ТО-4 (60 000 км.)
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:46
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
ТО-4 (60 000 км.)
Всем доброго времени суток!
Прошел ТО-4 (60 000 км.) у ОД Атомир Фили (все делаю там) все в норме. Родные с завода передние колодки прошли 25 500 км и заскрежетали, сртерлись в ноль, даже не дожили до ТО-2. Досрочно поставили родные у ОД, правда покупал я их через интернет по цене около 5 000 р., у ОД 10 500 р. с заменой, офигели! Так вот, замененные колодки прошли уже 35 000 км и еще осталось 5 мм. (50 % износ по заверениям ОД). За время эксплуатации по отзывной компании поменяли аккумулятор на новый. По гарантии поменяли кнопку багажника и гудок. Сейчас предлагают по отзыву поменять пыльники передних аммортизаторов с последующим сход-развалом, согласился, ведь бесплатно, а за 60 000 км наверное требуется пройти сход-развал, хоть и неприятных симптомов нет. Рекомендуют также почистить дроссельную заслонку, надо-ли?
Прошел ТО-4 (60 000 км.) у ОД Атомир Фили (все делаю там) все в норме. Родные с завода передние колодки прошли 25 500 км и заскрежетали, сртерлись в ноль, даже не дожили до ТО-2. Досрочно поставили родные у ОД, правда покупал я их через интернет по цене около 5 000 р., у ОД 10 500 р. с заменой, офигели! Так вот, замененные колодки прошли уже 35 000 км и еще осталось 5 мм. (50 % износ по заверениям ОД). За время эксплуатации по отзывной компании поменяли аккумулятор на новый. По гарантии поменяли кнопку багажника и гудок. Сейчас предлагают по отзыву поменять пыльники передних аммортизаторов с последующим сход-развалом, согласился, ведь бесплатно, а за 60 000 км наверное требуется пройти сход-развал, хоть и неприятных симптомов нет. Рекомендуют также почистить дроссельную заслонку, надо-ли?
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-4 (60 000 км.)
Павел
60000 км - круто! Вопросы:
1) Масло не кушает?
2)Автомат в порядке?
3)Реальный расход топлива?
Остальное мелочи, дроссельную заслонку я бы не трогал, если ничего не беспокоит.
60000 км - круто! Вопросы:
1) Масло не кушает?
2)Автомат в порядке?
3)Реальный расход топлива?
Остальное мелочи, дроссельную заслонку я бы не трогал, если ничего не беспокоит.
- liks177
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:38
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: ТО-4 (60 000 км.)
А я узел дроссельной заслонки на таком пробеге помыл бы обязательно, ( и промою, когда пробегу), видел на своих прежних машинах, в каком он бывает смолистом "Г". И не говорите о пользе проверенных заправок, на плохое топливо налетал и на супербрендовых, в часности два года назат с Лукойла на Новой Риге увозил на эвакуаторе FX35, только прошедший ТО.stav-lev писал(а):Павел
60000 км - круто! Вопросы:
1) Масло не кушает?
2)Автомат в порядке?
3)Реальный расход топлива?
Остальное мелочи, дроссельную заслонку я бы не трогал, если ничего не беспокоит.
-
- Пользователь
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 02:07
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-4 (60 000 км.)
Я на м6 чистил через ТО, но только если на холостые обороты начинали плавать - реально помогало...Павел писал(а):Рекомендуют также почистить дроссельную заслонку, надо-ли?
Кстати, после промывки свечи поменять придется.
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:46
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: ТО-4 (60 000 км.)
Всем привет!
Да, пролетел почти за год. Покупал 06.03.2012 г. 2 мес. проходил пешком из-за легкого ДТП, ждал деталей долго, ну и 1 мес. на отпуска и праздники.
За 60 000 км было 2-е поездки в Астрахань на раскаты на рыбалку и 1 раз в Карелию тоже за рыбой (ср. скорость 110 км/ч).
Масло машинка не ест. Холостые не плавают, так что дроссельную заслонку мыть не буду, тем более замена ирридиевых свечей, а они стоят 6 000 руб. комплект. Несколько раз 3-5 заливал 92-й бензин, так как подъезжал к заправке на "сухих" баках, а 95-го не было.
Ав томат на машине в порядке, средний расход наверное 9,5 - 9,7. Практически всегда после заправки обнуляю компьютер, так что трудно сказать какой средний расход за весь 60 000 км пробег. Завтра еду к ОД на замену по гарантии 2-х передних пыльников аммортизаторов. Плюс заменю фильтр двигателя, ОД предложил по стоимости 1 700 руб. только за деталь, решил сам свой привезти. Нашел в инете оригинал (аналогов пока нет) за 800 рублей. Вообщем и целом машиной доволен, бате тоже порекомендовал "мазденыша СХ-5", он тоже доволен, до этого у него был Кашкай 2007 года.
Все ТО у ОД, цена ТО-1(7 300); ТО-2 (8 300); ТО-3 (8 500); ТО-4 (8 500). На доп разводы не велся, хотя и не было таковых особо.
Всем удачи на дорогах
Да, пролетел почти за год. Покупал 06.03.2012 г. 2 мес. проходил пешком из-за легкого ДТП, ждал деталей долго, ну и 1 мес. на отпуска и праздники.
За 60 000 км было 2-е поездки в Астрахань на раскаты на рыбалку и 1 раз в Карелию тоже за рыбой (ср. скорость 110 км/ч).
Масло машинка не ест. Холостые не плавают, так что дроссельную заслонку мыть не буду, тем более замена ирридиевых свечей, а они стоят 6 000 руб. комплект. Несколько раз 3-5 заливал 92-й бензин, так как подъезжал к заправке на "сухих" баках, а 95-го не было.
