BUDDA4422 писал(а):История с соседнего клубного форума:
Цитата:"Расскажу одну историю со знакомым владельцем СХ-5. Поменял чувак на ТО-0 (делал сам где-то на 5000км) масло на дилерское 5w30 mazda dexelia. С тех пор (именно с момента замены масла) начались у него проблемы. Двигатель стал заводиться со стуком металлическим, а именно стук возникал в момент сброса оборотов после "прогрева катализатора". Также были постукивания при прогреве. Стуки слышал сам, действительно как-то двигатель работал не так. Стуки были не при каждом запуске. Начались его бодания с дилером — безрезультатно. Пробовал чувак залить мобил 5w40 — еще хуже стало на холодную настукивать — минут по пять. Поменял обратно на слитую отработку и стучать почти перестало. После ТО-1 снова залили 5w30. Это была пора летней жары и стуки в момент запуска пропали… до начала осенних холодов. Как-то был у него в гараже и попросил показать слитую при ТО-0 отработку. Побулькал ее в канистре и побулькал 5w30 — разница небо и земля — отработка жиже — булькает как вода. Слушай, говорю, дорогой, а изначально у тебя было залито масло другой вязкости — скорее 0w20, купи- ка оригинальное 0w20 и поменяй. Купил чувак на экзисте канистру mazda original oil supra 0w20, поменял. Результат ошеломляющий — все вернулось на свои места, как было до первой замены на ТО-0. Движок стартует тихо, прогретый почти не слышен. Вот такие пироги."
Вот так то! Хорошо, что я взял 0w20 original )))
Сказочники эти люди с соседнего форума. И оба, судя по всему, технически не грамотны.
Либо продавцы масел от диллера. Либо и то и другое.
Такого, как они описали, быть не может в принципе. То стучит, то нет.

Это вам не "Джентльмены удачи" - "тут помню, тут не помню..."
Ответственно могу заявить - нет никакой разницы (на слух), кроме как в расходе топлива чуть большего.