рублей, а потом будем всё отдирать и снимать новые видео! :) На Магнитоле добавил постик, народ посмешить:!((( ALEX )))! писал(а):Когда в салоне смотрел машину понравилось с каким звуком закрываются двери, подумал шумка хорошая.Сегодня ехал по дороге с камушками мелкими, ужс, от задних арок как от консервной банки звуки.
http://magnitola.org/shumovibroizolyaci ... ost2351212
Последний раз редактировалось Amel13 06 фев 2014, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
- val-ve
- Пользователь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
Наконец-то сделал шумку сразу на двух машинах: Peugeot 308(2года) и Mazda СХ5(1.5мес.)Делал на ANTI-SHUM.RU.До этого у меня была Mazda 6 с доп.шумкой,жена же жаловалась на свой Пежо.Начну с Пежо: в общем-то штатная шумоизоляция приличная,но двигатель очень шумный.После шумоизоляции разница как говорится на лицо-в машине на порядок тише.А самое главное то,что заиграла музыка,до этого слушать было не возможно.Теперь же мягкое и приятное звучание.Теперь СХ-5:не могу сказать,как утверждают некоторые,что стал выводить уровень громкости на 2-3 ед.меньше,скорее наоборот делаю громче,но только по тому,что звук стал ещё приятнее. В СХ-5 до 130 км/ч тишина,после появляются аэродинамические шумы проникающие в салон через стёкла передних дверей,источник звука-огромные лопухи боковых зеркал.Как шумоизолировать стёкла-не знаю,а эти зеркала не променяю ни на что,зато всё видно хорошо.Теперь,что касается дверей
Полностью согласен,у меня на Mazda 6 с таким звуком двери закрывались только после шумоизоляции,но как же я был поражён когда сняли внутреннюю обшивку.Голимое железо,даже на Пежо хоть что-то наклеили(см.фото СХ-5 - серая дверь,Пежо - красная)Досих пор не понимаю как узкоглазые научили закрываться пустую "консервную банку" с таким благородным звуком.Теперь шумоизоляция обоих машин сделана на отлично.Материалы современные да и цена приемлемая.Кстати у ОД шумка без крыши и капота стоит 38000,совсем обалдели,а здесь тоже что у ОД +крыша+капот 26000,да и материалы получше.Когда покупал Mazda 6 шумоизоляцию делал у ОД(обошлось это тогда 26000,но опять же без крыши и капота)хотя эффект был прекрасный,но материалы там были хуже:в качестве виброизолятора-Вибролист №9аналог Вибропласта,здесь ставят виброизолятор премиум-класса АЭРО тоньше,а следовательно легче при этом коэфициент механических потерь (КМП-0.35) как у лучших более толстых аналогов.В качестве шумоизолятора ОД ставил П-Пуритан №27 - Самоклеющийся поролон(везде),здесь на крышу и пол-СПЛЕН.в двери -ФЛЕКС 6 мм с водостойким, армированным клеем, на окна во внутреннем металле Вибропласт Аэро, на пластик двери изнутри - Бипласт 10.Согласитесь на порядок лучше чем у ОД.Теперь к вопросу о цене.На Ма6ке я проездил 5.5 лет т.е.66 месяцев,делим 26000 на 66 получаем 400 рублей/мес.Не знаю кто как,а я лично готов платить 400р в месяц за тишину и комфорт тем более,что в течении месяца мы на всякое г... выкидываем денег гораздо больше и не желеем об этом.Но каждый должен решать сам и если собираешся отъездить на машине 1-2 года может и не стоит делать,а если по дольше...Математику ни кто не отменял.A так сделали быстро и качественно за что огромное спасибо Игорю плюс по окончании работ полный фотоотчёт.!((( ALEX )))! писал(а):Когда в салоне смотрел машину понравилось с каким звуком закрываются двери, подумал шумка хорошая....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- takeda7
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
интересует только одно - общий вес материалов шумки СХ-5. Есть данные?val-ve писал(а): val-ve
п.с. на прошлой машине столкнулся с одним неприятным моментом доп. шумоизоляции - когда во дворе мне поставили вмятину на дверь, небольшую, но заметную, прямо по центру двери - я не смог сделать работы по ее выправлению вмятины " крючками" изнутри, без шлифовки-покраски, так как доступ к металлу отсутствовал...
- val-ve
- Пользователь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
К сожалению вес не знаю,но я не гонщик,поэтому вес мало волнует,хотя и люблю иногда на трассе
ловить письма счастья.Возможный доп.расход топлива не так уж и велик,как нибудь оплачу. И всё же для меня тишина важнее.Что касается вмятин,наверно буду вынужден согласиться.Кстати у жены была подобная история,тоже во дворе помяли дверь,очень сильно по середине,но даже царапин не было.Так её вытянули без разборки и если бы я не знал,что была ТАКАЯ вмятина и не видел бы её своими глазами - ни за что бы не поверил.Всё удовольствие обошлось 3000 и два часа работы.Думаю,что если бы была шумоизоляция,то врятли получилось бы.Но к сожалению всегда приходится чем-то жертвовать...

Последний раз редактировалось admin 13 фев 2014, 03:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Если Ваш ответ идет сразу за сообшением, цитировать его НЕ нужно!
Причина: Если Ваш ответ идет сразу за сообшением, цитировать его НЕ нужно!
Re: Шумоизоляция CX-5
Если используются современные материалы типа СТП АЭРО - то прибавка в весе при полной шумке машины класса СХ-5 будет всего около 35 кг. Крайне немного на мой взгляд. Учитывая тот факт, что вес распределен по всему кузову и основной вес лежит на днище - на управляемость и динамику он не повлияет.takeda7 писал(а):интересует только одно - общий вес материалов шумки СХ-5. Есть данные?