Ав томат на машине в порядке, средний расход наверное 9,5 - 9,7. Практически всегда после заправки обнуляю компьютер, так что трудно сказать какой средний расход за весь 60 000 км пробег. Завтра еду к ОД на замену по гарантии 2-х передних пыльников аммортизаторов. Плюс заменю фильтр двигателя, ОД предложил по стоимости 1 700 руб. только за деталь, решил сам свой привезти. Нашел в инете оригинал (аналогов пока нет) за 800 рублей. Вообщем и целом машиной доволен, бате тоже порекомендовал "мазденыша СХ-5", он тоже доволен, до этого у него был Кашкай 2007 года.
Все ТО у ОД, цена ТО-1(7 300); ТО-2 (8 300); ТО-3 (8 500); ТО-4 (8 500). На доп разводы не велся, хотя и не было таковых особо.
Всем удачи на дорогах
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-4 (60 000 км.)
Вывод прост - основные узлы и агрегаты работают нормально. Мелочевка не в счёт. Можно из-за любой мелочи вынести себе мозг, катаемся и наслаждаемся.
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:46
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: ТО-4 (60 000 км.)
Приветствую господа!
Вчера прошел ТО-5 (пробег 75 000 км.).
Про замену всех фильтров не говорю. На передних колодках, которые заменил на новые после 25 000 км проехал 50 000 км. необходимо менять вместе с пластинами противоскрипными!!!!
ОД предложил заменить свечи и почистить дроссельную заслонку.
Стоит ли это делать, если каких-либо симптомов в процессе эксплуатации нет. Говорят, что если пробивают свечи, это чревато негативным влиянием на катализатор, замена которого стоит денег. Что скажите?
ПавелПользовательобратиться по нику Сообщения: 21Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:46Благодарил (а): 7 раз.Поблагодарили: 10 раз.Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WDОткуда: Московская область
Вчера прошел ТО-5 (пробег 75 000 км.).
Про замену всех фильтров не говорю. На передних колодках, которые заменил на новые после 25 000 км проехал 50 000 км. необходимо менять вместе с пластинами противоскрипными!!!!
ОД предложил заменить свечи и почистить дроссельную заслонку.
Стоит ли это делать, если каких-либо симптомов в процессе эксплуатации нет. Говорят, что если пробивают свечи, это чревато негативным влиянием на катализатор, замена которого стоит денег. Что скажите?
ПавелПользовательобратиться по нику Сообщения: 21Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:46Благодарил (а): 7 раз.Поблагодарили: 10 раз.Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WDОткуда: Московская область
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: ТО-4 (60 000 км.)
Берешь отчиститель карбюратора, снимаешь резиновую трубу после воздухана-пара пшиков и все чисто. Чистить нужно-не помешает. Свечи менять не надо до 100000 км точно, если на нормальном бензе ездишь.Павел писал(а):Рекомендуют также почистить дроссельную заслонку
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5299
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ТО-4 (60 000 км.)
Я бы на 80 заменил.ОЛЕГ27 писал(а):до 100000 км точно
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:46
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: ТО-4 (60 000 км.)
Спасибо Олег и UrVas! На след ТО-6 (90 000 км) наверное сделаю таки чистку ДЗ и свечи поменяю))). Пока "мазденыш" не просит, потерплю!
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: ТО-4 (60 000 км.)
Следующее ТО-75000 км!
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: ТО-4 (60 000 км.)
Нееее, у него именно 90000 !!!Павел писал(а):Приветствую господа!
Вчера прошел ТО-5 (пробег 75 000 км.).
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: ТО-4 (60 000 км.)
записался на ТО-4
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: ТО-4 (60 000 км.)
А я на ТО-2
- Leks8
- Активный пользователь
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-4 (60 000 км.)
TDV72
Твоей "красотке" ужЕ 2 года. Поздравляю!
Твоей "красотке" ужЕ 2 года. Поздравляю!
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: ТО-4 (60 000 км.)
приехал, озвучил все проблемы, вернее сказать, что ТО-4 нужно пройти , и поменять накладки докучи (осенью проблему озвучивал), через 3 часа звонок - все ок приезжайте и забирайте
приехал, все на месте - все сделали, и уехал
кстати по гарантии поменяли пыльники (уже 2-й раз!!!), но тут сказали, что уже их делают из другого материала и эти уже на долго
по деньгам вышло в 5500 + мои материалы (заказывал у партнера) 2300
приехал, все на месте - все сделали, и уехал
кстати по гарантии поменяли пыльники (уже 2-й раз!!!), но тут сказали, что уже их делают из другого материала и эти уже на долго
по деньгам вышло в 5500 + мои материалы (заказывал у партнера) 2300
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: ТО-4 (60 000 км.)
Я в субботу тоже поменял пыльники. Что-то я от нашего Пермского салона не в восторге...Азатыч писал(а):стати по гарантии поменяли пыльники (уже 2-й раз!!!)
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: ТО-4 (60 000 км.)
а че такое-то?
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: ТО-4 (60 000 км.)
Может не в тему - приемка авто не понравилась: сначала дали расписаться, потом пошли смотреть авто. Ценные вещи не вписали. Сидел ждал почти 3 часа на 2-этаже на стуле. Очень неудобно. Диванов нет.Азатыч писал(а):а че такое-то?
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: ТО-4 (60 000 км.)
Будет тебе урок: Мне тоже подсунули бумажку, осмотр не производился, на что я ответил, пошли осматривать и ничего не подписал. Вместо сиденья на стуле, я попросился в рем.зону и отследил все фазы ремонта самолично. Чего и всем в будущем рекомендую.