Впереди зима..
Впереди зима..
Впереди зима, и, я уверен, у каждого есть своё мнение по поводу зимней резины.. Будет интересно узнать, кто что думает по этому поводу..
Re: Впереди зима..
Лично моё мнение - это не шипы. На это есть ряд причин:
1. Зимняя резина должна быть мягкой, чтобы не дубеть на морозе и сохранять свои сцепные свойства. Шипованную резину очень трудно сделать мягкой, т.к. в ней должны быть зафиксированы шипы, что по умолчанию, при прочих равных условиях, делает шипованную резину жестче..
2. Как многие наверное знают, есть такое понятие, как дисбаланс. Один раз произведя балансировку колеса, многие думают, что на сезон этого достаточно. С шипованной резиной вовсе не так.. Какая-бы не была наикрутейшая фирма, шипы все равно вылетают. А это потеря массы с какой-либо из стороны покрышки - а следствие - дисбаланс, излишняя вибрация и прочий дискомфорт..
3. У шипованной резины есть лишь один плюс, и то, по современным меркам, он очень сомнительный. Она лучше себя ведет на льду.. Но представьте себе на секунду, часто-ли вы ездили по льду в последние зимы? Если и да, но наверняка это площадка возле дома и не более.. Ради это брать шипы? Сомнительное удовольствие.. Плюс ко всему, современные нешипованные покрышки (с липучками) отлично цепляются за лёд..
4. Помимо того, что мы покупаем резину из соображений повседневного использования, очень важно её поведение в экстренной ситуации.. Т.е. при экстренном торможении.. А согласно статистике, около 90% экстренных торможений происходят на асфальте. Да да, именно на нём.. Лед сейчас редко встретишь на дорогах.. А шипы на асфальте себя ведут очень красиво.. Автомобиль походит на корову на льду.. Искры, скрипы и прочие эффекты..
5. Нельзя не упомянуть о шумности.. Быть может некоторым плевать на комфорт, но я бы не уделял этому показателю последнее место..
6. Ну и напоследок хотелось бы сказать, что шипованная резина как никак портит дорогу.. Это конечно не гусеницы, но в любом случае, покрытие портится и очень не слабо.. Не даром в ряде европейских стран шипованная резина запрещена к использованию.. Правда я почему-то уверен, что большинству россиян на это просто плевать :)
1. Зимняя резина должна быть мягкой, чтобы не дубеть на морозе и сохранять свои сцепные свойства. Шипованную резину очень трудно сделать мягкой, т.к. в ней должны быть зафиксированы шипы, что по умолчанию, при прочих равных условиях, делает шипованную резину жестче..
2. Как многие наверное знают, есть такое понятие, как дисбаланс. Один раз произведя балансировку колеса, многие думают, что на сезон этого достаточно. С шипованной резиной вовсе не так.. Какая-бы не была наикрутейшая фирма, шипы все равно вылетают. А это потеря массы с какой-либо из стороны покрышки - а следствие - дисбаланс, излишняя вибрация и прочий дискомфорт..
3. У шипованной резины есть лишь один плюс, и то, по современным меркам, он очень сомнительный. Она лучше себя ведет на льду.. Но представьте себе на секунду, часто-ли вы ездили по льду в последние зимы? Если и да, но наверняка это площадка возле дома и не более.. Ради это брать шипы? Сомнительное удовольствие.. Плюс ко всему, современные нешипованные покрышки (с липучками) отлично цепляются за лёд..
4. Помимо того, что мы покупаем резину из соображений повседневного использования, очень важно её поведение в экстренной ситуации.. Т.е. при экстренном торможении.. А согласно статистике, около 90% экстренных торможений происходят на асфальте. Да да, именно на нём.. Лед сейчас редко встретишь на дорогах.. А шипы на асфальте себя ведут очень красиво.. Автомобиль походит на корову на льду.. Искры, скрипы и прочие эффекты..
5. Нельзя не упомянуть о шумности.. Быть может некоторым плевать на комфорт, но я бы не уделял этому показателю последнее место..
6. Ну и напоследок хотелось бы сказать, что шипованная резина как никак портит дорогу.. Это конечно не гусеницы, но в любом случае, покрытие портится и очень не слабо.. Не даром в ряде европейских стран шипованная резина запрещена к использованию.. Правда я почему-то уверен, что большинству россиян на это просто плевать :)
Re: Впереди зима..
По мне в городе шипованная резина скользит по асфальту, так что я за нешипованную!
Re: Впереди зима..
Полностью согласна! за нешипованную! Хотя всегда смешно смотреть выпуски новостей или передачи касающиеся этой темы.. В том году по телевизору всех прямо-таки агетировали чтоб бывирали именно шипованную.
- Box
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:01
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Впереди зима..
За шипы
липучка не по мне. какой от нее толк в гололед?
просто шипы надо хорошие выбирать. тогда никакого шума не будет. одни плюсы
липучка не по мне. какой от нее толк в гололед?
просто шипы надо хорошие выбирать. тогда никакого шума не будет. одни плюсы
- Aleksa
- Активный пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Впереди зима..
Ну, это смотря где живешь. А если зима всего две недели, то липучки в самый разBox писал(а):За шипы
липучка не по мне. какой от нее толк в гололед?
просто шипы надо хорошие выбирать. тогда никакого шума не будет. одни плюсы
- Box
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:01
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Впереди зима..
это гдей то у нас зима две недели? в России пол года зима
- Aleksa
- Активный пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Впереди зима..
Ростов-на-ДонуBox писал(а):это гдей то у нас зима две недели? в России пол года зима
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Впереди зима..
