Отвечаю по порядку:
1. Мы выбираем среди всех паркетников, стоимостью в пределах 1,4 млн.р. Мазда СХ-5 сюда попадает в максималке а Ку3 в в базе + минимум доп опций. И почему бы не сравнить?
Как-то, в таблице оказался Фриландер-2, который скорее Премиумный одноклассник Ауди Ку3 или даже Ку5...
2. Сам занимаюсь страхованием и конечно считал обе машины. В несамой дешевой конторе, если брать по максимуму, 1450000р, то на Мазду получается 81тр, на Ауди 84тр. Не принципиальная разница. Не о каком порядке здесь речти быть не может. А если еще успеть под акцию в страховой, "На новых премиум немцев -15%", то Ауди получается 71тр.
Вот на Тигуан, да... получается 69тр. Но это тоже не напорядок. И на Фольцы к сожалению. доп скидка не действует.
3. Йети кстати нам нравится. Вполне так неплохой недоТигуанчик. Но жена его задвинула по дизайну, в сравнении с Тигой, Кушкой и Маздой. По страховке кстати, выходит 61тр.
4. Про Кашкай тоже, почему бы не сравнить? На одном из форумов конкурентов, один гражданин в серьез сравнивал Кашкай с СХ-5 и ему показалось, что качество материаллов в салоне Мазды хуже чем у Ниссана. Я с ним не согласен, но привел эту инфу для объективности, чтобы было понятно, что покупателей много всяких и у всех разные требования, опыт и понимание, "Как должно быть".
Помните притчу про 4х слепцов, которые трогали разные части слона и спорили, что слон, это нечто иное, чем говорят каждый из них.
Так и с выбором машины. Критериев выбора существует масса. Одни видят в Мазде отличный паркетник до миллиона и сравнивают с машинами от 800 до 950тр. Другие, рассматривают машины в максималках и соответственно сравнивают все, что попадает в 1450тр +- 100тр.
Андрей71 писал(а):
Согласен, салон СХ-5 чуть-чуть больше. Но это для нас не принципиально, т.к. первый БОЛЬШОЙ автомобиль, главы семьи, есть и он существенно больше. Так что, дети, кролики и велосипеды на дачу ездят в папином автомобиле.