Андрей71 писал(а):
Расскажите более подробно как и что проклеивали в Мазде 6. Какие результаты? Будете делать шумку на CX-5?
Салон разбирается почти полностью. Снимаются двери и отделка пола и багажника.
Проклеиваются все двери, весь пол, арки, задние крылья, моторный щиток и кормовая переборка. Так же, легко проклеивается капот, только фольгированным вибропоглотителем. Полобие шумки там выполняет штатная панель.
Все в два слоя. Первый укатывается тонким вибропоглатителем типа битума на фольгированной основе. А поверх него идет слой шумопоглатителя типа поролона. Всяких материаллов на Рынке масса. Но суть похожая.
В конторе машиной занималось 3 человека с утра до вечера, 2 дня подряд.
О результатах писал выше, машина заглушена лучше, чем Лексус ИС-250. Ездили на ней на юга. Очень комфортно на трассе. Нет шума от дороги, шума двигателя и шума ветра. Машина ощущается солиднее, дороже. Двери чмокают благороднее. Даже кажется, что идет мягче. И конечно улучшается качество звучания аудио системы.