Все авто эксплуатировал на шипах, зимой. Но все больше смотрю на липучку....и не решаюсь, а после нынешней зимы точно только шипы. При оттепели и выпадании снега у нас образуется натуральный лед на дорогах везде (на улицах, во дворах на трассах). Если авто то "жестянщина", если пешком то гимнастика "шпагат". Пока у кого нибудь не опробую липучку, не решусь поменять на шипы точно. А шум только если по асфальту шаришь, по льду и по снегу просто песня.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Впереди зима..
в данном случае всегда будет два мнения уважаемые, и споров будет до хрипоты, у шипованной как и у не шипованной резины есть свои плюсы и минусы, это примерно как у нас идет вечный спор что лучше BOEING или AIRBUS , здесь нужно понять что вам конкретно нужно, если эксплуатация авто в столице то можно и липучку, если все же предусматриваеться выезд за пределы Москвы то лучше шипы, да и сейчас в шинной промышленности столько новинок , хотя я проголосовал за шипы, это было в кралатском примерно в 2004, 2005 году, проводились заезды на различных типах резины, так как мои кореша покупали исходя из своего бюджета, была нокиа липучка, нокиа шипы, бриджстоун, кама, и еще что то точно не помню, авто были как передне приводные, задне приводные, даже две нивки были (одна на шипах, вторая на грязевой резине) ТАКИЕ СУПЕРСКИЕ ПОКАТУХИ БЫЛИ, начали мы где то в 11 ночи, а закончили в 5 утра, с горящими лампочками бензина , и так выводы; при попадании на лед только шипы , причем задний привод на шипах творит чудеса ( в умелых руках ), передний привод как на шипах так и без - полон сюрпризов и подарков ( активная работа рулем и ручником ), про нивки молчу так как ездить на льду на полном приводе на грязевой резине это просто шпили-вили , шипованная нива была достаточно прогнозируема (была включена блокировка). И еще не верьте людям утверждающим о вреде шипов для асфальта , скандинавия шипы и даже цепи , и гранитная крошка .
А если по чесноку, то не превышайте скоростей, не нарушайте правила и берегите себя
А если по чесноку, то не превышайте скоростей, не нарушайте правила и берегите себя
Re: Впереди зима..
Выбор ставить шипы или нет зависит, как дорожники зимой справляются с наледью на дорогах.
- fantom83
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:18
- Откуда: город Урай ХМАО-Югра
Re: Впереди зима..
У нас без шипов ни как! Много мест подъема и спуска под наклоном от 10 градусов до 30! Часто за день тает, а утром и вечером мороз как вдарит и все!
Re: Впереди зима..
Вообще сейчас зимы пошли, то оттает, то замерзнет, а в итоге - гололед, у нас без шипов мало кто ездит, есть и липучки, но шипов всеравно больше.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Впереди зима..
Выбрал 1й вариант только из-за региона проживания, так как когда жил в Киргизии выбирал только липучку, так что повторюсь регион проживания для меня явялется приоритетом выбора резины
- слонёнок
- Пользователь
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:26
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Оренбург
Re: Впереди зима..
Если шипы хотя бы раз за всё время эксплуатации спасли Вас и Вашу машину, то они уже оправдали себя на 1000%. А режущая слух шумность шипов проявляется на относительно больших скоростях, за 60, а в городе, где особо и не разгонишься - шум не проблема. На трассе же - музыку погромче!
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Впереди зима..
Шипы в России рулят особенно в тех регионах где всю зиму снег.......
Re: Впереди зима..
За шипы! Мы каждые выходные на дачу, а там сейчас километрах в семи от дома начинается чистой воды каток. едем со скоростью 30 км и даже на шипах машину периодически водит.
- chelust
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Впереди зима..
Мне кажется что нужно было бы добавить в опрос еще варианты ответов.
что касательно Шип НЕШип так это скорей всего вечный спор о курице и яйцах. все водители разные и мнеие у всех будет разное, даже если ездить на одинаковых машинах. + разные места эксплуатации. что не мало важно и я считаю именно от этого и нужно отталкиваться.
наример, всегда хочу купить ШИП но последние 4 года езжу на липучке, 1. ШИП шумит, 2. Скользко на асфальте. 3. Зимой загород в сугробы и на лед почти не езжу.
Что будет на 4х4 незнаю никтода не ездил. но думаю что всеже опять таки нужно определяться от манеры вождения и места эксплутации.
что касательно Шип НЕШип так это скорей всего вечный спор о курице и яйцах. все водители разные и мнеие у всех будет разное, даже если ездить на одинаковых машинах. + разные места эксплуатации. что не мало важно и я считаю именно от этого и нужно отталкиваться.
наример, всегда хочу купить ШИП но последние 4 года езжу на липучке, 1. ШИП шумит, 2. Скользко на асфальте. 3. Зимой загород в сугробы и на лед почти не езжу.
Что будет на 4х4 незнаю никтода не ездил. но думаю что всеже опять таки нужно определяться от манеры вождения и места эксплутации.
-
- Пользователь
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:02
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Москва
Re: Впереди зима..
Полностью согласен. И, хотя, на испорченные дороги мне тоже плевать, хороших у нас и так нет, но предпочитаю мягкую "всесезонную" резину. При определенном рисунке протектора она достаточно тихая.lelovna писал(а):Лично моё мнение - это не шипы. На это есть ряд причин...
- Doc54
- Активный пользователь
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Впереди зима..
Думаю, что еще проще будет, "липучка" вполне устроит..........chelust писал(а):Что будет на 4х4 незнаю никтода не ездил. но думаю что всеже опять таки нужно определяться от манеры вождения и места эксплутации.